PROOFSEO по-белорусcки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2039
16 декабря в столице Беларуси прошла конференция «SEO в ваших руках», которую сервис ROOKEE проводил совместно с ARTOX media.

Целью этого мероприятия стало знакомство белорусских специалистов с особенностями автоматизированного продвижения сайтов, а так же освещение наиболее актуальных вопросов, связанных с текущими тенденциями работы со ссылками в разрезе регионального SEO.

От сервиса ROOKEE в Минск приезжали Сергей Панков (технический директор), Игорь Позойский (системный аналитик) и Екатерина Меркулова (менеджер по развитию бизнеса), так же гостем конференции стал Сергей Цыплаков, руководитель Mainlink.

Конференция прошла очень активно и была очень информативной: ни один слушатель не заснул на докладах, в прямом эфире шла активная Twitter-трансляция.

Но, пожалуй, лучше всего передать атмосферу прошедшей конференции смогут непосредственные участники мероприятия.

Сергей Панков, ROOKEE

Готовились к мероприятию в очень интенсивном темпе. Да и сама конференция прошла «на одном дыхании». Очень приятно было, что сервис ROOKEE знают и любят уже и за пределами России.

Неподдельный интерес к системе, докладам и докладчикам ощущался на протяжении всего времени нашего пребывания в Минске. Очень порадовала организация. Ребята из Artox приложили немало усилий для подготовки и проведения классного мероприятия.

Учитывая, в какие сроки требовалось провести все организационные работы, информирование и регистрацию всех желающих, наши белорусские партнеры были на высоте! Респект им! Вообще очень был рад знакомству с Artox: просто классные ребята!

Уверен, у них все получится.

Игорь Позойский, ROOKEE

Выступление на Минской конференции - это мое первое выступление на публике. Конференция проходила в очень приятном месте «Немецкое посольство» на запоминаемом проспекте «Газета Правды».

Хочется отметить - Artox молодцы. Организация конференции на высоком уровне. За две недели подготовить презентации, рекламные материалы, помещения и пригласить действительно заинтересованных участников - это выше всяких похвал и заслуживает уважения.

Отдельно хочется сказать об участниках конференции. Честно, я ожидал большую аудиторию по общему количеству. Но я не ожидал, что будет столько «целевых» участников. Не ожидал такого внимания, заинтересованности и вовлеченности в конференцию от аудитории. Большое спасибо участникам за множество интересных вопросов.

После конференции мы, в компании директоров Artox, отправились в харчевню «Talaka», стилизованную под старину. Меня шокировали порции своим громадным размером: на большой стол шириной 90 сантиметров с трудом помещались две тарелки. Мне очень понравился вечер, понравилось гостеприимство белорусских друзей. Понравился собеседник Алексей Захаревский (директор Artox), который с увлечением рассказывал о компании, о ситуации на рынке. Мы так же делились своими амбициозными планами на будущее.

На следующий день поехали в офис Artox, в котором я почувствовал родную, домашнюю обстановку. День пролетел очень быстро за обучением специалистов Artox работе с сервисом ROOKEE. Впереди предстояла дорога в Россию, но было желание остаться и продолжить общение с занимательными людьми, посмотреть столицу. Я действительно горжусь знакомством с компанией Artox, и всецело верю, что ребята достигнут всех своих самых амбициозных целей. Удачи!

Сергей Цыплаков, Mainlink

В Минске побывал впервые. Если честно, не ожидал такого теплого приема со стороны наших белорусских коллег. Все прошло на одном дыхании, даже после конференции не хотелось расходиться, хотелось пообщаться ещё с нашими коллегами. Публика на конференции была очень активной, задавалось очень много вопросов.

Отдельно запомнились откровенность в Twitter и голосовой пост про танки на круглом столе. Надо сказать, наши белорусские братья весьма хорошо себя чувствуют на российском рынке, но и команда ROOKEE (и Mainlink за компанию) уверенно наступают на западный фронт. После конференции было особенно приятно посидеть в уютном ресторане, отведать национальных блюд и пообщаться еще раз с представителями SEO-элиты. Нас объединяет очень многое, белорусы вперед!

Денис Буко, Artox

Совместная конференция с системой ROOKEE прошла в позитивной атмосфере. Несмотря на то, что конференция была организована в самые кратчайшие сроки, мероприятие собрало более 80 специалистов в области SEO.

Основной целью проведения конференции было получение и обмен информацией в области SEO и, конечно же, знакомство с аналитиками и управленцами системы ROOKEE и биржи ссылок Mainlink. Я думаю, мы и впредь будем проводить мини-конференции для наших слушателей SEO-курсов и SEO-специалистов Беларуси. В октябре мы проводили семинар с Дмитрием Голополосовым (aka dimok) , в декабре с системой ROOKEE, теперь уже планируем мероприятия на март.

По окончании мероприятия мы провели анкетирование среди участников, и результаты нас очень порадовали. Подавляющее большинство отзывов оказались положительными, но нас особенно порадовало, что были конструктивные замечания по проведению конференции. Так как мы проводим наши мероприятия для людей, увлеченных SEO, нам очень хочется, чтобы результаты конференций соответствовали их ожиданиям.

P.S. Нам не помешала даже погода из-за которой задерживался рейс из Москвы и самолет прилетел в Минск за полночь: ночная беседа с техническим директором ROOKEE Сергеем Панковым на счет предстоящей конференции (через 5 часов) была интересная и полезная :) .

Небольшой фотоотчёт с конференции вы можете посмотреть на сайте сервиса ROOKEE.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!