×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+ КИБ 2010. День второй. Рынок стал взрослым: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3750

На секции «Рынок медийной рекламы» аудиторию сразу предупредили, что возможно будет не очень интересно, однако это никого не заставило уйти. По словам организаторов, медийный рынок устоялся, почти нет стартапов и игроки не готовы делиться информацией. Де-факто медийка проиграла контексту уже 2-3 года назад, но рынок продолжает расти, и в 2010 году ему прогнозируют рост на 20%.

Сергей Хрусов (Рамблер) начал с истории появления медийной рекламы в Интернете. По его словам, на сегодняшний день, изменились как профили применения, так и способы монетизации. Например, зачастую имиджевые баннеры, на которые не кликают, приносят большее количество продаж. Важна не информация, а имидж. Также значимыми являются два фактора: охват аудитории и частота показов баннера. Трендом медийной рекламы Сергей назвал рост размера площадки под рекламу. Лучше увеличивать формат баннера, но уменьшать общее их количество на странице. И необходимо инвестировать в более яркое и заметное воздействие.

Во время круглого стола участники секции постарались дать определение медийной рекламы, и пришли к выводу, что сегодня медийка – это всё, что с визуальным изображением.

Преимущества медийки тоже очевидны:

- масштабность;

- масштабируемость (можно перенести);

- и огромный креативный потенциал (которого нет у контекста).

Следующая секция «Контекстная реклама: генератор продаж набирает обороты» начался в 16-30 с доклада Алексея Басова (Бегун) о светлом будущем контекстной рекламы.

Алексей сделал такой прогноз контекста:

- сближение рекламных платформ;

- сращивание контекста и медийки через смежные форматы;

- смелое усложнение функционала продуктов;

- расширение рынка за счет мобильной геолокальной рекламы.

Евгений Ломизе (Яндекс) рассказал, что главные перспективы площадок принадлежат поведенческому таргетингу. И вдвойне хорошо, если он совпадает с текущим интересом пользователя.

Мария Черницкая в свою очередь считает главным трендом 2010 года:

- клик ничто, конверсия всё. Т.е. главное – это действие! Об этом подробно она уже рассказывала в своем интервью интернет-изданию sostav.ru.

Уже в 19-00, началась следующая секция - «Специализированный поиск».

В небольшой уютной аудитории Сергей Никулин, директор по информационным технологиям группы компаний HeadHunter рассказал о создании вертикального поиска на примере своей онлайн-рекрутинговой системы.

Виктор Лавренко, генеральный директор Nigma.ru, рассказал о возможности нового поиска, в том числе и по специализированным сайтам. Таким образом, Nigma может улучшить релевантность выдачи. Таким специализированным поиском для сайтов пока никто не занимается, сказал Виктор и пригласил владельцев крупных порталов к сотрудничеству. Кроме того, на секции был сделан прогноз, что скоро поиск по ключевым словам заменит поиск по базам данных.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!