РИФ+КИБ 2010. День первый. «Темы для умных»

Открытие РИФ+КИБ 2010 состоялось! Вчера прошел первый день крупной конференции интернет-отрасли. Напомним, в таком объединенном формате мероприятие проходит второй год. Если вспомнить возраст каждого участника этого тандема, то РИФу в этом году исполнилось 14 лет, а КИБу - 5 лет.

Программа в этот раз как никогда насыщенная – 10 параллельных потоков, разбросанных по трем корпусам. К сожалению, успеть везде возможным не представляется, встаешь перед непростым выбором.

Самое интересное первого конференц- дня началось после обеда. Новым форматом стала секция «Топы на РИФ+КИБ» или «Три ТОПоля на Плющихе» - альтернативное название от Александра Плющева (Эхо Москвы), ведущего секции. Первой тройкой игроков стали Аркадий Волож (Яндекс), Дмитрий Гришин (Mail.Ru) и Ольга Турищева (Рамблер Медиа). Никаких докладов, только легкая беседа, хорошо разбавленная шутками Александра. Однако и каверзных вопросов участникам не удалось избежать. И вот информация из первых рук:

Ольга Турищева опровергла слухи о продаже Рамблера, сказав, что ничего об этом не знает.

Аркадий Волож на вопрос о планах Яндекса выйти на западный рынок ответил, что это уже произошло две недели назад.

Дмитрий Гришин объяснил (потихоньку, чтобы Волож не услышал), почему Mail.ru ушел от Яндекса. На провокационный вопрос Дмитрий ответил «глазом не моргнув»: «Поиск в последнее время стал для компании ключевым проектом, а такие проекты надо контролировать самим». Тогда хитро улыбающийся ведущий обратился к первому лицу Яндекса «как же вам без Mail?». «А мы не без Mail», - тоже улыбаясь, ответил Аркадий :) Дело в том, что совсем недавно Яндекс добавил ссылку Mail в списке «искать в других поисковиках».

Второй тройкой топов стали Владимир Долгов (Google), Бернар Люке (OZON) и Наталья Касперская (Лаборатория Касперского). Каждому из участников Александр предложил тремя словам охарактеризовать Интернет в ближайшем будущем. Право первого ответа мужчины предоставили Наталье Касперской: «растущий, быстрый, чистый». Владимир охарактеризовал предмет антонимичными парами прилагательных: «глобальность –локальность, персонализация-социализация, облачность». Бернар Люке частично согласился с … Натальей, предположив, что Интернет будет «быстрым, региональным и повсеместным».

В целом, беседа была интересной и живой, но особой практической ценности не несла, чего нельзя сказать о секции по веб-аналитике – «теме для умных», как назвал ее один из докладчиков. Здесь хочется отметить доклад Алексея Ильина (iContext) о сплит-тестировании с помощью Google-инструмента Website Optimizer.

Основными плюсами такого тестирования являются:

  • участие реальных пользователей,
  • неопровержимые результаты,
  • точные цифры (данные),
  • обычно недорого.

Основными методиками выступают А/В-тестирование и мультивариантное тестирование.

Однако есть в данной исследовательской деятельности и свои проблематики, одной из них является наличие хорошего трафика. По словам Алексея, большее его количество позволит быстрей получить результаты. Так, например, 1 000 посещений в день обеспечит результат уже через неделю.

Другим значительным неудобством является то, что тестирование можно проводить на одной странице. Заметим, Алексей рекомендует в первую очередь тестировать самую популярную страницу ресурса.

Читайте также обзоры следующих секций первого дня КИБоРИФа:

  • Инновации в медийной рекламе 2010,
  • Социальные медиа: тенденции развития и монетизации.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!