Microsoft Security Day

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1890

22 июня в рамках выставки Interop Moscow компания Microsoft провела Microsoft Security Day, где продемонстрировала свои достижения в области обеспечения безопасности информационных систем. Формат Microsoft Security Day позволил его участникам за один день узнать о новейших разработках корпорации и пообщаться со специалистами в данной области.

Программа Microsoft Security Day состояла из конференции с участием зарубежных и отечественных специалистов и экспозиции достижений корпорации.

Подробные описания новых технологий были представлены на конференции, продолжавшейся с 10 до 18 часов. Открывал мероприятие генеральный директор ООО «Майкрософт Рус» Биргер Стен (Birger Steen). Далее выступила Лори Волер (Lori Woehler), директор инициативы корпоративной безопасности Microsoft, с докладом на тему «Стратегия и прогресс Microsoft в области безопасности». по словам Лори Волер, основная концепция Microsoft в области безопасности, Trustworthy Computing, направлена на то, чтобы все субъекты современного мира могли работать, общаться и в полной мере реализовывать свой потенциал посредством защищенных ИТ-систем. Работа корпорации основывается на четырех основных принципах:

•сосредоточение усилий на создании экосистемы доверия;
•акцент на вопросах безопасности при разработке программных средств;
•упрощение для пользователей и разработчиков всего, что связано с безопасностью;
•создание изначально защищенных систем.

Директор компании Boticelli Project Рафаль Лукавецки (Rafal Lukаwiecki) подробно и артистично поведал публике о безопасности Windows Vista, и реализованном специально для этой цели новом уровне защиты.

«Windows Vista будет самой защищенной и безопасной операционной системой из всех ранее созданных, – сказал Луковецки. – Вместе с тем, важно разделять ИТ-безопасность для домашних пользователей и для корпоративных заказчиков – это разные направления, требующие разных подходов. Так, корпоративным заказчикам необходимо отталкиваться от комплексной концепции безопасности, включающей правильную организацию процессов, учет человеческого фактора и техническую составляющую».

Прозвучали доклады руководителей направлений и технических консультантов ООО «Майкрософт Рус», знакомящие всех присутствовавших с возможными путями решения проблем информационной безопасности. Все выступающие подтвердили настоящую стратегию Microsoft, предполагающую инвестиции в разработку технологий информационной безопасности, сотрудничество с представителями ИТ-индустрии и обеспечение пользователей необходимыми руководствами и обучающей информацией.

В экспозиционной зоне Microsoft Security Labs, посетители выставки имели возможность непосредственно познакомиться с достижениями Microsoft в области компьютерной безопасности. Специалисты компании проводили «живые» демонстрации продуктов, рассказывали о стратегии компании и текущих проектах в этой сфере, стремясь обеспечить своих посетителей полным арсеналом необходимой информации.

Резюмируя события прошедшего дня, необходимо отметить новые решения Microsoft по безопасности. Среди них:

•ISA Server 2006 – межсетевой экран нового поколения;
•антивирусное и антиспамовое решение Microsoft Antigen 9, позволяющее корпоративным заказчикам одновременно объединять до восьми антивирусных ядер от различных производителей в один блок усиленной защиты;
•ОС Windows Vista, предлагающая пользователям уникальные решения в области антивирусной защиты.

Организаторы и участники Microsoft Security Day уверены, что все представленные продукты Microsoft позволят вывести безопасность организаций и отдельных пользователей на качественно новый уровень

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!