Google объявил о запуске новых продуктов в России


На закрытой пресс-конференции в Bosco Bar глава Google Россия Владимир Долгов и топ-менджер Google Дэвид Тэкер представили России три новых продукта.

Во-первых, это рекламная программа Google Advertising Professionals , которая научит рекламодателей эффективно управлять несколькими учетными записями. Google Advertising Professionals предлагает двухуровневую систему квалификации: «аттестованный пользователь» и «аттестованная организация». Статус будет присваиваться на основе пройденного обучения, опыта использования продукта и успешно сданного экзамена.

«Российский рынок обладает большим потенциалом. Сейчас его можно сравнить с состоянием европейского рынка (Германия, Англия, Франция) 2-3- года назад. Но с увеличением востребованности интернета, пользователи все больше будут обращаться к различным интернет-сервисам. В свою очередь это предоставит новые большие возможности рекламодателям. Мы запускаем эту программу в России во-первых,для того чтобы рекламные агентства могли больше узнать о поиске в Интернете и стать профессиональными пользователя нашей продукции. Во-вторых, программа Advertiser professional сможет существенно помочь специалистам по маркетингу в поисковых системах. Результаты применения программы в других странах подтвердили ее практическую значимость в бизнесе, а звание сертифицированного специалиста поможет приобрести большее признание со стороны потребителей», - говорит Дэвид Тэкер, директор по продукту, представлявший головной офис компании на пресс-конференции.


Когда начнется обучение?
Д.Т: Онлайн-версия обучения на русском языке доступна всем желающим уже сейчас, курс завершает экзамен, также на русском языке.

Будут ли другие формы обучения?
Д.Т: Я думаю, через некоторое время мы сможем представить и в России индивидуальное обучение. Такая форма обучения, главным образом, будет рассчитана на рекламные агентства и специалистов в сфере маркетинга поисковых систем.


Дэвид Тэкер уверен в перспективности российского интернет-рынка.

Во-вторых, был анонсирован запуск сервиса размещения контекстной рекламы . Сейчас контекстная реклама становится все более популярным инструментом продвижения. Как отметил Владимир Долгов, ссылаясь на данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) «В 2005 году российские рекламодатели потратили на контекстную рекламу $ 40 миллионов. В следующим году ожидается, что объем рынка увеличится на 40%, что составит $55 млн. А в 2010 году на контекстную рекламу будут тратить около $1 млрд».


Среди выступающих присутствовали представители холдинга eHouse и Agnitum.Ltd, выступающие от лица пользователей системы AdWords, в адрес корой было сказано много лестных слов, подтвержденных данными чистой прибыли.

«Благодаря специализированным сервисам Google мы смогли существенно повысить эффективность кампании. C запуском рекламной кампании в Google, рост объема продаж нашего интернет-магазина составил 30%. А каждый вложенный доллар принес 2,4 доллара чистой прибыли», - говорит Михаил Пеньковский, коммерческий директор Agnitum.Ltd.

Из выступления председателя совета директоров холдинга eHouse, Владислава Улендеева стало понятно, почему выбор пал на Google. «У холдинга был опыт работы и с Яндексом, и с Бегуном. Что касается первого, то из-за мусорного трафика мы не окупили даже вложенные в рекламу средства. Бегун же представился нам недоработанным продуктом, т.к. многое в системе еще не отрегулировано, из-за чего мы понесли значительные потери. По моему мнению, Бегун представляет собой “сговор” с дорвейщиками, которые подставляют под объявления свои страницы».


И, в-третьих, было официально объявлено о запуске рекламы на мобильных телефонах в России. Теперь каждый раз, когда пользователь ищет информацию со своего мобильного телефона с помощью Google, на страницах с результатами поиска будут появляться рекламное объявление релевантное запросу.

«В России рынок поисковой рекламы растет стремительно, и мы выходим на него в правильный момент. Используя представленные сегодня сервисы, российские компании смогут привлечь новых клиентов как через поисковую рекламу на сайте Google, так и через рекламные сервисы для мобильных платформ», - отметил Владимир Долгов.


Вдладимир Долгов настойчиво отворачивался от фотокамеры или закрывал лицо рукой. Что это, простое совпадение или не желание попасть в объектив?

После окончания презентационной части пресс-конференции, докладчики и участники продолжили кулуарные беседы за фуршетом, любуясь видом Красной площади из окон ресторана. Американские гости не упустили возможности сделать памятные фото в центре российской столицы.

Анна Макарова, Seonews.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!