PROOFSEO по-белорусcки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2232
16 декабря в столице Беларуси прошла конференция «SEO в ваших руках», которую сервис ROOKEE проводил совместно с ARTOX media.

Целью этого мероприятия стало знакомство белорусских специалистов с особенностями автоматизированного продвижения сайтов, а так же освещение наиболее актуальных вопросов, связанных с текущими тенденциями работы со ссылками в разрезе регионального SEO.

От сервиса ROOKEE в Минск приезжали Сергей Панков (технический директор), Игорь Позойский (системный аналитик) и Екатерина Меркулова (менеджер по развитию бизнеса), так же гостем конференции стал Сергей Цыплаков, руководитель Mainlink.

Конференция прошла очень активно и была очень информативной: ни один слушатель не заснул на докладах, в прямом эфире шла активная Twitter-трансляция.

Но, пожалуй, лучше всего передать атмосферу прошедшей конференции смогут непосредственные участники мероприятия.

Сергей Панков, ROOKEE

Готовились к мероприятию в очень интенсивном темпе. Да и сама конференция прошла «на одном дыхании». Очень приятно было, что сервис ROOKEE знают и любят уже и за пределами России.

Неподдельный интерес к системе, докладам и докладчикам ощущался на протяжении всего времени нашего пребывания в Минске. Очень порадовала организация. Ребята из Artox приложили немало усилий для подготовки и проведения классного мероприятия.

Учитывая, в какие сроки требовалось провести все организационные работы, информирование и регистрацию всех желающих, наши белорусские партнеры были на высоте! Респект им! Вообще очень был рад знакомству с Artox: просто классные ребята!

Уверен, у них все получится.

Игорь Позойский, ROOKEE

Выступление на Минской конференции - это мое первое выступление на публике. Конференция проходила в очень приятном месте «Немецкое посольство» на запоминаемом проспекте «Газета Правды».

Хочется отметить - Artox молодцы. Организация конференции на высоком уровне. За две недели подготовить презентации, рекламные материалы, помещения и пригласить действительно заинтересованных участников - это выше всяких похвал и заслуживает уважения.

Отдельно хочется сказать об участниках конференции. Честно, я ожидал большую аудиторию по общему количеству. Но я не ожидал, что будет столько «целевых» участников. Не ожидал такого внимания, заинтересованности и вовлеченности в конференцию от аудитории. Большое спасибо участникам за множество интересных вопросов.

После конференции мы, в компании директоров Artox, отправились в харчевню «Talaka», стилизованную под старину. Меня шокировали порции своим громадным размером: на большой стол шириной 90 сантиметров с трудом помещались две тарелки. Мне очень понравился вечер, понравилось гостеприимство белорусских друзей. Понравился собеседник Алексей Захаревский (директор Artox), который с увлечением рассказывал о компании, о ситуации на рынке. Мы так же делились своими амбициозными планами на будущее.

На следующий день поехали в офис Artox, в котором я почувствовал родную, домашнюю обстановку. День пролетел очень быстро за обучением специалистов Artox работе с сервисом ROOKEE. Впереди предстояла дорога в Россию, но было желание остаться и продолжить общение с занимательными людьми, посмотреть столицу. Я действительно горжусь знакомством с компанией Artox, и всецело верю, что ребята достигнут всех своих самых амбициозных целей. Удачи!

Сергей Цыплаков, Mainlink

В Минске побывал впервые. Если честно, не ожидал такого теплого приема со стороны наших белорусских коллег. Все прошло на одном дыхании, даже после конференции не хотелось расходиться, хотелось пообщаться ещё с нашими коллегами. Публика на конференции была очень активной, задавалось очень много вопросов.

Отдельно запомнились откровенность в Twitter и голосовой пост про танки на круглом столе. Надо сказать, наши белорусские братья весьма хорошо себя чувствуют на российском рынке, но и команда ROOKEE (и Mainlink за компанию) уверенно наступают на западный фронт. После конференции было особенно приятно посидеть в уютном ресторане, отведать национальных блюд и пообщаться еще раз с представителями SEO-элиты. Нас объединяет очень многое, белорусы вперед!

Денис Буко, Artox

Совместная конференция с системой ROOKEE прошла в позитивной атмосфере. Несмотря на то, что конференция была организована в самые кратчайшие сроки, мероприятие собрало более 80 специалистов в области SEO.

Основной целью проведения конференции было получение и обмен информацией в области SEO и, конечно же, знакомство с аналитиками и управленцами системы ROOKEE и биржи ссылок Mainlink. Я думаю, мы и впредь будем проводить мини-конференции для наших слушателей SEO-курсов и SEO-специалистов Беларуси. В октябре мы проводили семинар с Дмитрием Голополосовым (aka dimok) , в декабре с системой ROOKEE, теперь уже планируем мероприятия на март.

По окончании мероприятия мы провели анкетирование среди участников, и результаты нас очень порадовали. Подавляющее большинство отзывов оказались положительными, но нас особенно порадовало, что были конструктивные замечания по проведению конференции. Так как мы проводим наши мероприятия для людей, увлеченных SEO, нам очень хочется, чтобы результаты конференций соответствовали их ожиданиям.

P.S. Нам не помешала даже погода из-за которой задерживался рейс из Москвы и самолет прилетел в Минск за полночь: ночная беседа с техническим директором ROOKEE Сергеем Панковым на счет предстоящей конференции (через 5 часов) была интересная и полезная :) .

Небольшой фотоотчёт с конференции вы можете посмотреть на сайте сервиса ROOKEE.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!