По следам конференции «Digital marketing - 2009»: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1941

20 ноября 2009 года в Radisson SAS Slavyanskaya РА ГРЭЙП и АКАР провели конференцию «Digital marketing - 2009». Мероприятие продлилось один день и собрало более ста участников из таких компаний, как: Юнилевер Русь, СТС-медиа, ВАТ, DDB Russia, Finn Flare, Microsoft и многих других.

Большим плюсом в организации мероприятия, по мнению гостей конференции, стало участие докладчиков как агентской, так и клиентской сторон. Доклады, которых были наполнены как уже реализованными успешными кейсами digital кампаний, так и планами на будущее. Больше всего секретов, как выяснилось из доклада Светланы Бери, руководителя интернет-маркетинговых проектов, у компании РОСНО, которая готовит несколько рекламных кампаний по продвижению услуг страхования. «Наш рынок очень конкурентный, а скорость распространения информации в век интернета слишком высока, поэтому, как бы мне не хотелось, я не могу сейчас раскрыть наших планов» - посетовала участникам Светлана.

Однако начнем с самого начала. А в начале Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП, в рамках своей приветственной речи продемонстрировал гостям конференции ролик собранный из приветствий компаний-участников Международной ассоциации digital агентств SoDA. Небольшие послания записали представители из агентств с разных концов света: Brooklyn, Los Angeles, San Paulo, Paris и Bogotá. Это, по словам Андрея, прекрасная демонстрация того, как интернет объединяет людей.

«На наших глазах происходит изменение рынка - поведал собравшимся г-н Анищенко, - существенная часть коммуникации брендов «уходит» в digital, требования к агентствам в части формирования и подтверждения стратегий, а также их реализации возрастают».

Далее выступил Егор Евтеев, бренд-менеджер Axe, компании «Юнилевер Русь». В своем докладе он рассказал о пути развития брендированного онлайн-сообщества Axe www.axeffect.ru от момента создания в 2007 году и до наших дней, о методах продвижения и построения успешной стратегии бренда в интернете.

Татьяна Маргулян и Алена Ватбольская, руководитель и заместитель руководителя Службы внеэфирного продвижения телеканала «Россия» соответственно, разбавили свой доклад о продвижении классического телевизионного медиа-канала юмористическими кейсами о Штирлице и Петросяне. На примере нескольких проектов Татьяна и Алена рассказали: о мировых трендах в телеиндустрии, о их влиянии на маркетинг телепроектов, о растущей роли Интернета в создании лояльных коммьюнити при продвижении телепроектов и о новых видах интегрированных маркетинговых коммуникаций в эфирном и онлайн-промоушне.

Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП, в своем докладе раскрыл понятие SMM (social media marketing), систематизировал и охарактеризовал основные модели и элементы ценообразования, методы анализа и расчета эффективности основных показателей. «Особенно ценным с практической точки зрения - считает Екатерина Белан, редактор проекта POPSOP, - было сравнение западного опыта применения брендами стратегий SMM со спецификой российской среды».

Круглый стол, к участию в котором были приглашены: Михаил Умаров (Comunica), Игорь Ланской (Creatoric), Николай Белоусов (Panasonic), Сергей Кузнецов (SKCG), Илья Ермолаев (Microsoft), Анна Рокина (Netmind), был посвящен теме социального маркетинга. Актуальность данного вопроса очевидна как для агентств, работающих в интернете, так и для бренд-менеджеров, желающих создать онлайн площадку для прямой коммуникации с лояльными потребителями. Итогом прихода брендов в социальные сети должно стать увеличение уровня реальных продаж.

Ник Сонеманн (Nick Sohnemann), консультант по инновациям в TrendONE Hamburg, как всегда поразил гостей конференции набором кейсов, казалось бы собранных из фантастических фильмов. Однако, все продемонстрированное в докладе Ника либо уже реализуется, либо находится на стадии разработки и в ближайшие несколько лет станет такой же обычной частью нашей жизни, как мобильный телефон или микроволновка.

C помощью локаций, основанных на расширенной реальности и распознавании картинки, каждый человек и любой другой материальный объект будут функционировать в новом цифровом мире как гиперссылки. Для реализации всех этих возможностей будут необходимы экранные девайсы, которые в последствии будут заменены более мобильными и удобными устройствами — контактными линзами, переносящими человека в «мир цифровых технологий».

Джей Вольфф (Jay Wolff), Президент американского digital-агентства Odopod San Francisco, рассказал о деятельности организации SoDA, участником которой является его компания, о структуре и специфике деятельности цифрового агентства, об основных бизнес трендах, которые должны быть понятны для успешного размещения брендов в digital пространстве.

Георгий Страхов, аккаунт-директор Tribal DDB Moscow, в докладе «Earned media: краткое руководство для летчика-испытателя» рассказал о том,как «влезть в телек» брендам разного «уровня», зачем и кому это нужно, что такое «контентоемкость бренда» и о том, какие бывают медиа (earned, owned & paid).

В заключение мероприятия Владилен Ситников, творческий директор и партнер РА ГРЭЙП, продемонстрировал лучшие примеры digital-проектов уходящего 2009 года.

«Мы уделяем особое внимание образовательным программам, конференция Digital Marketing - очередное тому подтверждение. Все началось с бизнес-завтраков год назад и сегодня мы рады были видеть более 100 представителей клиентов и агентств, заинтересованных той программой, которую мы предложили. В следующем году мы планируем ввести специальные workshop - программы для клиентов и, первыми среди независимых агентств, представим программу стажировок в западных агентствах для наших сотрудников. Мы нацелены на поиск, развитие и удержание талантов - только это позволит в условиях конкуренции оставаться среди лидеров», - поделился своими планами на будущее Андрей Анищенко.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!