По следам конференции «Digital marketing - 2009»

20 ноября 2009 года в Radisson SAS Slavyanskaya РА ГРЭЙП и АКАР провели конференцию «Digital marketing - 2009». Мероприятие продлилось один день и собрало более ста участников из таких компаний, как: Юнилевер Русь, СТС-медиа, ВАТ, DDB Russia, Finn Flare, Microsoft и многих других.

Большим плюсом в организации мероприятия, по мнению гостей конференции, стало участие докладчиков как агентской, так и клиентской сторон. Доклады, которых были наполнены как уже реализованными успешными кейсами digital кампаний, так и планами на будущее. Больше всего секретов, как выяснилось из доклада Светланы Бери, руководителя интернет-маркетинговых проектов, у компании РОСНО, которая готовит несколько рекламных кампаний по продвижению услуг страхования. «Наш рынок очень конкурентный, а скорость распространения информации в век интернета слишком высока, поэтому, как бы мне не хотелось, я не могу сейчас раскрыть наших планов» - посетовала участникам Светлана.

Однако начнем с самого начала. А в начале Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП, в рамках своей приветственной речи продемонстрировал гостям конференции ролик собранный из приветствий компаний-участников Международной ассоциации digital агентств SoDA. Небольшие послания записали представители из агентств с разных концов света: Brooklyn, Los Angeles, San Paulo, Paris и Bogotá. Это, по словам Андрея, прекрасная демонстрация того, как интернет объединяет людей.

«На наших глазах происходит изменение рынка - поведал собравшимся г-н Анищенко, - существенная часть коммуникации брендов «уходит» в digital, требования к агентствам в части формирования и подтверждения стратегий, а также их реализации возрастают».

Далее выступил Егор Евтеев, бренд-менеджер Axe, компании «Юнилевер Русь». В своем докладе он рассказал о пути развития брендированного онлайн-сообщества Axe www.axeffect.ru от момента создания в 2007 году и до наших дней, о методах продвижения и построения успешной стратегии бренда в интернете.

Татьяна Маргулян и Алена Ватбольская, руководитель и заместитель руководителя Службы внеэфирного продвижения телеканала «Россия» соответственно, разбавили свой доклад о продвижении классического телевизионного медиа-канала юмористическими кейсами о Штирлице и Петросяне. На примере нескольких проектов Татьяна и Алена рассказали: о мировых трендах в телеиндустрии, о их влиянии на маркетинг телепроектов, о растущей роли Интернета в создании лояльных коммьюнити при продвижении телепроектов и о новых видах интегрированных маркетинговых коммуникаций в эфирном и онлайн-промоушне.

Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП, в своем докладе раскрыл понятие SMM (social media marketing), систематизировал и охарактеризовал основные модели и элементы ценообразования, методы анализа и расчета эффективности основных показателей. «Особенно ценным с практической точки зрения - считает Екатерина Белан, редактор проекта POPSOP, - было сравнение западного опыта применения брендами стратегий SMM со спецификой российской среды».

Круглый стол, к участию в котором были приглашены: Михаил Умаров (Comunica), Игорь Ланской (Creatoric), Николай Белоусов (Panasonic), Сергей Кузнецов (SKCG), Илья Ермолаев (Microsoft), Анна Рокина (Netmind), был посвящен теме социального маркетинга. Актуальность данного вопроса очевидна как для агентств, работающих в интернете, так и для бренд-менеджеров, желающих создать онлайн площадку для прямой коммуникации с лояльными потребителями. Итогом прихода брендов в социальные сети должно стать увеличение уровня реальных продаж.

Ник Сонеманн (Nick Sohnemann), консультант по инновациям в TrendONE Hamburg, как всегда поразил гостей конференции набором кейсов, казалось бы собранных из фантастических фильмов. Однако, все продемонстрированное в докладе Ника либо уже реализуется, либо находится на стадии разработки и в ближайшие несколько лет станет такой же обычной частью нашей жизни, как мобильный телефон или микроволновка.

C помощью локаций, основанных на расширенной реальности и распознавании картинки, каждый человек и любой другой материальный объект будут функционировать в новом цифровом мире как гиперссылки. Для реализации всех этих возможностей будут необходимы экранные девайсы, которые в последствии будут заменены более мобильными и удобными устройствами — контактными линзами, переносящими человека в «мир цифровых технологий».

Джей Вольфф (Jay Wolff), Президент американского digital-агентства Odopod San Francisco, рассказал о деятельности организации SoDA, участником которой является его компания, о структуре и специфике деятельности цифрового агентства, об основных бизнес трендах, которые должны быть понятны для успешного размещения брендов в digital пространстве.

Георгий Страхов, аккаунт-директор Tribal DDB Moscow, в докладе «Earned media: краткое руководство для летчика-испытателя» рассказал о том,как «влезть в телек» брендам разного «уровня», зачем и кому это нужно, что такое «контентоемкость бренда» и о том, какие бывают медиа (earned, owned & paid).

В заключение мероприятия Владилен Ситников, творческий директор и партнер РА ГРЭЙП, продемонстрировал лучшие примеры digital-проектов уходящего 2009 года.

«Мы уделяем особое внимание образовательным программам, конференция Digital Marketing - очередное тому подтверждение. Все началось с бизнес-завтраков год назад и сегодня мы рады были видеть более 100 представителей клиентов и агентств, заинтересованных той программой, которую мы предложили. В следующем году мы планируем ввести специальные workshop - программы для клиентов и, первыми среди независимых агентств, представим программу стажировок в западных агентствах для наших сотрудников. Мы нацелены на поиск, развитие и удержание талантов - только это позволит в условиях конкуренции оставаться среди лидеров», - поделился своими планами на будущее Андрей Анищенко.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!