Go Analytics! 2018

Microsoft Security Day

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1759

22 июня в рамках выставки Interop Moscow компания Microsoft провела Microsoft Security Day, где продемонстрировала свои достижения в области обеспечения безопасности информационных систем. Формат Microsoft Security Day позволил его участникам за один день узнать о новейших разработках корпорации и пообщаться со специалистами в данной области.

Программа Microsoft Security Day состояла из конференции с участием зарубежных и отечественных специалистов и экспозиции достижений корпорации.

Подробные описания новых технологий были представлены на конференции, продолжавшейся с 10 до 18 часов. Открывал мероприятие генеральный директор ООО «Майкрософт Рус» Биргер Стен (Birger Steen). Далее выступила Лори Волер (Lori Woehler), директор инициативы корпоративной безопасности Microsoft, с докладом на тему «Стратегия и прогресс Microsoft в области безопасности». по словам Лори Волер, основная концепция Microsoft в области безопасности, Trustworthy Computing, направлена на то, чтобы все субъекты современного мира могли работать, общаться и в полной мере реализовывать свой потенциал посредством защищенных ИТ-систем. Работа корпорации основывается на четырех основных принципах:

•сосредоточение усилий на создании экосистемы доверия;
•акцент на вопросах безопасности при разработке программных средств;
•упрощение для пользователей и разработчиков всего, что связано с безопасностью;
•создание изначально защищенных систем.

Директор компании Boticelli Project Рафаль Лукавецки (Rafal Lukаwiecki) подробно и артистично поведал публике о безопасности Windows Vista, и реализованном специально для этой цели новом уровне защиты.

«Windows Vista будет самой защищенной и безопасной операционной системой из всех ранее созданных, – сказал Луковецки. – Вместе с тем, важно разделять ИТ-безопасность для домашних пользователей и для корпоративных заказчиков – это разные направления, требующие разных подходов. Так, корпоративным заказчикам необходимо отталкиваться от комплексной концепции безопасности, включающей правильную организацию процессов, учет человеческого фактора и техническую составляющую».

Прозвучали доклады руководителей направлений и технических консультантов ООО «Майкрософт Рус», знакомящие всех присутствовавших с возможными путями решения проблем информационной безопасности. Все выступающие подтвердили настоящую стратегию Microsoft, предполагающую инвестиции в разработку технологий информационной безопасности, сотрудничество с представителями ИТ-индустрии и обеспечение пользователей необходимыми руководствами и обучающей информацией.

В экспозиционной зоне Microsoft Security Labs, посетители выставки имели возможность непосредственно познакомиться с достижениями Microsoft в области компьютерной безопасности. Специалисты компании проводили «живые» демонстрации продуктов, рассказывали о стратегии компании и текущих проектах в этой сфере, стремясь обеспечить своих посетителей полным арсеналом необходимой информации.

Резюмируя события прошедшего дня, необходимо отметить новые решения Microsoft по безопасности. Среди них:

•ISA Server 2006 – межсетевой экран нового поколения;
•антивирусное и антиспамовое решение Microsoft Antigen 9, позволяющее корпоративным заказчикам одновременно объединять до восьми антивирусных ядер от различных производителей в один блок усиленной защиты;
•ОС Windows Vista, предлагающая пользователям уникальные решения в области антивирусной защиты.

Организаторы и участники Microsoft Security Day уверены, что все представленные продукты Microsoft позволят вывести безопасность организаций и отдельных пользователей на качественно новый уровень

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!