Google объявил о запуске новых продуктов в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1861


На закрытой пресс-конференции в Bosco Bar глава Google Россия Владимир Долгов и топ-менджер Google Дэвид Тэкер представили России три новых продукта.

Во-первых, это рекламная программа Google Advertising Professionals , которая научит рекламодателей эффективно управлять несколькими учетными записями. Google Advertising Professionals предлагает двухуровневую систему квалификации: «аттестованный пользователь» и «аттестованная организация». Статус будет присваиваться на основе пройденного обучения, опыта использования продукта и успешно сданного экзамена.

«Российский рынок обладает большим потенциалом. Сейчас его можно сравнить с состоянием европейского рынка (Германия, Англия, Франция) 2-3- года назад. Но с увеличением востребованности интернета, пользователи все больше будут обращаться к различным интернет-сервисам. В свою очередь это предоставит новые большие возможности рекламодателям. Мы запускаем эту программу в России во-первых,для того чтобы рекламные агентства могли больше узнать о поиске в Интернете и стать профессиональными пользователя нашей продукции. Во-вторых, программа Advertiser professional сможет существенно помочь специалистам по маркетингу в поисковых системах. Результаты применения программы в других странах подтвердили ее практическую значимость в бизнесе, а звание сертифицированного специалиста поможет приобрести большее признание со стороны потребителей», - говорит Дэвид Тэкер, директор по продукту, представлявший головной офис компании на пресс-конференции.


Когда начнется обучение?
Д.Т: Онлайн-версия обучения на русском языке доступна всем желающим уже сейчас, курс завершает экзамен, также на русском языке.

Будут ли другие формы обучения?
Д.Т: Я думаю, через некоторое время мы сможем представить и в России индивидуальное обучение. Такая форма обучения, главным образом, будет рассчитана на рекламные агентства и специалистов в сфере маркетинга поисковых систем.


Дэвид Тэкер уверен в перспективности российского интернет-рынка.

Во-вторых, был анонсирован запуск сервиса размещения контекстной рекламы . Сейчас контекстная реклама становится все более популярным инструментом продвижения. Как отметил Владимир Долгов, ссылаясь на данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) «В 2005 году российские рекламодатели потратили на контекстную рекламу $ 40 миллионов. В следующим году ожидается, что объем рынка увеличится на 40%, что составит $55 млн. А в 2010 году на контекстную рекламу будут тратить около $1 млрд».


Среди выступающих присутствовали представители холдинга eHouse и Agnitum.Ltd, выступающие от лица пользователей системы AdWords, в адрес корой было сказано много лестных слов, подтвержденных данными чистой прибыли.

«Благодаря специализированным сервисам Google мы смогли существенно повысить эффективность кампании. C запуском рекламной кампании в Google, рост объема продаж нашего интернет-магазина составил 30%. А каждый вложенный доллар принес 2,4 доллара чистой прибыли», - говорит Михаил Пеньковский, коммерческий директор Agnitum.Ltd.

Из выступления председателя совета директоров холдинга eHouse, Владислава Улендеева стало понятно, почему выбор пал на Google. «У холдинга был опыт работы и с Яндексом, и с Бегуном. Что касается первого, то из-за мусорного трафика мы не окупили даже вложенные в рекламу средства. Бегун же представился нам недоработанным продуктом, т.к. многое в системе еще не отрегулировано, из-за чего мы понесли значительные потери. По моему мнению, Бегун представляет собой “сговор” с дорвейщиками, которые подставляют под объявления свои страницы».


И, в-третьих, было официально объявлено о запуске рекламы на мобильных телефонах в России. Теперь каждый раз, когда пользователь ищет информацию со своего мобильного телефона с помощью Google, на страницах с результатами поиска будут появляться рекламное объявление релевантное запросу.

«В России рынок поисковой рекламы растет стремительно, и мы выходим на него в правильный момент. Используя представленные сегодня сервисы, российские компании смогут привлечь новых клиентов как через поисковую рекламу на сайте Google, так и через рекламные сервисы для мобильных платформ», - отметил Владимир Долгов.


Вдладимир Долгов настойчиво отворачивался от фотокамеры или закрывал лицо рукой. Что это, простое совпадение или не желание попасть в объектив?

После окончания презентационной части пресс-конференции, докладчики и участники продолжили кулуарные беседы за фуршетом, любуясь видом Красной площади из окон ресторана. Американские гости не упустили возможности сделать памятные фото в центре российской столицы.

Анна Макарова, Seonews.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!