Google объявил о запуске новых продуктов в России: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2195


На закрытой пресс-конференции в Bosco Bar глава Google Россия Владимир Долгов и топ-менджер Google Дэвид Тэкер представили России три новых продукта.

Во-первых, это рекламная программа Google Advertising Professionals , которая научит рекламодателей эффективно управлять несколькими учетными записями. Google Advertising Professionals предлагает двухуровневую систему квалификации: «аттестованный пользователь» и «аттестованная организация». Статус будет присваиваться на основе пройденного обучения, опыта использования продукта и успешно сданного экзамена.

«Российский рынок обладает большим потенциалом. Сейчас его можно сравнить с состоянием европейского рынка (Германия, Англия, Франция) 2-3- года назад. Но с увеличением востребованности интернета, пользователи все больше будут обращаться к различным интернет-сервисам. В свою очередь это предоставит новые большие возможности рекламодателям. Мы запускаем эту программу в России во-первых,для того чтобы рекламные агентства могли больше узнать о поиске в Интернете и стать профессиональными пользователя нашей продукции. Во-вторых, программа Advertiser professional сможет существенно помочь специалистам по маркетингу в поисковых системах. Результаты применения программы в других странах подтвердили ее практическую значимость в бизнесе, а звание сертифицированного специалиста поможет приобрести большее признание со стороны потребителей», - говорит Дэвид Тэкер, директор по продукту, представлявший головной офис компании на пресс-конференции.


Когда начнется обучение?
Д.Т: Онлайн-версия обучения на русском языке доступна всем желающим уже сейчас, курс завершает экзамен, также на русском языке.

Будут ли другие формы обучения?
Д.Т: Я думаю, через некоторое время мы сможем представить и в России индивидуальное обучение. Такая форма обучения, главным образом, будет рассчитана на рекламные агентства и специалистов в сфере маркетинга поисковых систем.


Дэвид Тэкер уверен в перспективности российского интернет-рынка.

Во-вторых, был анонсирован запуск сервиса размещения контекстной рекламы . Сейчас контекстная реклама становится все более популярным инструментом продвижения. Как отметил Владимир Долгов, ссылаясь на данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) «В 2005 году российские рекламодатели потратили на контекстную рекламу $ 40 миллионов. В следующим году ожидается, что объем рынка увеличится на 40%, что составит $55 млн. А в 2010 году на контекстную рекламу будут тратить около $1 млрд».


Среди выступающих присутствовали представители холдинга eHouse и Agnitum.Ltd, выступающие от лица пользователей системы AdWords, в адрес корой было сказано много лестных слов, подтвержденных данными чистой прибыли.

«Благодаря специализированным сервисам Google мы смогли существенно повысить эффективность кампании. C запуском рекламной кампании в Google, рост объема продаж нашего интернет-магазина составил 30%. А каждый вложенный доллар принес 2,4 доллара чистой прибыли», - говорит Михаил Пеньковский, коммерческий директор Agnitum.Ltd.

Из выступления председателя совета директоров холдинга eHouse, Владислава Улендеева стало понятно, почему выбор пал на Google. «У холдинга был опыт работы и с Яндексом, и с Бегуном. Что касается первого, то из-за мусорного трафика мы не окупили даже вложенные в рекламу средства. Бегун же представился нам недоработанным продуктом, т.к. многое в системе еще не отрегулировано, из-за чего мы понесли значительные потери. По моему мнению, Бегун представляет собой “сговор” с дорвейщиками, которые подставляют под объявления свои страницы».


И, в-третьих, было официально объявлено о запуске рекламы на мобильных телефонах в России. Теперь каждый раз, когда пользователь ищет информацию со своего мобильного телефона с помощью Google, на страницах с результатами поиска будут появляться рекламное объявление релевантное запросу.

«В России рынок поисковой рекламы растет стремительно, и мы выходим на него в правильный момент. Используя представленные сегодня сервисы, российские компании смогут привлечь новых клиентов как через поисковую рекламу на сайте Google, так и через рекламные сервисы для мобильных платформ», - отметил Владимир Долгов.


Вдладимир Долгов настойчиво отворачивался от фотокамеры или закрывал лицо рукой. Что это, простое совпадение или не желание попасть в объектив?

После окончания презентационной части пресс-конференции, докладчики и участники продолжили кулуарные беседы за фуршетом, любуясь видом Красной площади из окон ресторана. Американские гости не упустили возможности сделать памятные фото в центре российской столицы.

Анна Макарова, Seonews.ru

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!