Обзор программы Allsubmitter

Сегодня SEONEWS предлагает вашему вниманию обзор программы Allsubmitter. Это, пожалуй, один из самых старых продуктов, который был создан для российских специалистов в области SEO для упрощения регистрации сайта в каталогах. В прошлый раз нами проводился анализ программного продукта Smile: SEO Tools (https://www.seonews.ru/article/.review/183/).

За более подробной информацией о продукте можно будет обратиться на сайт производителя или на его англоязычную версию. Здесь можно:

  • скачать демо-версию программы;
  • купить последнюю версию (рыночная стоимость 59$);
  • задать любой вопрос относительно программы.

Краткое описание программы:

  • полуавтоматическая регистрация сайта в каталогах, досках объявлений, систем обмена ссылками с помощью встроенного браузера и авто заполнения полей с возможностью их корректировки пользователем;
  • автоматическая регистрация с возможностью отсеивания тех каталогов, регистрация в которых прошла неудачно, для того, чтобы не проходить по ним заново при следующих регистрациях;
  • возможность импорта и экспорта баз каталогов, в которых проводится регистрация (.txt, .xml, импорт из IE);
  • программа позволяет проводить анализ ссылочного ранжирования конкурентов.

Следует оговориться, обзор программы проводится по демо-версии программы. Среди ее ограничений:

  • ограничение демонстрационной версии 20 символов в описании полей;
  • нет автоматической регистрации;
  • максимум 10 писем в DirectMail.

Итак, работу программы как всегда следует начать с того, чтобы создать новый проект. С этим, думается, справятся все “Проекты – Новый проект”.

Далее уже просто в режиме редактирования, происходит заполнение тех полей, которые могут понадобиться при регистрации (рис.1).

Рис.1 Заполнение полей, необходимых при регистрации.

Существует возможность создания собственных полей для последующего заполнения информацией из них полей в каталогах. В принципе, в этом отношении программа повторяет принципы работы автоформ. Таким образом, можно предусмотреть очень большое количество вариантов полей, которые будут заполняться при регистрации.

Если вы хотите разнообразия в вариантах описания и названия вашего проекта, то следует просто нажать на кнопки “Добавить” - ”Подбор”. Программа предложит вам всевозможные варианты сочетания введенных Вами выражений.

Далее следует перейти к работе с базами данных каталогов. Программа позволяет создавать собственные базы каталогов, импортировать и экспортировать информацию посредством соответствующих подпунктов в пункте меню “База данных”. Экспортировать и импортировать можно в (.txt, .xml, импорт из IE), возможен также импорт/экспорт каталогов в черный список.

После того, как подготовка завершена, начинается процесс полуавтоматической регистрации, когда пользователь проходит по всем каталогам самостоятельно, заполняя поля при регистрации информацией, которая определена ранее (рис.1). Если в каталоге находятся поля, под которые пользователь не определил информацию, он может вручную их заполнить, то же самое касается поля “код защиты”.

Рис.2 Полуавтоматическая регистрация.

После того, как сайт зарегистрирован, пользователь нажимает кнопку и переходит к форме, где программа просит его оценить, как прошла регистрация сайта.

С помощью данной формы можно будет:

  • удалить каталог, поскольку он вас не удовлетворяет по тем или иным причинам;
  • переместить каталог в другую базу, так как тематика каталога может не совпадать с желаемой, но совпадать с тематикой других регистрируемых пользователем сайтов;
  • разбить каталоги по классам: “плохо” (сайт, в котором не удалось зарегистрироваться), “позже” (желаете зарегистрироваться, но в будущем), “успешно” (регистрация прошла спешно).

Allsubmitter позволяет подготовить отчет о регистрации сайта; для этого нужно перейти на вкладку “Отчет” (рис.1) и с помощью кнопки просмотреть отчет о регистрации.

Среди полезных вспомогательных функций программы следует также отметить функцию синхронизации, которая позволяет перекинуть информацию о каталогах, регистрация в которых прошла удачно, в базу каталогов другого регистрируемого сайта (Проект-Синхронизировать). Таким образом, однажды успешно зарегистрировав сайт в том или ином каталоге, человек может со 100%уверенностью регистрировать в нем другие сайты, особенно схожие по тематике.

Что касается, пожалуй, самого важного момента при регистрации, который заключается в поиске каталогов, то здесь, как было уже упомянуто выше, программа предлагает такую функцию, как импорт из IE, это позволяет пользователю находить те сайты, которые ссылаются на вас и заносить эти каталоги в собственную базу. Однако пользователю здесь придется потрудиться, разбирая большое количество не нужных ему ссылающихся.

При регистрации сайта можно также применять систему фильтров. Свойства для фильтров можно задавать самостоятельно. Таким образом, заранее можно оградить себя от регистрации в неустраивающих вас каталогах (рис.3).

Рис.3 Система фильтров для регистрации.

К сожалению, демо-версия программы не поддерживает утилиты “Автоматическая регистрация”, поэтому придется полностью довериться создателям продукта, которые утверждают о том, что им полностью удалось автоматизировать процесс регистрации в однотипных каталогах, также отбрасывать каталоги регистрация в которых прошла неудачно.

Ну и, наконец, полезная утилита, заслуживающая того, чтобы на нее обратили внимание - рассылка Direct Mail. Позволяет автоматизировать процесс приема/отправления писем, создавать собственную базу адресатов, редактировать ее, формировать черный список e-mail и т.д. Все достаточно шаблонно.

Подводя итог

Итак, проведены обзоры двух продуктов, которые могут считаться одними из самых популярных в области регистрации сайтов в каталогах: Smile: SEO Tools и Allsubmitter. Резюмируя общее содержание двух обзоров можно сказать: программа Smile: SEO Tools в этом сравнении оказывается несомненным лидером, поскольку функционал ее гораздо шире продукта Allsubmitter.

Она предоставляет разнообразную статистику, касающуюся популярности сайта, его позиций… Allsubmitter в этом случае выглядит гораздо более узкоспециализированным продуктом, ориентированным исключительно на регистрацию сайта.

Это, конечно, субъективное мнение, но интерфейс у Smile: SEO Tools более удобен и прозрачен, тоже самое можно сказать про систему отчетов.

Что касается работы с базами каталогов, то здесь работать и с Smile: SEO Tools и с Allsubmitter удобно.

Вместе с тем, Allsubmitter – это продукт, который более приспособлен к полуавтоматической регистрации, у программы есть возможность создавать собственные поля, заполняемые при регистрации, пользователь может сам править данные, если ему что-то не нравится.

Другими словами, если интересует продукт с большим количеством функций и возможностей, то следует использовать Smile: SEO Tools, если интересна только регистрация, то нужно использовать Allsubmitter.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!