сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SearchEngines отметил 11-ый день рождения

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2307

11 лет – это проблемы с одноклассниками и страсть к интернету, а не к девочкам. Насчет девочек и одноклассников утверждать ничего не беремся, что касается интернета, – всех участников форума SearchEngines он действительно скрутил мощно. Скрутил, объединил и дал повод SEO-шникам отметить 11-летие дружбы в сети ярко и громко.

Торжество наметили на четверг, в первый день Ашмановской конференции. В программке значилось, что гостей вечеринки ждут колбаски и вкусное пиво. Думается, эти аргументы были решающими в борьбе между желанием чуть передохнуть после официальных мероприятий и стремлением скорее очутиться в «Колбасоффе». Как следствие – народ собрался вовремя и с предвкушением.

Улыбки SEO-шников загадочнее, чем у Джоконды

По законам жанра, день рождения начался с поздравительных речей.

Одним из первых среди бравших микрофон оказался Константин Леонович из компании Sape. Он отметил особенное значение для развития форума SearchEngines тех участников, которые пользуются интернет-сервисами. «Мы – поисковые системы, биржи ссылок, агрегаторы, оптимизаторы – всего лишь служим людям, они – наши хозяева».

Константин Леонович (Sape) успел поздравить SearchEngines еще и на камеру

Константину вторил и Сергей Петренко – пожалуй, самое главное лицо на празднике. Отец-основатель SearchEngines.ru рассказал, что постарается вместе с другими модераторами приложить все усилия для развития сообщества. Ресурс должен отмечать еще многие и многие дни рождения так же весело, как этот.

Сергей Петренко, создатель SearchEngines, желает форуму процветания

Активное спонсорское участие в праздничной встрече друзей по форуму приняли сразу несколько компаний. Сервис-оптимизатор WebEffector к своей поздравительной программе подготовился основательно. Названный «пивным» спонсором, он не только угощал пенными напитками всех цветов желтого и коричневого. Еще – подарил колпаки для сна, гарантирующие далекие от SEO-забот сновидения, и позабавил своими конкурсами. Хотя шуточное ли дело? Толпа разгоряченных мужчин азартно вспоминает поведенческие факторы ранжирования и все алгоритмы Яндекса.

Григорий Селезнев (WebEffector): «Ну-ка, а что у Яндекса было до «Рейкьявика»?»

Впрочем, мытарства этих конкурсов сполна окупились в финальном соревновании ­– на самые волосатые ноги. Счастливому обладателю густой растительности на голени достались расческа и шампунь. Чтобы было проще ухаживать за богатством.

«Почувствуйте себя как на домашнем диване!»

В списке будоражащих кровь и нервную систему сюрпризов оказались не только оголенные мужские ноги от WebEffector, но и не менее раздетые женские тела. Правда, приватный танец подарили только троим гостям. Остальные вынуждены были лишь судорожно сглатывать и снимать на фотокамеру.

Приватный танец для гостей вечеринки

Однако это мимолетное сожаление быстро сменилось прежними настроениями. Приглашенные общались, что называется «взахлеб», пытая друг друга ноу-хау из мира высокого – SEO. Правда, большинству регулярно удавались счастливые отвлечения на земное и аппетитное.

Еще одна разновидность улыбки SEO-шника: застенчивая

SearchEngines, примите и наши поздравления!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!