Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google объявил о запуске новых продуктов в России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1391


На закрытой пресс-конференции в Bosco Bar глава Google Россия Владимир Долгов и топ-менджер Google Дэвид Тэкер представили России три новых продукта.

Во-первых, это рекламная программа Google Advertising Professionals , которая научит рекламодателей эффективно управлять несколькими учетными записями. Google Advertising Professionals предлагает двухуровневую систему квалификации: «аттестованный пользователь» и «аттестованная организация». Статус будет присваиваться на основе пройденного обучения, опыта использования продукта и успешно сданного экзамена.

«Российский рынок обладает большим потенциалом. Сейчас его можно сравнить с состоянием европейского рынка (Германия, Англия, Франция) 2-3- года назад. Но с увеличением востребованности интернета, пользователи все больше будут обращаться к различным интернет-сервисам. В свою очередь это предоставит новые большие возможности рекламодателям. Мы запускаем эту программу в России во-первых,для того чтобы рекламные агентства могли больше узнать о поиске в Интернете и стать профессиональными пользователя нашей продукции. Во-вторых, программа Advertiser professional сможет существенно помочь специалистам по маркетингу в поисковых системах. Результаты применения программы в других странах подтвердили ее практическую значимость в бизнесе, а звание сертифицированного специалиста поможет приобрести большее признание со стороны потребителей», - говорит Дэвид Тэкер, директор по продукту, представлявший головной офис компании на пресс-конференции.


Когда начнется обучение?
Д.Т: Онлайн-версия обучения на русском языке доступна всем желающим уже сейчас, курс завершает экзамен, также на русском языке.

Будут ли другие формы обучения?
Д.Т: Я думаю, через некоторое время мы сможем представить и в России индивидуальное обучение. Такая форма обучения, главным образом, будет рассчитана на рекламные агентства и специалистов в сфере маркетинга поисковых систем.


Дэвид Тэкер уверен в перспективности российского интернет-рынка.

Во-вторых, был анонсирован запуск сервиса размещения контекстной рекламы . Сейчас контекстная реклама становится все более популярным инструментом продвижения. Как отметил Владимир Долгов, ссылаясь на данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) «В 2005 году российские рекламодатели потратили на контекстную рекламу $ 40 миллионов. В следующим году ожидается, что объем рынка увеличится на 40%, что составит $55 млн. А в 2010 году на контекстную рекламу будут тратить около $1 млрд».


Среди выступающих присутствовали представители холдинга eHouse и Agnitum.Ltd, выступающие от лица пользователей системы AdWords, в адрес корой было сказано много лестных слов, подтвержденных данными чистой прибыли.

«Благодаря специализированным сервисам Google мы смогли существенно повысить эффективность кампании. C запуском рекламной кампании в Google, рост объема продаж нашего интернет-магазина составил 30%. А каждый вложенный доллар принес 2,4 доллара чистой прибыли», - говорит Михаил Пеньковский, коммерческий директор Agnitum.Ltd.

Из выступления председателя совета директоров холдинга eHouse, Владислава Улендеева стало понятно, почему выбор пал на Google. «У холдинга был опыт работы и с Яндексом, и с Бегуном. Что касается первого, то из-за мусорного трафика мы не окупили даже вложенные в рекламу средства. Бегун же представился нам недоработанным продуктом, т.к. многое в системе еще не отрегулировано, из-за чего мы понесли значительные потери. По моему мнению, Бегун представляет собой “сговор” с дорвейщиками, которые подставляют под объявления свои страницы».


И, в-третьих, было официально объявлено о запуске рекламы на мобильных телефонах в России. Теперь каждый раз, когда пользователь ищет информацию со своего мобильного телефона с помощью Google, на страницах с результатами поиска будут появляться рекламное объявление релевантное запросу.

«В России рынок поисковой рекламы растет стремительно, и мы выходим на него в правильный момент. Используя представленные сегодня сервисы, российские компании смогут привлечь новых клиентов как через поисковую рекламу на сайте Google, так и через рекламные сервисы для мобильных платформ», - отметил Владимир Долгов.


Вдладимир Долгов настойчиво отворачивался от фотокамеры или закрывал лицо рукой. Что это, простое совпадение или не желание попасть в объектив?

После окончания презентационной части пресс-конференции, докладчики и участники продолжили кулуарные беседы за фуршетом, любуясь видом Красной площади из окон ресторана. Американские гости не упустили возможности сделать памятные фото в центре российской столицы.

Анна Макарова, Seonews.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!