Будущее Интернет-магазинов – средства от собак?

К вопросу об использовании кредиток – так и непонятным осталось, по какой причине они не популярны в магазинах Рунета. То ли от серости и непродвинутости покупателей, то ли по причине завышенных банковских комиссий. Представителям банков, в частности Альфа-Банку, с которым в свое время сотрудничали Colibri.ru по приему платежей через карты досталось от последних не по-детски. Александр Бурмистров прокомментировал работу банка в выражениях типа «совхоз», «рынок», в смысле «базар» и т.д. Гораздо выгоднее, по мнению владельцев Интернет-магазинов, внедрять системы потребительского кредитования, и тогда всем будет счастье, пусть и рискуют покупатели, поддавшись соблазну потребления, годы расплачиваться по кредитам.

Долгий спор о том, что считать он-лайн- и офф-лайн-торговлей разрешила Дарья Галашова глубокомысленным «не вижу предмета спора». И действительно, какая разница в том, как человек совершил покупку, главное - присутствие в Сети и гордое звание Интернет-Магазин. И не суть важно, как родился ресурс: как продолжение популярного офф-лайн или как чистый он-лайн, который даст жизнь и успех традиционным магазинам. На статистике покупок это никак не отражается.

Некоторое время обсуждались правовые аспекты электронной торговли. Представитель концерна «Белый Ветер» Андрей Трошин красноречиво доказал, что ни один нормальный покупатель не согласится оплатить покупку без всех необходимых документов, вплоть до кассового чека. Поэтому в целях сохранения репутации лучше вести бизнес честно, со всеми бумагами. Не то придут представители торговых инспекций и будут весь день «выносить моск» занятым людям.

К текущим проблемам жизни Интернет-магазинов можно отнести проблему доставки. Во-первых, - скорость. Во-вторых, - безопасность. В-третьих, - эстетическая составляющая. И, конечно, рентабельность. Если крупным магазинам выгоднее и разумнее создать собственную службу доставки, то средним и маленьким разумнее найти надежного поставщика услуг. И не стоит забывать, что очень многое зависит от специфики магазина. Если Ваш товар – билеты на концерты и спектакли, то и покупателю не нужно долго раздумывать и осмысливать покупку, и курьеру требуется два-три часа для доставки товара в любую точку Москвы, и телефонные консультации перед покупкой не столь актуальны. С торговлей бытовой техники или компьютерами, все гораздо сложнее: и безопасность доставки резко возрастает, и период консультаций и выбора покупки значительно дольше.

В чем же будущее Рунет-магазинов? «Оригинальный» ответ Дарьи Галашовой (Galashova Interactive): «Когда Интернет-магазины, продающие шины, начнут продавать средства от собак, портящих эти шины, по многочисленным запросам покупателей…» Всем будет счастье?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!