Microsoft Security Day

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1647

22 июня в рамках выставки Interop Moscow компания Microsoft провела Microsoft Security Day, где продемонстрировала свои достижения в области обеспечения безопасности информационных систем. Формат Microsoft Security Day позволил его участникам за один день узнать о новейших разработках корпорации и пообщаться со специалистами в данной области.

Программа Microsoft Security Day состояла из конференции с участием зарубежных и отечественных специалистов и экспозиции достижений корпорации.

Подробные описания новых технологий были представлены на конференции, продолжавшейся с 10 до 18 часов. Открывал мероприятие генеральный директор ООО «Майкрософт Рус» Биргер Стен (Birger Steen). Далее выступила Лори Волер (Lori Woehler), директор инициативы корпоративной безопасности Microsoft, с докладом на тему «Стратегия и прогресс Microsoft в области безопасности». по словам Лори Волер, основная концепция Microsoft в области безопасности, Trustworthy Computing, направлена на то, чтобы все субъекты современного мира могли работать, общаться и в полной мере реализовывать свой потенциал посредством защищенных ИТ-систем. Работа корпорации основывается на четырех основных принципах:

•сосредоточение усилий на создании экосистемы доверия;
•акцент на вопросах безопасности при разработке программных средств;
•упрощение для пользователей и разработчиков всего, что связано с безопасностью;
•создание изначально защищенных систем.

Директор компании Boticelli Project Рафаль Лукавецки (Rafal Lukаwiecki) подробно и артистично поведал публике о безопасности Windows Vista, и реализованном специально для этой цели новом уровне защиты.

«Windows Vista будет самой защищенной и безопасной операционной системой из всех ранее созданных, – сказал Луковецки. – Вместе с тем, важно разделять ИТ-безопасность для домашних пользователей и для корпоративных заказчиков – это разные направления, требующие разных подходов. Так, корпоративным заказчикам необходимо отталкиваться от комплексной концепции безопасности, включающей правильную организацию процессов, учет человеческого фактора и техническую составляющую».

Прозвучали доклады руководителей направлений и технических консультантов ООО «Майкрософт Рус», знакомящие всех присутствовавших с возможными путями решения проблем информационной безопасности. Все выступающие подтвердили настоящую стратегию Microsoft, предполагающую инвестиции в разработку технологий информационной безопасности, сотрудничество с представителями ИТ-индустрии и обеспечение пользователей необходимыми руководствами и обучающей информацией.

В экспозиционной зоне Microsoft Security Labs, посетители выставки имели возможность непосредственно познакомиться с достижениями Microsoft в области компьютерной безопасности. Специалисты компании проводили «живые» демонстрации продуктов, рассказывали о стратегии компании и текущих проектах в этой сфере, стремясь обеспечить своих посетителей полным арсеналом необходимой информации.

Резюмируя события прошедшего дня, необходимо отметить новые решения Microsoft по безопасности. Среди них:

•ISA Server 2006 – межсетевой экран нового поколения;
•антивирусное и антиспамовое решение Microsoft Antigen 9, позволяющее корпоративным заказчикам одновременно объединять до восьми антивирусных ядер от различных производителей в один блок усиленной защиты;
•ОС Windows Vista, предлагающая пользователям уникальные решения в области антивирусной защиты.

Организаторы и участники Microsoft Security Day уверены, что все представленные продукты Microsoft позволят вывести безопасность организаций и отдельных пользователей на качественно новый уровень

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!