×
Россия +7 (495) 139-20-33

PROOFSEO по-белорусcки: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4756
Подпишитесь на нас в Telegram
16 декабря в столице Беларуси прошла конференция «SEO в ваших руках», которую сервис ROOKEE проводил совместно с ARTOX media.

Целью этого мероприятия стало знакомство белорусских специалистов с особенностями автоматизированного продвижения сайтов, а так же освещение наиболее актуальных вопросов, связанных с текущими тенденциями работы со ссылками в разрезе регионального SEO.

От сервиса ROOKEE в Минск приезжали Сергей Панков (технический директор), Игорь Позойский (системный аналитик) и Екатерина Меркулова (менеджер по развитию бизнеса), так же гостем конференции стал Сергей Цыплаков, руководитель Mainlink.

Конференция прошла очень активно и была очень информативной: ни один слушатель не заснул на докладах, в прямом эфире шла активная Twitter-трансляция.

Но, пожалуй, лучше всего передать атмосферу прошедшей конференции смогут непосредственные участники мероприятия.

Сергей Панков, ROOKEE

Готовились к мероприятию в очень интенсивном темпе. Да и сама конференция прошла «на одном дыхании». Очень приятно было, что сервис ROOKEE знают и любят уже и за пределами России.

Неподдельный интерес к системе, докладам и докладчикам ощущался на протяжении всего времени нашего пребывания в Минске. Очень порадовала организация. Ребята из Artox приложили немало усилий для подготовки и проведения классного мероприятия.

Учитывая, в какие сроки требовалось провести все организационные работы, информирование и регистрацию всех желающих, наши белорусские партнеры были на высоте! Респект им! Вообще очень был рад знакомству с Artox: просто классные ребята!

Уверен, у них все получится.

Игорь Позойский, ROOKEE

Выступление на Минской конференции - это мое первое выступление на публике. Конференция проходила в очень приятном месте «Немецкое посольство» на запоминаемом проспекте «Газета Правды».

Хочется отметить - Artox молодцы. Организация конференции на высоком уровне. За две недели подготовить презентации, рекламные материалы, помещения и пригласить действительно заинтересованных участников - это выше всяких похвал и заслуживает уважения.

Отдельно хочется сказать об участниках конференции. Честно, я ожидал большую аудиторию по общему количеству. Но я не ожидал, что будет столько «целевых» участников. Не ожидал такого внимания, заинтересованности и вовлеченности в конференцию от аудитории. Большое спасибо участникам за множество интересных вопросов.

После конференции мы, в компании директоров Artox, отправились в харчевню «Talaka», стилизованную под старину. Меня шокировали порции своим громадным размером: на большой стол шириной 90 сантиметров с трудом помещались две тарелки. Мне очень понравился вечер, понравилось гостеприимство белорусских друзей. Понравился собеседник Алексей Захаревский (директор Artox), который с увлечением рассказывал о компании, о ситуации на рынке. Мы так же делились своими амбициозными планами на будущее.

На следующий день поехали в офис Artox, в котором я почувствовал родную, домашнюю обстановку. День пролетел очень быстро за обучением специалистов Artox работе с сервисом ROOKEE. Впереди предстояла дорога в Россию, но было желание остаться и продолжить общение с занимательными людьми, посмотреть столицу. Я действительно горжусь знакомством с компанией Artox, и всецело верю, что ребята достигнут всех своих самых амбициозных целей. Удачи!

Сергей Цыплаков, Mainlink

В Минске побывал впервые. Если честно, не ожидал такого теплого приема со стороны наших белорусских коллег. Все прошло на одном дыхании, даже после конференции не хотелось расходиться, хотелось пообщаться ещё с нашими коллегами. Публика на конференции была очень активной, задавалось очень много вопросов.

Отдельно запомнились откровенность в Twitter и голосовой пост про танки на круглом столе. Надо сказать, наши белорусские братья весьма хорошо себя чувствуют на российском рынке, но и команда ROOKEE (и Mainlink за компанию) уверенно наступают на западный фронт. После конференции было особенно приятно посидеть в уютном ресторане, отведать национальных блюд и пообщаться еще раз с представителями SEO-элиты. Нас объединяет очень многое, белорусы вперед!

Денис Буко, Artox

Совместная конференция с системой ROOKEE прошла в позитивной атмосфере. Несмотря на то, что конференция была организована в самые кратчайшие сроки, мероприятие собрало более 80 специалистов в области SEO.

Основной целью проведения конференции было получение и обмен информацией в области SEO и, конечно же, знакомство с аналитиками и управленцами системы ROOKEE и биржи ссылок Mainlink. Я думаю, мы и впредь будем проводить мини-конференции для наших слушателей SEO-курсов и SEO-специалистов Беларуси. В октябре мы проводили семинар с Дмитрием Голополосовым (aka dimok) , в декабре с системой ROOKEE, теперь уже планируем мероприятия на март.

По окончании мероприятия мы провели анкетирование среди участников, и результаты нас очень порадовали. Подавляющее большинство отзывов оказались положительными, но нас особенно порадовало, что были конструктивные замечания по проведению конференции. Так как мы проводим наши мероприятия для людей, увлеченных SEO, нам очень хочется, чтобы результаты конференций соответствовали их ожиданиям.

P.S. Нам не помешала даже погода из-за которой задерживался рейс из Москвы и самолет прилетел в Минск за полночь: ночная беседа с техническим директором ROOKEE Сергеем Панковым на счет предстоящей конференции (через 5 часов) была интересная и полезная :) .

Небольшой фотоотчёт с конференции вы можете посмотреть на сайте сервиса ROOKEE.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!