По следам конференции «Digital marketing - 2009»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1772

20 ноября 2009 года в Radisson SAS Slavyanskaya РА ГРЭЙП и АКАР провели конференцию «Digital marketing - 2009». Мероприятие продлилось один день и собрало более ста участников из таких компаний, как: Юнилевер Русь, СТС-медиа, ВАТ, DDB Russia, Finn Flare, Microsoft и многих других.

Большим плюсом в организации мероприятия, по мнению гостей конференции, стало участие докладчиков как агентской, так и клиентской сторон. Доклады, которых были наполнены как уже реализованными успешными кейсами digital кампаний, так и планами на будущее. Больше всего секретов, как выяснилось из доклада Светланы Бери, руководителя интернет-маркетинговых проектов, у компании РОСНО, которая готовит несколько рекламных кампаний по продвижению услуг страхования. «Наш рынок очень конкурентный, а скорость распространения информации в век интернета слишком высока, поэтому, как бы мне не хотелось, я не могу сейчас раскрыть наших планов» - посетовала участникам Светлана.

Однако начнем с самого начала. А в начале Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП, в рамках своей приветственной речи продемонстрировал гостям конференции ролик собранный из приветствий компаний-участников Международной ассоциации digital агентств SoDA. Небольшие послания записали представители из агентств с разных концов света: Brooklyn, Los Angeles, San Paulo, Paris и Bogotá. Это, по словам Андрея, прекрасная демонстрация того, как интернет объединяет людей.

«На наших глазах происходит изменение рынка - поведал собравшимся г-н Анищенко, - существенная часть коммуникации брендов «уходит» в digital, требования к агентствам в части формирования и подтверждения стратегий, а также их реализации возрастают».

Далее выступил Егор Евтеев, бренд-менеджер Axe, компании «Юнилевер Русь». В своем докладе он рассказал о пути развития брендированного онлайн-сообщества Axe www.axeffect.ru от момента создания в 2007 году и до наших дней, о методах продвижения и построения успешной стратегии бренда в интернете.

Татьяна Маргулян и Алена Ватбольская, руководитель и заместитель руководителя Службы внеэфирного продвижения телеканала «Россия» соответственно, разбавили свой доклад о продвижении классического телевизионного медиа-канала юмористическими кейсами о Штирлице и Петросяне. На примере нескольких проектов Татьяна и Алена рассказали: о мировых трендах в телеиндустрии, о их влиянии на маркетинг телепроектов, о растущей роли Интернета в создании лояльных коммьюнити при продвижении телепроектов и о новых видах интегрированных маркетинговых коммуникаций в эфирном и онлайн-промоушне.

Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП, в своем докладе раскрыл понятие SMM (social media marketing), систематизировал и охарактеризовал основные модели и элементы ценообразования, методы анализа и расчета эффективности основных показателей. «Особенно ценным с практической точки зрения - считает Екатерина Белан, редактор проекта POPSOP, - было сравнение западного опыта применения брендами стратегий SMM со спецификой российской среды».

Круглый стол, к участию в котором были приглашены: Михаил Умаров (Comunica), Игорь Ланской (Creatoric), Николай Белоусов (Panasonic), Сергей Кузнецов (SKCG), Илья Ермолаев (Microsoft), Анна Рокина (Netmind), был посвящен теме социального маркетинга. Актуальность данного вопроса очевидна как для агентств, работающих в интернете, так и для бренд-менеджеров, желающих создать онлайн площадку для прямой коммуникации с лояльными потребителями. Итогом прихода брендов в социальные сети должно стать увеличение уровня реальных продаж.

Ник Сонеманн (Nick Sohnemann), консультант по инновациям в TrendONE Hamburg, как всегда поразил гостей конференции набором кейсов, казалось бы собранных из фантастических фильмов. Однако, все продемонстрированное в докладе Ника либо уже реализуется, либо находится на стадии разработки и в ближайшие несколько лет станет такой же обычной частью нашей жизни, как мобильный телефон или микроволновка.

C помощью локаций, основанных на расширенной реальности и распознавании картинки, каждый человек и любой другой материальный объект будут функционировать в новом цифровом мире как гиперссылки. Для реализации всех этих возможностей будут необходимы экранные девайсы, которые в последствии будут заменены более мобильными и удобными устройствами — контактными линзами, переносящими человека в «мир цифровых технологий».

Джей Вольфф (Jay Wolff), Президент американского digital-агентства Odopod San Francisco, рассказал о деятельности организации SoDA, участником которой является его компания, о структуре и специфике деятельности цифрового агентства, об основных бизнес трендах, которые должны быть понятны для успешного размещения брендов в digital пространстве.

Георгий Страхов, аккаунт-директор Tribal DDB Moscow, в докладе «Earned media: краткое руководство для летчика-испытателя» рассказал о том,как «влезть в телек» брендам разного «уровня», зачем и кому это нужно, что такое «контентоемкость бренда» и о том, какие бывают медиа (earned, owned & paid).

В заключение мероприятия Владилен Ситников, творческий директор и партнер РА ГРЭЙП, продемонстрировал лучшие примеры digital-проектов уходящего 2009 года.

«Мы уделяем особое внимание образовательным программам, конференция Digital Marketing - очередное тому подтверждение. Все началось с бизнес-завтраков год назад и сегодня мы рады были видеть более 100 представителей клиентов и агентств, заинтересованных той программой, которую мы предложили. В следующем году мы планируем ввести специальные workshop - программы для клиентов и, первыми среди независимых агентств, представим программу стажировок в западных агентствах для наших сотрудников. Мы нацелены на поиск, развитие и удержание талантов - только это позволит в условиях конкуренции оставаться среди лидеров», - поделился своими планами на будущее Андрей Анищенко.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!