PROOFSEO по-белорусcки

16 декабря в столице Беларуси прошла конференция «SEO в ваших руках», которую сервис ROOKEE проводил совместно с ARTOX media.

Целью этого мероприятия стало знакомство белорусских специалистов с особенностями автоматизированного продвижения сайтов, а так же освещение наиболее актуальных вопросов, связанных с текущими тенденциями работы со ссылками в разрезе регионального SEO.

От сервиса ROOKEE в Минск приезжали Сергей Панков (технический директор), Игорь Позойский (системный аналитик) и Екатерина Меркулова (менеджер по развитию бизнеса), так же гостем конференции стал Сергей Цыплаков, руководитель Mainlink.

Конференция прошла очень активно и была очень информативной: ни один слушатель не заснул на докладах, в прямом эфире шла активная Twitter-трансляция.

Но, пожалуй, лучше всего передать атмосферу прошедшей конференции смогут непосредственные участники мероприятия.

Сергей Панков, ROOKEE

Готовились к мероприятию в очень интенсивном темпе. Да и сама конференция прошла «на одном дыхании». Очень приятно было, что сервис ROOKEE знают и любят уже и за пределами России.

Неподдельный интерес к системе, докладам и докладчикам ощущался на протяжении всего времени нашего пребывания в Минске. Очень порадовала организация. Ребята из Artox приложили немало усилий для подготовки и проведения классного мероприятия.

Учитывая, в какие сроки требовалось провести все организационные работы, информирование и регистрацию всех желающих, наши белорусские партнеры были на высоте! Респект им! Вообще очень был рад знакомству с Artox: просто классные ребята!

Уверен, у них все получится.

Игорь Позойский, ROOKEE

Выступление на Минской конференции - это мое первое выступление на публике. Конференция проходила в очень приятном месте «Немецкое посольство» на запоминаемом проспекте «Газета Правды».

Хочется отметить - Artox молодцы. Организация конференции на высоком уровне. За две недели подготовить презентации, рекламные материалы, помещения и пригласить действительно заинтересованных участников - это выше всяких похвал и заслуживает уважения.

Отдельно хочется сказать об участниках конференции. Честно, я ожидал большую аудиторию по общему количеству. Но я не ожидал, что будет столько «целевых» участников. Не ожидал такого внимания, заинтересованности и вовлеченности в конференцию от аудитории. Большое спасибо участникам за множество интересных вопросов.

После конференции мы, в компании директоров Artox, отправились в харчевню «Talaka», стилизованную под старину. Меня шокировали порции своим громадным размером: на большой стол шириной 90 сантиметров с трудом помещались две тарелки. Мне очень понравился вечер, понравилось гостеприимство белорусских друзей. Понравился собеседник Алексей Захаревский (директор Artox), который с увлечением рассказывал о компании, о ситуации на рынке. Мы так же делились своими амбициозными планами на будущее.

На следующий день поехали в офис Artox, в котором я почувствовал родную, домашнюю обстановку. День пролетел очень быстро за обучением специалистов Artox работе с сервисом ROOKEE. Впереди предстояла дорога в Россию, но было желание остаться и продолжить общение с занимательными людьми, посмотреть столицу. Я действительно горжусь знакомством с компанией Artox, и всецело верю, что ребята достигнут всех своих самых амбициозных целей. Удачи!

Сергей Цыплаков, Mainlink

В Минске побывал впервые. Если честно, не ожидал такого теплого приема со стороны наших белорусских коллег. Все прошло на одном дыхании, даже после конференции не хотелось расходиться, хотелось пообщаться ещё с нашими коллегами. Публика на конференции была очень активной, задавалось очень много вопросов.

Отдельно запомнились откровенность в Twitter и голосовой пост про танки на круглом столе. Надо сказать, наши белорусские братья весьма хорошо себя чувствуют на российском рынке, но и команда ROOKEE (и Mainlink за компанию) уверенно наступают на западный фронт. После конференции было особенно приятно посидеть в уютном ресторане, отведать национальных блюд и пообщаться еще раз с представителями SEO-элиты. Нас объединяет очень многое, белорусы вперед!

Денис Буко, Artox

Совместная конференция с системой ROOKEE прошла в позитивной атмосфере. Несмотря на то, что конференция была организована в самые кратчайшие сроки, мероприятие собрало более 80 специалистов в области SEO.

Основной целью проведения конференции было получение и обмен информацией в области SEO и, конечно же, знакомство с аналитиками и управленцами системы ROOKEE и биржи ссылок Mainlink. Я думаю, мы и впредь будем проводить мини-конференции для наших слушателей SEO-курсов и SEO-специалистов Беларуси. В октябре мы проводили семинар с Дмитрием Голополосовым (aka dimok) , в декабре с системой ROOKEE, теперь уже планируем мероприятия на март.

По окончании мероприятия мы провели анкетирование среди участников, и результаты нас очень порадовали. Подавляющее большинство отзывов оказались положительными, но нас особенно порадовало, что были конструктивные замечания по проведению конференции. Так как мы проводим наши мероприятия для людей, увлеченных SEO, нам очень хочется, чтобы результаты конференций соответствовали их ожиданиям.

P.S. Нам не помешала даже погода из-за которой задерживался рейс из Москвы и самолет прилетел в Минск за полночь: ночная беседа с техническим директором ROOKEE Сергеем Панковым на счет предстоящей конференции (через 5 часов) была интересная и полезная :) .

Небольшой фотоотчёт с конференции вы можете посмотреть на сайте сервиса ROOKEE.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
    Светлана Светлана
    23
    комментария
    0
    читателей
    - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
    dayitrix
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
    Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
    RasDva
    12
    комментариев
    0
    читателей
    - О дааааа)
    Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
    Валерия Власова
    3
    комментария
    0
    читателей
    - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!