МТТ

SearchEngines отметил 11-ый день рождения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2974

11 лет – это проблемы с одноклассниками и страсть к интернету, а не к девочкам. Насчет девочек и одноклассников утверждать ничего не беремся, что касается интернета, – всех участников форума SearchEngines он действительно скрутил мощно. Скрутил, объединил и дал повод SEO-шникам отметить 11-летие дружбы в сети ярко и громко.

Торжество наметили на четверг, в первый день Ашмановской конференции. В программке значилось, что гостей вечеринки ждут колбаски и вкусное пиво. Думается, эти аргументы были решающими в борьбе между желанием чуть передохнуть после официальных мероприятий и стремлением скорее очутиться в «Колбасоффе». Как следствие – народ собрался вовремя и с предвкушением.

Улыбки SEO-шников загадочнее, чем у Джоконды

По законам жанра, день рождения начался с поздравительных речей.

Одним из первых среди бравших микрофон оказался Константин Леонович из компании Sape. Он отметил особенное значение для развития форума SearchEngines тех участников, которые пользуются интернет-сервисами. «Мы – поисковые системы, биржи ссылок, агрегаторы, оптимизаторы – всего лишь служим людям, они – наши хозяева».

Константин Леонович (Sape) успел поздравить SearchEngines еще и на камеру

Константину вторил и Сергей Петренко – пожалуй, самое главное лицо на празднике. Отец-основатель SearchEngines.ru рассказал, что постарается вместе с другими модераторами приложить все усилия для развития сообщества. Ресурс должен отмечать еще многие и многие дни рождения так же весело, как этот.

Сергей Петренко, создатель SearchEngines, желает форуму процветания

Активное спонсорское участие в праздничной встрече друзей по форуму приняли сразу несколько компаний. Сервис-оптимизатор WebEffector к своей поздравительной программе подготовился основательно. Названный «пивным» спонсором, он не только угощал пенными напитками всех цветов желтого и коричневого. Еще – подарил колпаки для сна, гарантирующие далекие от SEO-забот сновидения, и позабавил своими конкурсами. Хотя шуточное ли дело? Толпа разгоряченных мужчин азартно вспоминает поведенческие факторы ранжирования и все алгоритмы Яндекса.

Григорий Селезнев (WebEffector): «Ну-ка, а что у Яндекса было до «Рейкьявика»?»

Впрочем, мытарства этих конкурсов сполна окупились в финальном соревновании ­– на самые волосатые ноги. Счастливому обладателю густой растительности на голени достались расческа и шампунь. Чтобы было проще ухаживать за богатством.

«Почувствуйте себя как на домашнем диване!»

В списке будоражащих кровь и нервную систему сюрпризов оказались не только оголенные мужские ноги от WebEffector, но и не менее раздетые женские тела. Правда, приватный танец подарили только троим гостям. Остальные вынуждены были лишь судорожно сглатывать и снимать на фотокамеру.

Приватный танец для гостей вечеринки

Однако это мимолетное сожаление быстро сменилось прежними настроениями. Приглашенные общались, что называется «взахлеб», пытая друг друга ноу-хау из мира высокого – SEO. Правда, большинству регулярно удавались счастливые отвлечения на земное и аппетитное.

Еще одна разновидность улыбки SEO-шника: застенчивая

SearchEngines, примите и наши поздравления!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!