РИФ+ КИБ 2010. День второй. Рынок стал взрослым

На секции «Рынок медийной рекламы» аудиторию сразу предупредили, что возможно будет не очень интересно, однако это никого не заставило уйти. По словам организаторов, медийный рынок устоялся, почти нет стартапов и игроки не готовы делиться информацией. Де-факто медийка проиграла контексту уже 2-3 года назад, но рынок продолжает расти, и в 2010 году ему прогнозируют рост на 20%.

Сергей Хрусов (Рамблер) начал с истории появления медийной рекламы в Интернете. По его словам, на сегодняшний день, изменились как профили применения, так и способы монетизации. Например, зачастую имиджевые баннеры, на которые не кликают, приносят большее количество продаж. Важна не информация, а имидж. Также значимыми являются два фактора: охват аудитории и частота показов баннера. Трендом медийной рекламы Сергей назвал рост размера площадки под рекламу. Лучше увеличивать формат баннера, но уменьшать общее их количество на странице. И необходимо инвестировать в более яркое и заметное воздействие.

Во время круглого стола участники секции постарались дать определение медийной рекламы, и пришли к выводу, что сегодня медийка – это всё, что с визуальным изображением.

Преимущества медийки тоже очевидны:

- масштабность;

- масштабируемость (можно перенести);

- и огромный креативный потенциал (которого нет у контекста).

Следующая секция «Контекстная реклама: генератор продаж набирает обороты» начался в 16-30 с доклада Алексея Басова (Бегун) о светлом будущем контекстной рекламы.

Алексей сделал такой прогноз контекста:

- сближение рекламных платформ;

- сращивание контекста и медийки через смежные форматы;

- смелое усложнение функционала продуктов;

- расширение рынка за счет мобильной геолокальной рекламы.

Евгений Ломизе (Яндекс) рассказал, что главные перспективы площадок принадлежат поведенческому таргетингу. И вдвойне хорошо, если он совпадает с текущим интересом пользователя.

Мария Черницкая в свою очередь считает главным трендом 2010 года:

- клик ничто, конверсия всё. Т.е. главное – это действие! Об этом подробно она уже рассказывала в своем интервью интернет-изданию sostav.ru.

Уже в 19-00, началась следующая секция - «Специализированный поиск».

В небольшой уютной аудитории Сергей Никулин, директор по информационным технологиям группы компаний HeadHunter рассказал о создании вертикального поиска на примере своей онлайн-рекрутинговой системы.

Виктор Лавренко, генеральный директор Nigma.ru, рассказал о возможности нового поиска, в том числе и по специализированным сайтам. Таким образом, Nigma может улучшить релевантность выдачи. Таким специализированным поиском для сайтов пока никто не занимается, сказал Виктор и пригласил владельцев крупных порталов к сотрудничеству. Кроме того, на секции был сделан прогноз, что скоро поиск по ключевым словам заменит поиск по базам данных.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!