Будущее Интернет-магазинов – средства от собак?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1651

К вопросу об использовании кредиток – так и непонятным осталось, по какой причине они не популярны в магазинах Рунета. То ли от серости и непродвинутости покупателей, то ли по причине завышенных банковских комиссий. Представителям банков, в частности Альфа-Банку, с которым в свое время сотрудничали Colibri.ru по приему платежей через карты досталось от последних не по-детски. Александр Бурмистров прокомментировал работу банка в выражениях типа «совхоз», «рынок», в смысле «базар» и т.д. Гораздо выгоднее, по мнению владельцев Интернет-магазинов, внедрять системы потребительского кредитования, и тогда всем будет счастье, пусть и рискуют покупатели, поддавшись соблазну потребления, годы расплачиваться по кредитам.

Долгий спор о том, что считать он-лайн- и офф-лайн-торговлей разрешила Дарья Галашова глубокомысленным «не вижу предмета спора». И действительно, какая разница в том, как человек совершил покупку, главное - присутствие в Сети и гордое звание Интернет-Магазин. И не суть важно, как родился ресурс: как продолжение популярного офф-лайн или как чистый он-лайн, который даст жизнь и успех традиционным магазинам. На статистике покупок это никак не отражается.

Некоторое время обсуждались правовые аспекты электронной торговли. Представитель концерна «Белый Ветер» Андрей Трошин красноречиво доказал, что ни один нормальный покупатель не согласится оплатить покупку без всех необходимых документов, вплоть до кассового чека. Поэтому в целях сохранения репутации лучше вести бизнес честно, со всеми бумагами. Не то придут представители торговых инспекций и будут весь день «выносить моск» занятым людям.

К текущим проблемам жизни Интернет-магазинов можно отнести проблему доставки. Во-первых, - скорость. Во-вторых, - безопасность. В-третьих, - эстетическая составляющая. И, конечно, рентабельность. Если крупным магазинам выгоднее и разумнее создать собственную службу доставки, то средним и маленьким разумнее найти надежного поставщика услуг. И не стоит забывать, что очень многое зависит от специфики магазина. Если Ваш товар – билеты на концерты и спектакли, то и покупателю не нужно долго раздумывать и осмысливать покупку, и курьеру требуется два-три часа для доставки товара в любую точку Москвы, и телефонные консультации перед покупкой не столь актуальны. С торговлей бытовой техники или компьютерами, все гораздо сложнее: и безопасность доставки резко возрастает, и период консультаций и выбора покупки значительно дольше.

В чем же будущее Рунет-магазинов? «Оригинальный» ответ Дарьи Галашовой (Galashova Interactive): «Когда Интернет-магазины, продающие шины, начнут продавать средства от собак, портящих эти шины, по многочисленным запросам покупателей…» Всем будет счастье?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!