×
Россия +7 (495) 139-20-33

Будущее Интернет-магазинов – средства от собак?: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3752
Подпишитесь на нас в Telegram

К вопросу об использовании кредиток – так и непонятным осталось, по какой причине они не популярны в магазинах Рунета. То ли от серости и непродвинутости покупателей, то ли по причине завышенных банковских комиссий. Представителям банков, в частности Альфа-Банку, с которым в свое время сотрудничали Colibri.ru по приему платежей через карты досталось от последних не по-детски. Александр Бурмистров прокомментировал работу банка в выражениях типа «совхоз», «рынок», в смысле «базар» и т.д. Гораздо выгоднее, по мнению владельцев Интернет-магазинов, внедрять системы потребительского кредитования, и тогда всем будет счастье, пусть и рискуют покупатели, поддавшись соблазну потребления, годы расплачиваться по кредитам.

Долгий спор о том, что считать он-лайн- и офф-лайн-торговлей разрешила Дарья Галашова глубокомысленным «не вижу предмета спора». И действительно, какая разница в том, как человек совершил покупку, главное - присутствие в Сети и гордое звание Интернет-Магазин. И не суть важно, как родился ресурс: как продолжение популярного офф-лайн или как чистый он-лайн, который даст жизнь и успех традиционным магазинам. На статистике покупок это никак не отражается.

Некоторое время обсуждались правовые аспекты электронной торговли. Представитель концерна «Белый Ветер» Андрей Трошин красноречиво доказал, что ни один нормальный покупатель не согласится оплатить покупку без всех необходимых документов, вплоть до кассового чека. Поэтому в целях сохранения репутации лучше вести бизнес честно, со всеми бумагами. Не то придут представители торговых инспекций и будут весь день «выносить моск» занятым людям.

К текущим проблемам жизни Интернет-магазинов можно отнести проблему доставки. Во-первых, - скорость. Во-вторых, - безопасность. В-третьих, - эстетическая составляющая. И, конечно, рентабельность. Если крупным магазинам выгоднее и разумнее создать собственную службу доставки, то средним и маленьким разумнее найти надежного поставщика услуг. И не стоит забывать, что очень многое зависит от специфики магазина. Если Ваш товар – билеты на концерты и спектакли, то и покупателю не нужно долго раздумывать и осмысливать покупку, и курьеру требуется два-три часа для доставки товара в любую точку Москвы, и телефонные консультации перед покупкой не столь актуальны. С торговлей бытовой техники или компьютерами, все гораздо сложнее: и безопасность доставки резко возрастает, и период консультаций и выбора покупки значительно дольше.

В чем же будущее Рунет-магазинов? «Оригинальный» ответ Дарьи Галашовой (Galashova Interactive): «Когда Интернет-магазины, продающие шины, начнут продавать средства от собак, портящих эти шины, по многочисленным запросам покупателей…» Всем будет счастье?

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!