Microsoft Security Day

22 июня в рамках выставки Interop Moscow компания Microsoft провела Microsoft Security Day, где продемонстрировала свои достижения в области обеспечения безопасности информационных систем. Формат Microsoft Security Day позволил его участникам за один день узнать о новейших разработках корпорации и пообщаться со специалистами в данной области.

Программа Microsoft Security Day состояла из конференции с участием зарубежных и отечественных специалистов и экспозиции достижений корпорации.

Подробные описания новых технологий были представлены на конференции, продолжавшейся с 10 до 18 часов. Открывал мероприятие генеральный директор ООО «Майкрософт Рус» Биргер Стен (Birger Steen). Далее выступила Лори Волер (Lori Woehler), директор инициативы корпоративной безопасности Microsoft, с докладом на тему «Стратегия и прогресс Microsoft в области безопасности». по словам Лори Волер, основная концепция Microsoft в области безопасности, Trustworthy Computing, направлена на то, чтобы все субъекты современного мира могли работать, общаться и в полной мере реализовывать свой потенциал посредством защищенных ИТ-систем. Работа корпорации основывается на четырех основных принципах:

• сосредоточение усилий на создании экосистемы доверия;
• акцент на вопросах безопасности при разработке программных средств;
• упрощение для пользователей и разработчиков всего, что связано с безопасностью;
• создание изначально защищенных систем.

Директор компании Boticelli Project Рафаль Лукавецки (Rafal Lukаwiecki) подробно и артистично поведал публике о безопасности Windows Vista, и реализованном специально для этой цели новом уровне защиты.

«Windows Vista будет самой защищенной и безопасной операционной системой из всех ранее созданных, – сказал Луковецки. – Вместе с тем, важно разделять ИТ-безопасность для домашних пользователей и для корпоративных заказчиков – это разные направления, требующие разных подходов. Так, корпоративным заказчикам необходимо отталкиваться от комплексной концепции безопасности, включающей правильную организацию процессов, учет человеческого фактора и техническую составляющую».

Прозвучали доклады руководителей направлений и технических консультантов ООО «Майкрософт Рус», знакомящие всех присутствовавших с возможными путями решения проблем информационной безопасности. Все выступающие подтвердили настоящую стратегию Microsoft, предполагающую инвестиции в разработку технологий информационной безопасности, сотрудничество с представителями ИТ-индустрии и обеспечение пользователей необходимыми руководствами и обучающей информацией.

В экспозиционной зоне Microsoft Security Labs, посетители выставки имели возможность непосредственно познакомиться с достижениями Microsoft в области компьютерной безопасности. Специалисты компании проводили «живые» демонстрации продуктов, рассказывали о стратегии компании и текущих проектах в этой сфере, стремясь обеспечить своих посетителей полным арсеналом необходимой информации.

Резюмируя события прошедшего дня, необходимо отметить новые решения Microsoft по безопасности. Среди них:

• ISA Server 2006 – межсетевой экран нового поколения;
• антивирусное и антиспамовое решение Microsoft Antigen 9, позволяющее корпоративным заказчикам одновременно объединять до восьми антивирусных ядер от различных производителей в один блок усиленной защиты;
• ОС Windows Vista, предлагающая пользователям уникальные решения в области антивирусной защиты.

Организаторы и участники Microsoft Security Day уверены, что все представленные продукты Microsoft позволят вывести безопасность организаций и отдельных пользователей на качественно новый уровень

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!