SearchEngines отметил 11-ый день рождения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2751

11 лет – это проблемы с одноклассниками и страсть к интернету, а не к девочкам. Насчет девочек и одноклассников утверждать ничего не беремся, что касается интернета, – всех участников форума SearchEngines он действительно скрутил мощно. Скрутил, объединил и дал повод SEO-шникам отметить 11-летие дружбы в сети ярко и громко.

Торжество наметили на четверг, в первый день Ашмановской конференции. В программке значилось, что гостей вечеринки ждут колбаски и вкусное пиво. Думается, эти аргументы были решающими в борьбе между желанием чуть передохнуть после официальных мероприятий и стремлением скорее очутиться в «Колбасоффе». Как следствие – народ собрался вовремя и с предвкушением.

Улыбки SEO-шников загадочнее, чем у Джоконды

По законам жанра, день рождения начался с поздравительных речей.

Одним из первых среди бравших микрофон оказался Константин Леонович из компании Sape. Он отметил особенное значение для развития форума SearchEngines тех участников, которые пользуются интернет-сервисами. «Мы – поисковые системы, биржи ссылок, агрегаторы, оптимизаторы – всего лишь служим людям, они – наши хозяева».

Константин Леонович (Sape) успел поздравить SearchEngines еще и на камеру

Константину вторил и Сергей Петренко – пожалуй, самое главное лицо на празднике. Отец-основатель SearchEngines.ru рассказал, что постарается вместе с другими модераторами приложить все усилия для развития сообщества. Ресурс должен отмечать еще многие и многие дни рождения так же весело, как этот.

Сергей Петренко, создатель SearchEngines, желает форуму процветания

Активное спонсорское участие в праздничной встрече друзей по форуму приняли сразу несколько компаний. Сервис-оптимизатор WebEffector к своей поздравительной программе подготовился основательно. Названный «пивным» спонсором, он не только угощал пенными напитками всех цветов желтого и коричневого. Еще – подарил колпаки для сна, гарантирующие далекие от SEO-забот сновидения, и позабавил своими конкурсами. Хотя шуточное ли дело? Толпа разгоряченных мужчин азартно вспоминает поведенческие факторы ранжирования и все алгоритмы Яндекса.

Григорий Селезнев (WebEffector): «Ну-ка, а что у Яндекса было до «Рейкьявика»?»

Впрочем, мытарства этих конкурсов сполна окупились в финальном соревновании ­– на самые волосатые ноги. Счастливому обладателю густой растительности на голени достались расческа и шампунь. Чтобы было проще ухаживать за богатством.

«Почувствуйте себя как на домашнем диване!»

В списке будоражащих кровь и нервную систему сюрпризов оказались не только оголенные мужские ноги от WebEffector, но и не менее раздетые женские тела. Правда, приватный танец подарили только троим гостям. Остальные вынуждены были лишь судорожно сглатывать и снимать на фотокамеру.

Приватный танец для гостей вечеринки

Однако это мимолетное сожаление быстро сменилось прежними настроениями. Приглашенные общались, что называется «взахлеб», пытая друг друга ноу-хау из мира высокого – SEO. Правда, большинству регулярно удавались счастливые отвлечения на земное и аппетитное.

Еще одна разновидность улыбки SEO-шника: застенчивая

SearchEngines, примите и наши поздравления!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!