SearchEngines отметил 11-ый день рождения

11 лет – это проблемы с одноклассниками и страсть к интернету, а не к девочкам. Насчет девочек и одноклассников утверждать ничего не беремся, что касается интернета, – всех участников форума SearchEngines он действительно скрутил мощно. Скрутил, объединил и дал повод SEO-шникам отметить 11-летие дружбы в сети ярко и громко.

Торжество наметили на четверг, в первый день Ашмановской конференции. В программке значилось, что гостей вечеринки ждут колбаски и вкусное пиво. Думается, эти аргументы были решающими в борьбе между желанием чуть передохнуть после официальных мероприятий и стремлением скорее очутиться в «Колбасоффе». Как следствие – народ собрался вовремя и с предвкушением.

Улыбки SEO-шников загадочнее, чем у Джоконды

По законам жанра, день рождения начался с поздравительных речей.

Одним из первых среди бравших микрофон оказался Константин Леонович из компании Sape. Он отметил особенное значение для развития форума SearchEngines тех участников, которые пользуются интернет-сервисами. «Мы – поисковые системы, биржи ссылок, агрегаторы, оптимизаторы – всего лишь служим людям, они – наши хозяева».

Константин Леонович (Sape) успел поздравить SearchEngines еще и на камеру

Константину вторил и Сергей Петренко – пожалуй, самое главное лицо на празднике. Отец-основатель SearchEngines.ru рассказал, что постарается вместе с другими модераторами приложить все усилия для развития сообщества. Ресурс должен отмечать еще многие и многие дни рождения так же весело, как этот.

Сергей Петренко, создатель SearchEngines, желает форуму процветания

Активное спонсорское участие в праздничной встрече друзей по форуму приняли сразу несколько компаний. Сервис-оптимизатор WebEffector к своей поздравительной программе подготовился основательно. Названный «пивным» спонсором, он не только угощал пенными напитками всех цветов желтого и коричневого. Еще – подарил колпаки для сна, гарантирующие далекие от SEO-забот сновидения, и позабавил своими конкурсами. Хотя шуточное ли дело? Толпа разгоряченных мужчин азартно вспоминает поведенческие факторы ранжирования и все алгоритмы Яндекса.

Григорий Селезнев (WebEffector): «Ну-ка, а что у Яндекса было до «Рейкьявика»?»

Впрочем, мытарства этих конкурсов сполна окупились в финальном соревновании ­– на самые волосатые ноги. Счастливому обладателю густой растительности на голени достались расческа и шампунь. Чтобы было проще ухаживать за богатством.

«Почувствуйте себя как на домашнем диване!»

В списке будоражащих кровь и нервную систему сюрпризов оказались не только оголенные мужские ноги от WebEffector, но и не менее раздетые женские тела. Правда, приватный танец подарили только троим гостям. Остальные вынуждены были лишь судорожно сглатывать и снимать на фотокамеру.

Приватный танец для гостей вечеринки

Однако это мимолетное сожаление быстро сменилось прежними настроениями. Приглашенные общались, что называется «взахлеб», пытая друг друга ноу-хау из мира высокого – SEO. Правда, большинству регулярно удавались счастливые отвлечения на земное и аппетитное.

Еще одна разновидность улыбки SEO-шника: застенчивая

SearchEngines, примите и наши поздравления!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!