сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор программы Allsubmitter

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1966

Сегодня SEONEWS предлагает вашему вниманию обзор программы Allsubmitter. Это, пожалуй, один из самых старых продуктов, который был создан для российских специалистов в области SEO для упрощения регистрации сайта в каталогах. В прошлый раз нами проводился анализ программного продукта Smile: SEO Tools (https://www.seonews.ru/article/.review/183/).

За более подробной информацией о продукте можно будет обратиться на сайт производителя или на его англоязычную версию. Здесь можно:

  • скачать демо-версию программы;
  • купить последнюю версию (рыночная стоимость 59$);
  • задать любой вопрос относительно программы.

Краткое описание программы:

  • полуавтоматическая регистрация сайта в каталогах, досках объявлений, систем обмена ссылками с помощью встроенного браузера и авто заполнения полей с возможностью их корректировки пользователем;
  • автоматическая регистрация с возможностью отсеивания тех каталогов, регистрация в которых прошла неудачно, для того, чтобы не проходить по ним заново при следующих регистрациях;
  • возможность импорта и экспорта баз каталогов, в которых проводится регистрация (.txt, .xml, импорт из IE);
  • программа позволяет проводить анализ ссылочного ранжирования конкурентов.

Следует оговориться, обзор программы проводится по демо-версии программы. Среди ее ограничений:

  • ограничение демонстрационной версии 20 символов в описании полей;
  • нет автоматической регистрации;
  • максимум 10 писем в DirectMail.

Итак, работу программы как всегда следует начать с того, чтобы создать новый проект. С этим, думается, справятся все “Проекты – Новый проект”.

Далее уже просто в режиме редактирования, происходит заполнение тех полей, которые могут понадобиться при регистрации (рис.1).

Рис.1 Заполнение полей, необходимых при регистрации.

Существует возможность создания собственных полей для последующего заполнения информацией из них полей в каталогах. В принципе, в этом отношении программа повторяет принципы работы автоформ. Таким образом, можно предусмотреть очень большое количество вариантов полей, которые будут заполняться при регистрации.

Если вы хотите разнообразия в вариантах описания и названия вашего проекта, то следует просто нажать на кнопки “Добавить” - ”Подбор”. Программа предложит вам всевозможные варианты сочетания введенных Вами выражений.

Далее следует перейти к работе с базами данных каталогов. Программа позволяет создавать собственные базы каталогов, импортировать и экспортировать информацию посредством соответствующих подпунктов в пункте меню “База данных”. Экспортировать и импортировать можно в (.txt, .xml, импорт из IE), возможен также импорт/экспорт каталогов в черный список.

После того, как подготовка завершена, начинается процесс полуавтоматической регистрации, когда пользователь проходит по всем каталогам самостоятельно, заполняя поля при регистрации информацией, которая определена ранее (рис.1). Если в каталоге находятся поля, под которые пользователь не определил информацию, он может вручную их заполнить, то же самое касается поля “код защиты”.

Рис.2 Полуавтоматическая регистрация.

После того, как сайт зарегистрирован, пользователь нажимает кнопку и переходит к форме, где программа просит его оценить, как прошла регистрация сайта.

С помощью данной формы можно будет:

  • удалить каталог, поскольку он вас не удовлетворяет по тем или иным причинам;
  • переместить каталог в другую базу, так как тематика каталога может не совпадать с желаемой, но совпадать с тематикой других регистрируемых пользователем сайтов;
  • разбить каталоги по классам: “плохо” (сайт, в котором не удалось зарегистрироваться), “позже” (желаете зарегистрироваться, но в будущем), “успешно” (регистрация прошла спешно).

Allsubmitter позволяет подготовить отчет о регистрации сайта; для этого нужно перейти на вкладку “Отчет” (рис.1) и с помощью кнопки просмотреть отчет о регистрации.

Среди полезных вспомогательных функций программы следует также отметить функцию синхронизации, которая позволяет перекинуть информацию о каталогах, регистрация в которых прошла удачно, в базу каталогов другого регистрируемого сайта (Проект-Синхронизировать). Таким образом, однажды успешно зарегистрировав сайт в том или ином каталоге, человек может со 100%уверенностью регистрировать в нем другие сайты, особенно схожие по тематике.

Что касается, пожалуй, самого важного момента при регистрации, который заключается в поиске каталогов, то здесь, как было уже упомянуто выше, программа предлагает такую функцию, как импорт из IE, это позволяет пользователю находить те сайты, которые ссылаются на вас и заносить эти каталоги в собственную базу. Однако пользователю здесь придется потрудиться, разбирая большое количество не нужных ему ссылающихся.

При регистрации сайта можно также применять систему фильтров. Свойства для фильтров можно задавать самостоятельно. Таким образом, заранее можно оградить себя от регистрации в неустраивающих вас каталогах (рис.3).

Рис.3 Система фильтров для регистрации.

К сожалению, демо-версия программы не поддерживает утилиты “Автоматическая регистрация”, поэтому придется полностью довериться создателям продукта, которые утверждают о том, что им полностью удалось автоматизировать процесс регистрации в однотипных каталогах, также отбрасывать каталоги регистрация в которых прошла неудачно.

Ну и, наконец, полезная утилита, заслуживающая того, чтобы на нее обратили внимание - рассылка Direct Mail. Позволяет автоматизировать процесс приема/отправления писем, создавать собственную базу адресатов, редактировать ее, формировать черный список e-mail и т.д. Все достаточно шаблонно.

Подводя итог

Итак, проведены обзоры двух продуктов, которые могут считаться одними из самых популярных в области регистрации сайтов в каталогах: Smile: SEO Tools и Allsubmitter. Резюмируя общее содержание двух обзоров можно сказать: программа Smile: SEO Tools в этом сравнении оказывается несомненным лидером, поскольку функционал ее гораздо шире продукта Allsubmitter.

Она предоставляет разнообразную статистику, касающуюся популярности сайта, его позиций… Allsubmitter в этом случае выглядит гораздо более узкоспециализированным продуктом, ориентированным исключительно на регистрацию сайта.

Это, конечно, субъективное мнение, но интерфейс у Smile: SEO Tools более удобен и прозрачен, тоже самое можно сказать про систему отчетов.

Что касается работы с базами каталогов, то здесь работать и с Smile: SEO Tools и с Allsubmitter удобно.

Вместе с тем, Allsubmitter – это продукт, который более приспособлен к полуавтоматической регистрации, у программы есть возможность создавать собственные поля, заполняемые при регистрации, пользователь может сам править данные, если ему что-то не нравится.

Другими словами, если интересует продукт с большим количеством функций и возможностей, то следует использовать Smile: SEO Tools, если интересна только регистрация, то нужно использовать Allsubmitter.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!