РИФ+КИБ 2010. День второй. Кампании для воинов и кампании для муз

Во второй день на Киборифе преследовало чувство обманутых ожиданий – ждешь от заявленной секции одного, а в итоге получаешь в лучшем случае повторение старого. Именно так произошло на секции «Перспективы Facebook в России».

Ничто не предвещало бури: и организатор (Михаил Гейшерик), и участники круглого стола, люди авторитетные и интересные, в первые минуты в зале некуда было яблоку упасть – толпились у двери. Однако разговор пошел по уже избитому руслу, которое аудиторию, мягко говоря, устроило не совсем. Собравшиеся ждали экспертного мнения о том, как будет развиваться Facebook, а вот эксперты решили еще раз рассказать присутствующим о том, что такое Facebook и в чем его полезность как инструмента лояльности.

Вскоре между недовольной аудиторией и экспертами разгорелась дискуссия, после чего ряды желающих узнать о заявленном «будущем Facebook» стали редеть на глазах. Тогда и некоторые эксперты согласились с тем, что неправильно «переливать из пустого в порожнее и рассказывать о том, что уже все знают». И за этими словами начали появляться долгожданные высказывания экспертов по теме.

«В ближайшие два года денег в Facebook (в России) не будет! Причина – великолепная аудитория (1 млн. пользователей), на ней реклама не срабатывает».

«Победа над своим российским клоном Facebook тоже не грозит до тех пор, пока Вкотакте будет оставаться хостингом для нелегальных видео и аудио записей».

«Делать столь популярные приложения для Facebook на русском языке пока бессмысленно, трафика от этого вы получите немного».

Однако с последним заявлением о трафике согласились не все эксперты: «Ждать хорошего трафика из социальных сетей абсолютно неверно. Они придуманы не для доставки трафика на ваш сайт, а скорее наоборот», - отметил Сергей Кузнецов (SKCG). С подобной точкой зрения согласился и Михаил Гейшерик (Grape).

К сожалению, к этому моменту мнения Антона Носика и Ольги Бруковской (Mail.Ru) узнать не представлялось возможным: эксперты покинули круглый стол вслед за недовольной аудиторией, не досидев даже до половины секции. О причинах остается только догадываться.

Еще одним загадочным моментом в обсуждения стало высказывание одного из экспертов о том, что если вы неизвестная компания, то лучше в Facebook вам не лезть, т.к. мало кто вас будет читать. И все из-за того, что в социальных сетях принято следить только за теми, кого знаешь! Парадоксально, но и массовым брендам в Facebook идти не рекомендовали: мало что они от этого получат…

Интересно, а что вы думаете на этот счет?

Другой, обманувшей ожидания секцией (правда, в меньшей степени), стала «Реклама в Рунете: инновации, тренды, технологии». Здесь аудитории рассказали про нестандартную рекламу (конкурсы, промо-акции, спецпроекты и др.) от Mail.Ru, про сервис продажи лидов СравниСам.ру, про сервис (который только 2 дня назад запустили) wish&buy, позволяющий материализовать свое желание (оставляете на сайте заявку и вскоре получаете ответ компании-продавца). Большинство идею данного сервиса восприняли скептически, а вот Роман Филиппов (Интернест), давший на прошлом Киборифе агрегаторам контекстной рекламы емкое название СЦУКО, назвал идею правильной – это продавцы должны искать своих покупателей, а не последние выискивать, где же продается «тот самый слон».

Но самым неожиданным докладом данной секции стало выступление психолога Ольга Шурыгина (СпецБалтТранс )с докладом про психологический таргетинг. Ольга рассказала о четырех видах пользователей – хозяин, воин, муза и подарок, которых к покупке подталкивают абсолютно разные текстовые и эмоциональные сигналы. Именно по этому важно определить тип своей аудитории, и уже в соответствии с ним составить правильное и работающее предложение.

Шурыгина предположила, что психологический таргетинг может стать будущим трендом интернет-рекламы. Доклад приятно удивил Михаила Козлова (Бегун), который предположил, что будет полезно в штате иметь психолога, особенно это поможет в тех случаях, когда в кампании делается все правильно, а продаж нет. Проблема, оказывается, может заключаться в том, что не определены психотипы!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
    Эксперт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!