×
Россия +7 (495) 139-20-33

Microsoft Security Day: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3714
Подпишитесь на нас в Telegram

22 июня в рамках выставки Interop Moscow компания Microsoft провела Microsoft Security Day, где продемонстрировала свои достижения в области обеспечения безопасности информационных систем. Формат Microsoft Security Day позволил его участникам за один день узнать о новейших разработках корпорации и пообщаться со специалистами в данной области.

Программа Microsoft Security Day состояла из конференции с участием зарубежных и отечественных специалистов и экспозиции достижений корпорации.

Подробные описания новых технологий были представлены на конференции, продолжавшейся с 10 до 18 часов. Открывал мероприятие генеральный директор ООО «Майкрософт Рус» Биргер Стен (Birger Steen). Далее выступила Лори Волер (Lori Woehler), директор инициативы корпоративной безопасности Microsoft, с докладом на тему «Стратегия и прогресс Microsoft в области безопасности». по словам Лори Волер, основная концепция Microsoft в области безопасности, Trustworthy Computing, направлена на то, чтобы все субъекты современного мира могли работать, общаться и в полной мере реализовывать свой потенциал посредством защищенных ИТ-систем. Работа корпорации основывается на четырех основных принципах:

• сосредоточение усилий на создании экосистемы доверия;
• акцент на вопросах безопасности при разработке программных средств;
• упрощение для пользователей и разработчиков всего, что связано с безопасностью;
• создание изначально защищенных систем.

Директор компании Boticelli Project Рафаль Лукавецки (Rafal Lukаwiecki) подробно и артистично поведал публике о безопасности Windows Vista, и реализованном специально для этой цели новом уровне защиты.

«Windows Vista будет самой защищенной и безопасной операционной системой из всех ранее созданных, – сказал Луковецки. – Вместе с тем, важно разделять ИТ-безопасность для домашних пользователей и для корпоративных заказчиков – это разные направления, требующие разных подходов. Так, корпоративным заказчикам необходимо отталкиваться от комплексной концепции безопасности, включающей правильную организацию процессов, учет человеческого фактора и техническую составляющую».

Прозвучали доклады руководителей направлений и технических консультантов ООО «Майкрософт Рус», знакомящие всех присутствовавших с возможными путями решения проблем информационной безопасности. Все выступающие подтвердили настоящую стратегию Microsoft, предполагающую инвестиции в разработку технологий информационной безопасности, сотрудничество с представителями ИТ-индустрии и обеспечение пользователей необходимыми руководствами и обучающей информацией.

В экспозиционной зоне Microsoft Security Labs, посетители выставки имели возможность непосредственно познакомиться с достижениями Microsoft в области компьютерной безопасности. Специалисты компании проводили «живые» демонстрации продуктов, рассказывали о стратегии компании и текущих проектах в этой сфере, стремясь обеспечить своих посетителей полным арсеналом необходимой информации.

Резюмируя события прошедшего дня, необходимо отметить новые решения Microsoft по безопасности. Среди них:

• ISA Server 2006 – межсетевой экран нового поколения;
• антивирусное и антиспамовое решение Microsoft Antigen 9, позволяющее корпоративным заказчикам одновременно объединять до восьми антивирусных ядер от различных производителей в один блок усиленной защиты;
• ОС Windows Vista, предлагающая пользователям уникальные решения в области антивирусной защиты.

Организаторы и участники Microsoft Security Day уверены, что все представленные продукты Microsoft позволят вывести безопасность организаций и отдельных пользователей на качественно новый уровень

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!