Обзор программы Allsubmitter

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2534

Сегодня SEONEWS предлагает вашему вниманию обзор программы Allsubmitter. Это, пожалуй, один из самых старых продуктов, который был создан для российских специалистов в области SEO для упрощения регистрации сайта в каталогах. В прошлый раз нами проводился анализ программного продукта Smile: SEO Tools (https://www.seonews.ru/article/.review/183/).

За более подробной информацией о продукте можно будет обратиться на сайт производителя или на его англоязычную версию. Здесь можно:

  • скачать демо-версию программы;
  • купить последнюю версию (рыночная стоимость 59$);
  • задать любой вопрос относительно программы.

Краткое описание программы:

  • полуавтоматическая регистрация сайта в каталогах, досках объявлений, систем обмена ссылками с помощью встроенного браузера и авто заполнения полей с возможностью их корректировки пользователем;
  • автоматическая регистрация с возможностью отсеивания тех каталогов, регистрация в которых прошла неудачно, для того, чтобы не проходить по ним заново при следующих регистрациях;
  • возможность импорта и экспорта баз каталогов, в которых проводится регистрация (.txt, .xml, импорт из IE);
  • программа позволяет проводить анализ ссылочного ранжирования конкурентов.

Следует оговориться, обзор программы проводится по демо-версии программы. Среди ее ограничений:

  • ограничение демонстрационной версии 20 символов в описании полей;
  • нет автоматической регистрации;
  • максимум 10 писем в DirectMail.

Итак, работу программы как всегда следует начать с того, чтобы создать новый проект. С этим, думается, справятся все “Проекты – Новый проект”.

Далее уже просто в режиме редактирования, происходит заполнение тех полей, которые могут понадобиться при регистрации (рис.1).

Рис.1 Заполнение полей, необходимых при регистрации.

Существует возможность создания собственных полей для последующего заполнения информацией из них полей в каталогах. В принципе, в этом отношении программа повторяет принципы работы автоформ. Таким образом, можно предусмотреть очень большое количество вариантов полей, которые будут заполняться при регистрации.

Если вы хотите разнообразия в вариантах описания и названия вашего проекта, то следует просто нажать на кнопки “Добавить” - ”Подбор”. Программа предложит вам всевозможные варианты сочетания введенных Вами выражений.

Далее следует перейти к работе с базами данных каталогов. Программа позволяет создавать собственные базы каталогов, импортировать и экспортировать информацию посредством соответствующих подпунктов в пункте меню “База данных”. Экспортировать и импортировать можно в (.txt, .xml, импорт из IE), возможен также импорт/экспорт каталогов в черный список.

После того, как подготовка завершена, начинается процесс полуавтоматической регистрации, когда пользователь проходит по всем каталогам самостоятельно, заполняя поля при регистрации информацией, которая определена ранее (рис.1). Если в каталоге находятся поля, под которые пользователь не определил информацию, он может вручную их заполнить, то же самое касается поля “код защиты”.

Рис.2 Полуавтоматическая регистрация.

После того, как сайт зарегистрирован, пользователь нажимает кнопку и переходит к форме, где программа просит его оценить, как прошла регистрация сайта.

С помощью данной формы можно будет:

  • удалить каталог, поскольку он вас не удовлетворяет по тем или иным причинам;
  • переместить каталог в другую базу, так как тематика каталога может не совпадать с желаемой, но совпадать с тематикой других регистрируемых пользователем сайтов;
  • разбить каталоги по классам: “плохо” (сайт, в котором не удалось зарегистрироваться), “позже” (желаете зарегистрироваться, но в будущем), “успешно” (регистрация прошла спешно).

Allsubmitter позволяет подготовить отчет о регистрации сайта; для этого нужно перейти на вкладку “Отчет” (рис.1) и с помощью кнопки просмотреть отчет о регистрации.

Среди полезных вспомогательных функций программы следует также отметить функцию синхронизации, которая позволяет перекинуть информацию о каталогах, регистрация в которых прошла удачно, в базу каталогов другого регистрируемого сайта (Проект-Синхронизировать). Таким образом, однажды успешно зарегистрировав сайт в том или ином каталоге, человек может со 100%уверенностью регистрировать в нем другие сайты, особенно схожие по тематике.

Что касается, пожалуй, самого важного момента при регистрации, который заключается в поиске каталогов, то здесь, как было уже упомянуто выше, программа предлагает такую функцию, как импорт из IE, это позволяет пользователю находить те сайты, которые ссылаются на вас и заносить эти каталоги в собственную базу. Однако пользователю здесь придется потрудиться, разбирая большое количество не нужных ему ссылающихся.

При регистрации сайта можно также применять систему фильтров. Свойства для фильтров можно задавать самостоятельно. Таким образом, заранее можно оградить себя от регистрации в неустраивающих вас каталогах (рис.3).

Рис.3 Система фильтров для регистрации.

К сожалению, демо-версия программы не поддерживает утилиты “Автоматическая регистрация”, поэтому придется полностью довериться создателям продукта, которые утверждают о том, что им полностью удалось автоматизировать процесс регистрации в однотипных каталогах, также отбрасывать каталоги регистрация в которых прошла неудачно.

Ну и, наконец, полезная утилита, заслуживающая того, чтобы на нее обратили внимание - рассылка Direct Mail. Позволяет автоматизировать процесс приема/отправления писем, создавать собственную базу адресатов, редактировать ее, формировать черный список e-mail и т.д. Все достаточно шаблонно.

Подводя итог

Итак, проведены обзоры двух продуктов, которые могут считаться одними из самых популярных в области регистрации сайтов в каталогах: Smile: SEO Tools и Allsubmitter. Резюмируя общее содержание двух обзоров можно сказать: программа Smile: SEO Tools в этом сравнении оказывается несомненным лидером, поскольку функционал ее гораздо шире продукта Allsubmitter.

Она предоставляет разнообразную статистику, касающуюся популярности сайта, его позиций… Allsubmitter в этом случае выглядит гораздо более узкоспециализированным продуктом, ориентированным исключительно на регистрацию сайта.

Это, конечно, субъективное мнение, но интерфейс у Smile: SEO Tools более удобен и прозрачен, тоже самое можно сказать про систему отчетов.

Что касается работы с базами каталогов, то здесь работать и с Smile: SEO Tools и с Allsubmitter удобно.

Вместе с тем, Allsubmitter – это продукт, который более приспособлен к полуавтоматической регистрации, у программы есть возможность создавать собственные поля, заполняемые при регистрации, пользователь может сам править данные, если ему что-то не нравится.

Другими словами, если интересует продукт с большим количеством функций и возможностей, то следует использовать Smile: SEO Tools, если интересна только регистрация, то нужно использовать Allsubmitter.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!