"Безошибочный выбор SEO-компании"

28 марта в конференц-центре “Павелецкий” состоялся очередной семинар "Оптимизация сайта и его продвижение. Безошибочный выбор SEO-компании", организованный интернет-изданием SEONEWS.В одном из многочисленных залов конференц-центра собрались участники нашего семинара, чтобы пополнить свои знания в области поискового продвижения.

Среди участников семинара, в основном, были генеральные директора, директора по маркетингу и PR компаний, которые заинтересованы в развитии собственного интернет-представительства. Некоторые из них признались, что через интернет, в частности, через поисковые системы, к ним приходит большая часть клиентов, что, соответственно, позволяет их компаниям развиваться, искать и находить новые направления в расширении своего представительства в интернет.

В составе ведущих произошли небольшие изменения по сравнению с предыдущими семинарами: вместо Никиты Андросова, генерального директора компании Ingate Development, выступала Наталья Курбатова, директор департамента продаж и развития данной компании.

Ведущие не отступали от заявленнойпрограммы семинара. Выступления велись в диалоговом режиме: каждый из участников в любой момент мог задать интересующий его вопрос. Ведущий обязательно на него отвечал. Все выступления дополнялись наглядными примерами на большой плазменной панели. Обратная связь между ведущими и участниками семинара повышала эффективность учебного процесса.

Особенный интерес вызвало выступление Александра Летова, руководителя проекта SEONEWS.RU, об устройстве поисковой системы Яндекс, методах работы с текстовым и ссылочным ранжированием.

Наталья Курбатова особое внимание уделила юридической стороне сделки между клиентом и компаниями, которые предлагают услуги продвижения. Здесь тоже было отмечено явное оживление участников, которых очень интересовал вопрос, как и за что следуeт платить оптимизаторам, как оценить результат их работы и как грамотно составить договор, чтобы впоследствие не остаться у разбитого корыта: без денег и с сайтом, не имеющим высоких позиций в поисковых системах.

Наконец, самый интересный момент наступил - ведущие семинара преступили к разбору и анализу сайтов каждого из участников. Вопросы посыпались на Александра Летова, который анализировал сайты, один за другим. Надо признать, ведущий с честью вышел из ситуации, дав точную оценку продвижению сайтов для каждого участника и свои рекомендации по их дальнейшей оптимизации и продвижению.

В заключительной части семинара все его участники обменялись визитными карточками и сделали фото на память.

Текст: Сергей Стружков, аналитик SEONEWS

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
    Светлана Светлана
    23
    комментария
    0
    читателей
    - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!