сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Безошибочный выбор SEO-компании"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1253

28 марта в конференц-центре “Павелецкий” состоялся очередной семинар "Оптимизация сайта и его продвижение. Безошибочный выбор SEO-компании", организованный интернет-изданием SEONEWS.В одном из многочисленных залов конференц-центра собрались участники нашего семинара, чтобы пополнить свои знания в области поискового продвижения.

Среди участников семинара, в основном, были генеральные директора, директора по маркетингу и PR компаний, которые заинтересованы в развитии собственного интернет-представительства. Некоторые из них признались, что через интернет, в частности, через поисковые системы, к ним приходит большая часть клиентов, что, соответственно, позволяет их компаниям развиваться, искать и находить новые направления в расширении своего представительства в интернет.

В составе ведущих произошли небольшие изменения по сравнению с предыдущими семинарами: вместо Никиты Андросова, генерального директора компании Ingate Development, выступала Наталья Курбатова, директор департамента продаж и развития данной компании.

Ведущие не отступали от заявленнойпрограммы семинара. Выступления велись в диалоговом режиме: каждый из участников в любой момент мог задать интересующий его вопрос. Ведущий обязательно на него отвечал. Все выступления дополнялись наглядными примерами на большой плазменной панели. Обратная связь между ведущими и участниками семинара повышала эффективность учебного процесса.

Особенный интерес вызвало выступление Александра Летова, руководителя проекта SEONEWS.RU, об устройстве поисковой системы Яндекс, методах работы с текстовым и ссылочным ранжированием.

Наталья Курбатова особое внимание уделила юридической стороне сделки между клиентом и компаниями, которые предлагают услуги продвижения. Здесь тоже было отмечено явное оживление участников, которых очень интересовал вопрос, как и за что следуeт платить оптимизаторам, как оценить результат их работы и как грамотно составить договор, чтобы впоследствие не остаться у разбитого корыта: без денег и с сайтом, не имеющим высоких позиций в поисковых системах.

Наконец, самый интересный момент наступил - ведущие семинара преступили к разбору и анализу сайтов каждого из участников. Вопросы посыпались на Александра Летова, который анализировал сайты, один за другим. Надо признать, ведущий с честью вышел из ситуации, дав точную оценку продвижению сайтов для каждого участника и свои рекомендации по их дальнейшей оптимизации и продвижению.

В заключительной части семинара все его участники обменялись визитными карточками и сделали фото на память.

Текст: Сергей Стружков, аналитик SEONEWS

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!