×
Россия +7 (495) 139-20-33

SearchEngines отметил 11-ый день рождения: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3800

11 лет – это проблемы с одноклассниками и страсть к интернету, а не к девочкам. Насчет девочек и одноклассников утверждать ничего не беремся, что касается интернета, – всех участников форума SearchEngines он действительно скрутил мощно. Скрутил, объединил и дал повод SEO-шникам отметить 11-летие дружбы в сети ярко и громко.

Торжество наметили на четверг, в первый день Ашмановской конференции. В программке значилось, что гостей вечеринки ждут колбаски и вкусное пиво. Думается, эти аргументы были решающими в борьбе между желанием чуть передохнуть после официальных мероприятий и стремлением скорее очутиться в «Колбасоффе». Как следствие – народ собрался вовремя и с предвкушением.

Улыбки SEO-шников загадочнее, чем у Джоконды

По законам жанра, день рождения начался с поздравительных речей.

Одним из первых среди бравших микрофон оказался Константин Леонович из компании Sape. Он отметил особенное значение для развития форума SearchEngines тех участников, которые пользуются интернет-сервисами. «Мы – поисковые системы, биржи ссылок, агрегаторы, оптимизаторы – всего лишь служим людям, они – наши хозяева».

Константин Леонович (Sape) успел поздравить SearchEngines еще и на камеру

Константину вторил и Сергей Петренко – пожалуй, самое главное лицо на празднике. Отец-основатель SearchEngines.ru рассказал, что постарается вместе с другими модераторами приложить все усилия для развития сообщества. Ресурс должен отмечать еще многие и многие дни рождения так же весело, как этот.

Сергей Петренко, создатель SearchEngines, желает форуму процветания

Активное спонсорское участие в праздничной встрече друзей по форуму приняли сразу несколько компаний. Сервис-оптимизатор WebEffector к своей поздравительной программе подготовился основательно. Названный «пивным» спонсором, он не только угощал пенными напитками всех цветов желтого и коричневого. Еще – подарил колпаки для сна, гарантирующие далекие от SEO-забот сновидения, и позабавил своими конкурсами. Хотя шуточное ли дело? Толпа разгоряченных мужчин азартно вспоминает поведенческие факторы ранжирования и все алгоритмы Яндекса.

Григорий Селезнев (WebEffector): «Ну-ка, а что у Яндекса было до «Рейкьявика»?»

Впрочем, мытарства этих конкурсов сполна окупились в финальном соревновании ­– на самые волосатые ноги. Счастливому обладателю густой растительности на голени достались расческа и шампунь. Чтобы было проще ухаживать за богатством.

«Почувствуйте себя как на домашнем диване!»

В списке будоражащих кровь и нервную систему сюрпризов оказались не только оголенные мужские ноги от WebEffector, но и не менее раздетые женские тела. Правда, приватный танец подарили только троим гостям. Остальные вынуждены были лишь судорожно сглатывать и снимать на фотокамеру.

Приватный танец для гостей вечеринки

Однако это мимолетное сожаление быстро сменилось прежними настроениями. Приглашенные общались, что называется «взахлеб», пытая друг друга ноу-хау из мира высокого – SEO. Правда, большинству регулярно удавались счастливые отвлечения на земное и аппетитное.

Еще одна разновидность улыбки SEO-шника: застенчивая

SearchEngines, примите и наши поздравления!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!