По следам конференции «Digital marketing - 2009»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1584

20 ноября 2009 года в Radisson SAS Slavyanskaya РА ГРЭЙП и АКАР провели конференцию «Digital marketing - 2009». Мероприятие продлилось один день и собрало более ста участников из таких компаний, как: Юнилевер Русь, СТС-медиа, ВАТ, DDB Russia, Finn Flare, Microsoft и многих других.

Большим плюсом в организации мероприятия, по мнению гостей конференции, стало участие докладчиков как агентской, так и клиентской сторон. Доклады, которых были наполнены как уже реализованными успешными кейсами digital кампаний, так и планами на будущее. Больше всего секретов, как выяснилось из доклада Светланы Бери, руководителя интернет-маркетинговых проектов, у компании РОСНО, которая готовит несколько рекламных кампаний по продвижению услуг страхования. «Наш рынок очень конкурентный, а скорость распространения информации в век интернета слишком высока, поэтому, как бы мне не хотелось, я не могу сейчас раскрыть наших планов» - посетовала участникам Светлана.

Однако начнем с самого начала. А в начале Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП, в рамках своей приветственной речи продемонстрировал гостям конференции ролик собранный из приветствий компаний-участников Международной ассоциации digital агентств SoDA. Небольшие послания записали представители из агентств с разных концов света: Brooklyn, Los Angeles, San Paulo, Paris и Bogotá. Это, по словам Андрея, прекрасная демонстрация того, как интернет объединяет людей.

«На наших глазах происходит изменение рынка - поведал собравшимся г-н Анищенко, - существенная часть коммуникации брендов «уходит» в digital, требования к агентствам в части формирования и подтверждения стратегий, а также их реализации возрастают».

Далее выступил Егор Евтеев, бренд-менеджер Axe, компании «Юнилевер Русь». В своем докладе он рассказал о пути развития брендированного онлайн-сообщества Axe www.axeffect.ru от момента создания в 2007 году и до наших дней, о методах продвижения и построения успешной стратегии бренда в интернете.

Татьяна Маргулян и Алена Ватбольская, руководитель и заместитель руководителя Службы внеэфирного продвижения телеканала «Россия» соответственно, разбавили свой доклад о продвижении классического телевизионного медиа-канала юмористическими кейсами о Штирлице и Петросяне. На примере нескольких проектов Татьяна и Алена рассказали: о мировых трендах в телеиндустрии, о их влиянии на маркетинг телепроектов, о растущей роли Интернета в создании лояльных коммьюнити при продвижении телепроектов и о новых видах интегрированных маркетинговых коммуникаций в эфирном и онлайн-промоушне.

Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП, в своем докладе раскрыл понятие SMM (social media marketing), систематизировал и охарактеризовал основные модели и элементы ценообразования, методы анализа и расчета эффективности основных показателей. «Особенно ценным с практической точки зрения - считает Екатерина Белан, редактор проекта POPSOP, - было сравнение западного опыта применения брендами стратегий SMM со спецификой российской среды».

Круглый стол, к участию в котором были приглашены: Михаил Умаров (Comunica), Игорь Ланской (Creatoric), Николай Белоусов (Panasonic), Сергей Кузнецов (SKCG), Илья Ермолаев (Microsoft), Анна Рокина (Netmind), был посвящен теме социального маркетинга. Актуальность данного вопроса очевидна как для агентств, работающих в интернете, так и для бренд-менеджеров, желающих создать онлайн площадку для прямой коммуникации с лояльными потребителями. Итогом прихода брендов в социальные сети должно стать увеличение уровня реальных продаж.

Ник Сонеманн (Nick Sohnemann), консультант по инновациям в TrendONE Hamburg, как всегда поразил гостей конференции набором кейсов, казалось бы собранных из фантастических фильмов. Однако, все продемонстрированное в докладе Ника либо уже реализуется, либо находится на стадии разработки и в ближайшие несколько лет станет такой же обычной частью нашей жизни, как мобильный телефон или микроволновка.

C помощью локаций, основанных на расширенной реальности и распознавании картинки, каждый человек и любой другой материальный объект будут функционировать в новом цифровом мире как гиперссылки. Для реализации всех этих возможностей будут необходимы экранные девайсы, которые в последствии будут заменены более мобильными и удобными устройствами — контактными линзами, переносящими человека в «мир цифровых технологий».

Джей Вольфф (Jay Wolff), Президент американского digital-агентства Odopod San Francisco, рассказал о деятельности организации SoDA, участником которой является его компания, о структуре и специфике деятельности цифрового агентства, об основных бизнес трендах, которые должны быть понятны для успешного размещения брендов в digital пространстве.

Георгий Страхов, аккаунт-директор Tribal DDB Moscow, в докладе «Earned media: краткое руководство для летчика-испытателя» рассказал о том,как «влезть в телек» брендам разного «уровня», зачем и кому это нужно, что такое «контентоемкость бренда» и о том, какие бывают медиа (earned, owned & paid).

В заключение мероприятия Владилен Ситников, творческий директор и партнер РА ГРЭЙП, продемонстрировал лучшие примеры digital-проектов уходящего 2009 года.

«Мы уделяем особое внимание образовательным программам, конференция Digital Marketing - очередное тому подтверждение. Все началось с бизнес-завтраков год назад и сегодня мы рады были видеть более 100 представителей клиентов и агентств, заинтересованных той программой, которую мы предложили. В следующем году мы планируем ввести специальные workshop - программы для клиентов и, первыми среди независимых агентств, представим программу стажировок в западных агентствах для наших сотрудников. Мы нацелены на поиск, развитие и удержание талантов - только это позволит в условиях конкуренции оставаться среди лидеров», - поделился своими планами на будущее Андрей Анищенко.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!