По следам конференции «Digital marketing - 2009»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1481

20 ноября 2009 года в Radisson SAS Slavyanskaya РА ГРЭЙП и АКАР провели конференцию «Digital marketing - 2009». Мероприятие продлилось один день и собрало более ста участников из таких компаний, как: Юнилевер Русь, СТС-медиа, ВАТ, DDB Russia, Finn Flare, Microsoft и многих других.

Большим плюсом в организации мероприятия, по мнению гостей конференции, стало участие докладчиков как агентской, так и клиентской сторон. Доклады, которых были наполнены как уже реализованными успешными кейсами digital кампаний, так и планами на будущее. Больше всего секретов, как выяснилось из доклада Светланы Бери, руководителя интернет-маркетинговых проектов, у компании РОСНО, которая готовит несколько рекламных кампаний по продвижению услуг страхования. «Наш рынок очень конкурентный, а скорость распространения информации в век интернета слишком высока, поэтому, как бы мне не хотелось, я не могу сейчас раскрыть наших планов» - посетовала участникам Светлана.

Однако начнем с самого начала. А в начале Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП, в рамках своей приветственной речи продемонстрировал гостям конференции ролик собранный из приветствий компаний-участников Международной ассоциации digital агентств SoDA. Небольшие послания записали представители из агентств с разных концов света: Brooklyn, Los Angeles, San Paulo, Paris и Bogotá. Это, по словам Андрея, прекрасная демонстрация того, как интернет объединяет людей.

«На наших глазах происходит изменение рынка - поведал собравшимся г-н Анищенко, - существенная часть коммуникации брендов «уходит» в digital, требования к агентствам в части формирования и подтверждения стратегий, а также их реализации возрастают».

Далее выступил Егор Евтеев, бренд-менеджер Axe, компании «Юнилевер Русь». В своем докладе он рассказал о пути развития брендированного онлайн-сообщества Axe www.axeffect.ru от момента создания в 2007 году и до наших дней, о методах продвижения и построения успешной стратегии бренда в интернете.

Татьяна Маргулян и Алена Ватбольская, руководитель и заместитель руководителя Службы внеэфирного продвижения телеканала «Россия» соответственно, разбавили свой доклад о продвижении классического телевизионного медиа-канала юмористическими кейсами о Штирлице и Петросяне. На примере нескольких проектов Татьяна и Алена рассказали: о мировых трендах в телеиндустрии, о их влиянии на маркетинг телепроектов, о растущей роли Интернета в создании лояльных коммьюнити при продвижении телепроектов и о новых видах интегрированных маркетинговых коммуникаций в эфирном и онлайн-промоушне.

Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП, в своем докладе раскрыл понятие SMM (social media marketing), систематизировал и охарактеризовал основные модели и элементы ценообразования, методы анализа и расчета эффективности основных показателей. «Особенно ценным с практической точки зрения - считает Екатерина Белан, редактор проекта POPSOP, - было сравнение западного опыта применения брендами стратегий SMM со спецификой российской среды».

Круглый стол, к участию в котором были приглашены: Михаил Умаров (Comunica), Игорь Ланской (Creatoric), Николай Белоусов (Panasonic), Сергей Кузнецов (SKCG), Илья Ермолаев (Microsoft), Анна Рокина (Netmind), был посвящен теме социального маркетинга. Актуальность данного вопроса очевидна как для агентств, работающих в интернете, так и для бренд-менеджеров, желающих создать онлайн площадку для прямой коммуникации с лояльными потребителями. Итогом прихода брендов в социальные сети должно стать увеличение уровня реальных продаж.

Ник Сонеманн (Nick Sohnemann), консультант по инновациям в TrendONE Hamburg, как всегда поразил гостей конференции набором кейсов, казалось бы собранных из фантастических фильмов. Однако, все продемонстрированное в докладе Ника либо уже реализуется, либо находится на стадии разработки и в ближайшие несколько лет станет такой же обычной частью нашей жизни, как мобильный телефон или микроволновка.

C помощью локаций, основанных на расширенной реальности и распознавании картинки, каждый человек и любой другой материальный объект будут функционировать в новом цифровом мире как гиперссылки. Для реализации всех этих возможностей будут необходимы экранные девайсы, которые в последствии будут заменены более мобильными и удобными устройствами — контактными линзами, переносящими человека в «мир цифровых технологий».

Джей Вольфф (Jay Wolff), Президент американского digital-агентства Odopod San Francisco, рассказал о деятельности организации SoDA, участником которой является его компания, о структуре и специфике деятельности цифрового агентства, об основных бизнес трендах, которые должны быть понятны для успешного размещения брендов в digital пространстве.

Георгий Страхов, аккаунт-директор Tribal DDB Moscow, в докладе «Earned media: краткое руководство для летчика-испытателя» рассказал о том,как «влезть в телек» брендам разного «уровня», зачем и кому это нужно, что такое «контентоемкость бренда» и о том, какие бывают медиа (earned, owned & paid).

В заключение мероприятия Владилен Ситников, творческий директор и партнер РА ГРЭЙП, продемонстрировал лучшие примеры digital-проектов уходящего 2009 года.

«Мы уделяем особое внимание образовательным программам, конференция Digital Marketing - очередное тому подтверждение. Все началось с бизнес-завтраков год назад и сегодня мы рады были видеть более 100 представителей клиентов и агентств, заинтересованных той программой, которую мы предложили. В следующем году мы планируем ввести специальные workshop - программы для клиентов и, первыми среди независимых агентств, представим программу стажировок в западных агентствах для наших сотрудников. Мы нацелены на поиск, развитие и удержание талантов - только это позволит в условиях конкуренции оставаться среди лидеров», - поделился своими планами на будущее Андрей Анищенко.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!