МТТ

РИФ+КИБ 2010. День второй. Кампании для воинов и кампании для муз

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2590

Во второй день на Киборифе преследовало чувство обманутых ожиданий – ждешь от заявленной секции одного, а в итоге получаешь в лучшем случае повторение старого. Именно так произошло на секции «Перспективы Facebook в России».

Ничто не предвещало бури: и организатор (Михаил Гейшерик), и участники круглого стола, люди авторитетные и интересные, в первые минуты в зале некуда было яблоку упасть – толпились у двери. Однако разговор пошел по уже избитому руслу, которое аудиторию, мягко говоря, устроило не совсем. Собравшиеся ждали экспертного мнения о том, как будет развиваться Facebook, а вот эксперты решили еще раз рассказать присутствующим о том, что такое Facebook и в чем его полезность как инструмента лояльности.

Вскоре между недовольной аудиторией и экспертами разгорелась дискуссия, после чего ряды желающих узнать о заявленном «будущем Facebook» стали редеть на глазах. Тогда и некоторые эксперты согласились с тем, что неправильно «переливать из пустого в порожнее и рассказывать о том, что уже все знают». И за этими словами начали появляться долгожданные высказывания экспертов по теме.

«В ближайшие два года денег в Facebook (в России) не будет! Причина – великолепная аудитория (1 млн. пользователей), на ней реклама не срабатывает».

«Победа над своим российским клоном Facebook тоже не грозит до тех пор, пока Вкотакте будет оставаться хостингом для нелегальных видео и аудио записей».

«Делать столь популярные приложения для Facebook на русском языке пока бессмысленно, трафика от этого вы получите немного».

Однако с последним заявлением о трафике согласились не все эксперты: «Ждать хорошего трафика из социальных сетей абсолютно неверно. Они придуманы не для доставки трафика на ваш сайт, а скорее наоборот», - отметил Сергей Кузнецов (SKCG). С подобной точкой зрения согласился и Михаил Гейшерик (Grape).

К сожалению, к этому моменту мнения Антона Носика и Ольги Бруковской (Mail.Ru) узнать не представлялось возможным: эксперты покинули круглый стол вслед за недовольной аудиторией, не досидев даже до половины секции. О причинах остается только догадываться.

Еще одним загадочным моментом в обсуждения стало высказывание одного из экспертов о том, что если вы неизвестная компания, то лучше в Facebook вам не лезть, т.к. мало кто вас будет читать. И все из-за того, что в социальных сетях принято следить только за теми, кого знаешь! Парадоксально, но и массовым брендам в Facebook идти не рекомендовали: мало что они от этого получат…

Интересно, а что вы думаете на этот счет?

Другой, обманувшей ожидания секцией (правда, в меньшей степени), стала «Реклама в Рунете: инновации, тренды, технологии». Здесь аудитории рассказали про нестандартную рекламу (конкурсы, промо-акции, спецпроекты и др.) от Mail.Ru, про сервис продажи лидов СравниСам.ру, про сервис (который только 2 дня назад запустили) wish&buy, позволяющий материализовать свое желание (оставляете на сайте заявку и вскоре получаете ответ компании-продавца). Большинство идею данного сервиса восприняли скептически, а вот Роман Филиппов (Интернест), давший на прошлом Киборифе агрегаторам контекстной рекламы емкое название СЦУКО, назвал идею правильной – это продавцы должны искать своих покупателей, а не последние выискивать, где же продается «тот самый слон».

Но самым неожиданным докладом данной секции стало выступление психолога Ольга Шурыгина (СпецБалтТранс )с докладом про психологический таргетинг. Ольга рассказала о четырех видах пользователей – хозяин, воин, муза и подарок, которых к покупке подталкивают абсолютно разные текстовые и эмоциональные сигналы. Именно по этому важно определить тип своей аудитории, и уже в соответствии с ним составить правильное и работающее предложение.

Шурыгина предположила, что психологический таргетинг может стать будущим трендом интернет-рекламы. Доклад приятно удивил Михаила Козлова (Бегун), который предположил, что будет полезно в штате иметь психолога, особенно это поможет в тех случаях, когда в кампании делается все правильно, а продаж нет. Проблема, оказывается, может заключаться в том, что не определены психотипы!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!