×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+ КИБ 2010. День второй. Рынок стал взрослым: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5222
Подпишитесь на нас в Telegram

На секции «Рынок медийной рекламы» аудиторию сразу предупредили, что возможно будет не очень интересно, однако это никого не заставило уйти. По словам организаторов, медийный рынок устоялся, почти нет стартапов и игроки не готовы делиться информацией. Де-факто медийка проиграла контексту уже 2-3 года назад, но рынок продолжает расти, и в 2010 году ему прогнозируют рост на 20%.

Сергей Хрусов (Рамблер) начал с истории появления медийной рекламы в Интернете. По его словам, на сегодняшний день, изменились как профили применения, так и способы монетизации. Например, зачастую имиджевые баннеры, на которые не кликают, приносят большее количество продаж. Важна не информация, а имидж. Также значимыми являются два фактора: охват аудитории и частота показов баннера. Трендом медийной рекламы Сергей назвал рост размера площадки под рекламу. Лучше увеличивать формат баннера, но уменьшать общее их количество на странице. И необходимо инвестировать в более яркое и заметное воздействие.

Во время круглого стола участники секции постарались дать определение медийной рекламы, и пришли к выводу, что сегодня медийка – это всё, что с визуальным изображением.

Преимущества медийки тоже очевидны:

- масштабность;

- масштабируемость (можно перенести);

- и огромный креативный потенциал (которого нет у контекста).

Следующая секция «Контекстная реклама: генератор продаж набирает обороты» начался в 16-30 с доклада Алексея Басова (Бегун) о светлом будущем контекстной рекламы.

Алексей сделал такой прогноз контекста:

- сближение рекламных платформ;

- сращивание контекста и медийки через смежные форматы;

- смелое усложнение функционала продуктов;

- расширение рынка за счет мобильной геолокальной рекламы.

Евгений Ломизе (Яндекс) рассказал, что главные перспективы площадок принадлежат поведенческому таргетингу. И вдвойне хорошо, если он совпадает с текущим интересом пользователя.

Мария Черницкая в свою очередь считает главным трендом 2010 года:

- клик ничто, конверсия всё. Т.е. главное – это действие! Об этом подробно она уже рассказывала в своем интервью интернет-изданию sostav.ru.

Уже в 19-00, началась следующая секция - «Специализированный поиск».

В небольшой уютной аудитории Сергей Никулин, директор по информационным технологиям группы компаний HeadHunter рассказал о создании вертикального поиска на примере своей онлайн-рекрутинговой системы.

Виктор Лавренко, генеральный директор Nigma.ru, рассказал о возможности нового поиска, в том числе и по специализированным сайтам. Таким образом, Nigma может улучшить релевантность выдачи. Таким специализированным поиском для сайтов пока никто не занимается, сказал Виктор и пригласил владельцев крупных порталов к сотрудничеству. Кроме того, на секции был сделан прогноз, что скоро поиск по ключевым словам заменит поиск по базам данных.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!