ECOM Expo`16: performance-решения от лидеров рынка

В Москве открылась крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo`16. Представляем вам успешные кейсы и практические рекомендации одной из наиболее актуальных секций «Performance-решения».

В рамках организованной Ingate Digital Agency секции выступили представители Яндекс.Маркета, CoMagic, Reenter и компании Ingate совместно с Mascotte.

Открыл секцию генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков. Он рассказал о сути performance-маркетинга, обозначил проблематику и актуальность нового подхода к онлайн-рекламе. Наглядным подтверждением эффективности такого формата стал совместный доклад руководителя проектов компании Ingate Ирины Арбузовой и представителя бренда Mascotte Станислава Адволоткина.

Спикеры рассказали о сути комплексной performance-стратегии, которая успешно реализуется для известного ecommerce-проекта.

Ingate: performance-стратегия в действии

Компания Mascotte поставила перед Ingate следующие задачи:

  • увеличить доход за год на 10%, а объем продаж из органического трафика – втрое;
  • повысить долю новых посетителей на сайте до 50%;
  • снизить стоимость заказа с контекстной рекламы (CPO) минимум на 30%.

Для компании была разработана комплексная performance-стратегия, включающая различные каналы интернет-рекламы по каждому этапу воронки продаж:


В рамках канала SEO с использованием нашей уникальной технологии APRA велось продвижение по низкочастотным товарным запросам и высококонверсионным запросам среднего и низкого спроса; готовился контент, максимально ориентированный на повышение конверсии из посетителей в покупателей, выполнялись работы по повышению привлекательности сайта и улучшению его пользовательских характеристик.

В результате по каналу «Поисковое продвижение»:



В контекстной рекламе одной из особенностей работ стало укрупнение сегментации рекламных кампаний (от 218 до 50), что позволило контролировать их с большей эффективностью. В результате конверсия выросла с 0,5 до 0,75%. Наряду с этим реализовывались автоматизированный запуск рекламных кампаний, управление ставками; вручную осуществлялся подбор семантического ядра, составление текстов объявлений и еженедельный анализ эффективности, устранение «узких мест». В результате по платным каналам:

  • CTR вырос на 30%;
  • конверсия увеличилась на 32%;
  • CPO (стоимость целевого действия) сократилась на 45%.

Реклама на Facebook дала дополнительные 194 продажи в месяц с ROI 177%. Динамический ремаркетинг позволил привлекать клиентов по стоимости заявки на 47% ниже, чем в контекстной рекламе, а использование инструментов SERM – за два месяца на 11% уменьшить долю площадок с отрицательной тональностью и на 15% увеличить с положительной. В результате суммарно по стратегии:


В ближайшее время планируется подключение видеорекламы, запуск торговой кампании в Google Shops и оптимизация работы с Яндекс.Маркетом, реализация в полной мере системы сквозной аналитики для аккумулирования, анализа и повышения эффективности всех задействованных каналов.

Яндекс.Маркет: Алло, мы ищем таланты!

Интернет-маркетинг в формате performance столь высокой продуктивности востребован рынком как никогда. Это понимают и непосредственные поставщики услуг в сегменте ecommerce, которые предлагают все более эффективные решения. Анна Малышева, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркета, рассказала о новом функционале сервиса в докладе «Яндекс.Маркет: новые конкурентные преимущества для вашего бизнеса».

Предпосылки для доработок функционала Яндекс.Маркета

Задачи, которые эта доработка позволит решить

- сложность с выбором товаров на Маркете;
- низкое знание фильтров пользователями;
- отсутствие рекомендаций от вендоров и экспертов рынка.

- помочь пользователям определиться с потребностью;
- помочь покупателям сделать правильный выбор;
- сузить выбор от нескольких страниц до нескольких предложений.


Анна Малышева рассказала о появлении в Яндекс.Маркете «Статей» и «Подборок» – контента, который помогает пользователям выбрать подходящие товары, а компаниям заявить о себе в качестве экспертов.

«Статья» – это пошаговая инструкция о том, как выбрать товар в определенной категории, которая помогает покупателю узнать подробнее о группе товаров, облегчить работу с фильтрами, научить их отвечать на вопрос «Как выбрать…».


«Подборка» – это группа товаров из одной или нескольких категорий, объединенных общим событием, задачей, поводом. Основная их цель – предоставить такой набор товаров, который поможет быстро определиться с покупкой.


Перейти на статьи можно с баннера на главной странице Маркета, в департаментах или на выдачах категории, с иконки на странице «Все фильтры». Участие в новом проекте бесплатное, при этом магазин должен быть подключен к «Заказу на Маркете», а все товары должны иметь карточку модели. При этом авторство подборки дает прямую ссылку на сайт, компания получает дополнительный охват, поддержание репутации эксперта у аудитории Маркета, продвижение бренда.

 

CoMagic: от визита до звонка

Использование дополнительных каналов, поиск новых решений и анализ текущей рекламной кампании – неотъемлемые компоненты performance-подхода. Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга CoMagic, представила доклад «Современный сайт eсommerce: как привлечь посетителей и конвертировать их в клиентов» и обозначила основные направления для анализа и поиска новых решений.

Специалисты компании провели собственное маркетинговое исследование, в котором приняли участие более 500 сайтов из клиентской базы CoMagic. Приводим наиболее интересные результаты:

  • сайт ecommerce в среднем использует четыре рекламных источника;
  • число посещений в сутки – в среднем 980;
  • средняя продолжительность посещения – 15 минут;
  • три страницы в среднем просматривается на сайте;
  • в среднем в сутки поступает 8 звонков;
  • конверсия посещений в звонки – 1,5%;
  • 78% интернет-магазинов в среднем пропускают до 20 звонков в месяц.

При этом только 27% принявших участие в исследовании интернет-магазинов используют уведомления о пропущенных звонках в CoMagic. Надежда Маринчева снова обратила внимание слушателей на необходимость отслеживания эффективности рекламы с точностью до запроса и привела данные о том, что 25% интернет-магазинов активируют интеграцию с Яндекс.Директом и Google AdWords в Comagic.


Контроль эффективности рекламы на всех этапах жизненного цикла клиента вплоть до обращения в офис и заключения сделки – важный компонент performance-решения.


Слушатели получили ряд практических рекомендаций:

- отслеживайте источники звонков;
- не теряйте звонки;
- экспериментируйте с новыми рекламными каналами;
- используйте «продвинутые» методы повышения эффективности интернет-маркетинга:

• Тегирование звонков;

• Анализ эффективности рекламы до запроса;

• Интеграция с CRM-системами.

Reenter: динамический ремаркетинг в действии

Завершил секцию доклад на тему «Работа с аудиториями: как кратно повысить отдачу рекламной кампании» от Елены Крыкиной, директора по маркетингу Reenter. Озвучив буквально две цифры, спикер сразу обозначила проблему: средняя конверсия в покупку у интернет-магазинов от 1 до 3%, т. е. компании теряют до 98% своих клиентов. В рамках performance-подхода повышение конверсии для увеличения отдачи от рекламной кампании – один из базовых принципов.



Актуальность возвращения пользователей при помощи динамического ремаркетинга подтверждает динамика его популярности:


От слов – к делу. Елена Крыкина представила слушателям кейсы, которые наглядно показали эффективность динамического ремаркетинга для сегмента ecommerce:



Чтобы участникам секции было проще сориентироваться в своих потребностях и задачах, спикер привела перечень тематик, для которых динамический ремаркетинг особенно популярен и эффективен:

  1. одежда и аксессуары;
  2. бытовая техника и электроника;
  3. спортивные товары;
  4. мебель;
  5. детские товары;
  6. косметика и парфюмерия;
  7. товары для дома и дачи;
  8. автотовары.

Вместо заключения

Основная часть вопросов слушателей касалась выбора наиболее эффективных каналов для интернет-магазинов различных тематик. Интерес к формату performance неслучаен: в условиях кризиса каждый рекламодатель стремится получать максимум прибыли на единицу затрат. Выступления спикеров и интерес слушателей показали, что сегодня рекламному рынку есть, что предложить представителям сегмента ecommerce. Комплексные маркетинговые стратегии, эффективные решения в рамках отдельных каналов и инструментов, новые разработки и пользовательский функционал – все это лишний подтверждает тот факт, что интернет-реклама взяла уверенный курс на performance-маркетинг. За новым форматом – будущее, а тот, кто понял это, уже сегодня увеличивает продажи и привлекает все больше клиентов из интернета.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!