Обзор совместной пресс-конференции «1С» и «Битрикс»

3 марта 2007 г. в гостинице «Космос» в рамках партнерского семинара «1С» состоялась совместная пресс-конференция компаний «1С» и «Битрикс». Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», и Сергей Рыжиков, директор «Битрикс», анонсировали создание совместного предприятия «1С-Битрикс».

Новоиспеченные партнеры в течение полутора часов подробно рассказывали журналистам об условиях сотрудничества, которые тезисно выглядят так:

  • равное долевое участие сторон (50/50);
На вопрос «почему?» выступающие отметили, что это хороший и продуманный путь, определенный взаимной заинтересованностью. В таких условиях и риски, и прибыль партнеры делят пополам. «Все заинтересованы в достижении максимального результата», - уверен Сергей Рыжиков. Отношение «ты – главный, ты и думай!» здесь не пройдет.
  • Сергей Рыжиков назначен генеральным директором компании «1С–Битрикс»;
  • «1С–Битрикс» существует только на территории стран бывшего СССР;
  • программный продукт переименовывается в «1С–Битрикс: Управление сайтом»;
и еще одним условием, по словам Бориса Нуралиева, является «обязательство любить друг друга».

Также было отмечено, что фирма «1С» предоставляет совместному предприятию права на использование своей торговой марки для продвижения продуктов и построения единой партнерской сети.

С момента начала работы совместного предприятия «1С-Битрикс» на него переводятся продажи от «Битрикс» и перерегистрируются действующие договоры с партнерами «Битрикс». Фирмы «1С» и «Битрикс» подчеркивают, что условия работы существующих партнеров «Битрикс» в связи с этим изменяться не будут.

Б.Н. «Наше партнерство, прежде всего, призвано построить более эффективные партнерские сети, усилить значение продуктов, которые будут разрабатываться, сделать их более доступными. Насколько сделка будет «взрывной», посмотрим!», - говорит Борис Нуралиев.

Таким образом, компании будут совместно заниматься активным развитием общего продукта, его продвижением и построением партнерской сети для его распространения, внедрения и поддержки. По словам Бориса Нуралиева, в сотрудничестве можно выделить два творческих момента – это разработка и продажа. В связи с этим обязанности партнеров были разделены следующим образом: «Битрикс» будет осуществлять разработку и техническое сопровождение программных продуктов «1С-Битрикс», а работу с партнерскими сетями будет организовывать «1С».

Сергей Рыжиков развеял опасения пользователей, что разработка совместных продуктов заставит забросить начатые «Битиксом» проекты: «Битрикс как разработчик сохранит свой акцент на рынке веб-разработок. Сейчас мы продолжаем вести разработки новых версий продукта «Битрикс: Управление сайтом», который уже будет выходить под новой торговой маркой «1С–Битрикс: Управление сайтом». Конечно, потребуется привлечение дополнительных ресурсов. Мы подготовились к этому и заложили серьезный информационный пакет для кампании по расширению продвижения. В первую очередь использования этих ресурсов необходимо для интенсивного роста».

По окончанию пресс-конференции обсуждения продолжились за фуршетом. Журналисты устремились за информационным эксклюзивом – Рыжиков и Нуралиев были только рады любопытству СМИ и с воодушевлением рассказывали о больших перспективах своего детища.

«Мы постараемся максимально полно использовать тот потенциал, который есть у обеих компаний. С нашей стороны – знания и опыт на рынке веб-разработок, у 1С – бизнес приложения, опыт в области партнерских сетей и большой канал продаж. Соответственно мы постараемся объединить наши усилия для создания совместных продуктов, для более тесной интеграции наших продуктов. Мы будем выбирать те пути, которые приведут к наилучшему росту обеих компаний, будем учитывать все факторы, которые помогут добиться наилучших результатов»,- комментирует Сергей Рыжиков.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (1)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • maksim22
    3
    комментария
    0
    читателей
    больше года назад
    Жаль что 1с запретили в Украине но есть аналог не чем не хуже cserp.com.ua/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
- Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
- Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
- Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
- Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
-
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
- это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
- Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
- Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
- Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
- Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!