Optimization 2007 в картинках

Как театр начинается с вешалки, любая конференция начинается со стендов с раздаточными материалами. Именно сюда устремляются участники в первую очередь. И не зря – было за чем! Организаторы подготовили много интересного.

В долгу не остались и участники выставки, проходившей в рамках конференции Optimization 2007. От стенда к стенду - сплошные оригинальные идеи с более или менее креативным подходом к воплощению. Ингейт раздает презервативы, пропагандируя безопасное продвижение, Mainlink – воздушные шарики и обещания не надуть.

За Битрикс увязалась целая стая бабочек Махаонов (предположительно), Яндекс незаметно провел слона, тошнота ключевиков на котором превышалa все допустимые нормы, и многое другое, что лучше увидеть своими глазами.

Тяжелую артиллерию выставила компания UnMedia, текстово-оптимизированный батальон с заданием справился – зачинщик найден и взят живым.

Особую активность и мастерство аниматоров проявила команда Sape - добровольно-принудительно одевали в майки с изображением hommo sapience (вид сверху), фотографировали, дарили сувениры, а весь следующий день предлагали сыграть в Nintendo WII.

Более масштабно к организации подошли прямые конкуренты – команда Mainlink, разыграв ноутбук. Таким поединком ссылочных бирж остались довольны все! Так что хэппи энд был предсказуем. Компания Sape была удостоина звания Лучший Конкурент Mainlink`а.

Глазастый Gogo пристально смотрел на Google Russia и ведь, пересмотрел. На второй выставочный день стенд последнего опустел.

Или почти опустел. Здесь, вдалеке от вспышек фотокамер и тяжелой артиллерии UnMedia, нашел приют и уединение самый главный.

А объективы были обращены в сторону человека, который просто не мог остаться незамеченным ни в первый, ни во второй день конференции. Он легко менял образы от диско 80-ых - в первый день, до цыганского барона – во второй. И только по шляпе общественность признавала в нем Николая Попкова.

А тем временем в залах …. Люди в пиджаках несли свою правду в массы

А массы те насчитывали ни больше ни меньше, а целых 1 100 человек, свободных мест в залах порой было не найти

Для большей наглядности сухая статистика докладов подкреплялась красочными графиками

на которые не без удивления смотрели сами докладчики

Похожая реакция была у матерых seoшников на доклады представительниц прекрасной половины, которые мужественно держали слово, не поддаваясь на провокации так называемой сильной половины. Популярность докладов была не безосновательна.

И только за круглым столом страсти немного улеглись

Рунет-знаменитости стали чаще показываться в кулуарах, чем мы и воспользовались в своих «корыстных» целях ;) – определили тИЦ самого Евгения Ломизе

и сфотографировались с руководителем Google Russia. Случайно заметив некоторое сходство Владимира Долгова с человеком позади, который вовсе не сотрудник Google, а Леха Андреев. Вот так!

За событиями наблюдала Анна Макарова

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
    Валерия Власова
    3
    комментария
    0
    читателей
    - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
    Эксперт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!