Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+ КИБ 2010. День второй. Рынок стал взрослым

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2024

На секции «Рынок медийной рекламы» аудиторию сразу предупредили, что возможно будет не очень интересно, однако это никого не заставило уйти. По словам организаторов, медийный рынок устоялся, почти нет стартапов и игроки не готовы делиться информацией. Де-факто медийка проиграла контексту уже 2-3 года назад, но рынок продолжает расти, и в 2010 году ему прогнозируют рост на 20%.

Сергей Хрусов (Рамблер) начал с истории появления медийной рекламы в Интернете. По его словам, на сегодняшний день, изменились как профили применения, так и способы монетизации. Например, зачастую имиджевые баннеры, на которые не кликают, приносят большее количество продаж. Важна не информация, а имидж. Также значимыми являются два фактора: охват аудитории и частота показов баннера. Трендом медийной рекламы Сергей назвал рост размера площадки под рекламу. Лучше увеличивать формат баннера, но уменьшать общее их количество на странице. И необходимо инвестировать в более яркое и заметное воздействие.

Во время круглого стола участники секции постарались дать определение медийной рекламы, и пришли к выводу, что сегодня медийка – это всё, что с визуальным изображением.

Преимущества медийки тоже очевидны:

- масштабность;

- масштабируемость (можно перенести);

- и огромный креативный потенциал (которого нет у контекста).

Следующая секция «Контекстная реклама: генератор продаж набирает обороты» начался в 16-30 с доклада Алексея Басова (Бегун) о светлом будущем контекстной рекламы.

Алексей сделал такой прогноз контекста:

- сближение рекламных платформ;

- сращивание контекста и медийки через смежные форматы;

- смелое усложнение функционала продуктов;

- расширение рынка за счет мобильной геолокальной рекламы.

Евгений Ломизе (Яндекс) рассказал, что главные перспективы площадок принадлежат поведенческому таргетингу. И вдвойне хорошо, если он совпадает с текущим интересом пользователя.

Мария Черницкая в свою очередь считает главным трендом 2010 года:

- клик ничто, конверсия всё. Т.е. главное – это действие! Об этом подробно она уже рассказывала в своем интервью интернет-изданию sostav.ru.

Уже в 19-00, началась следующая секция - «Специализированный поиск».

В небольшой уютной аудитории Сергей Никулин, директор по информационным технологиям группы компаний HeadHunter рассказал о создании вертикального поиска на примере своей онлайн-рекрутинговой системы.

Виктор Лавренко, генеральный директор Nigma.ru, рассказал о возможности нового поиска, в том числе и по специализированным сайтам. Таким образом, Nigma может улучшить релевантность выдачи. Таким специализированным поиском для сайтов пока никто не занимается, сказал Виктор и пригласил владельцев крупных порталов к сотрудничеству. Кроме того, на секции был сделан прогноз, что скоро поиск по ключевым словам заменит поиск по базам данных.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!