Спасет ли таргетинг Интернет-маркетинг

Секцию открывал Тимофей Бокарев, Promo Interactive. Вторя «традиционным» маркетологам, которые вот уже несколько лет пугают клиентов ослаблением внимания к маркетинговым и рекламным сообщениям, Тимофей возвестил и об угасании интереса к «традиционной» Интернет-рекламе. И тут на сцену выходит entertainment-маркетинг и advergaming. Сочетание креативных фишек с современными технологиями дает рождение новым маркетинговым инструментам. Главным оружием продвинутого маркетолога должны стать… онлайн-игры, сообщества и подкастинг. В качестве примера был приведен проект «Школа охоты» для Stimorol. Соответствующий тематический телевизионный ролик, Интернет-ресурс, посвященный воспитанию подростков в вопросах межполовых отношений, как дальнейшее развитие – рождение глянцевого журнала… Да мало ли что еще создаст неудержимый мозг маркетолога! Главное – «включиться непосредственно в круг интересов потребителя, а не обращаться к нему в паузах. Основной способ достичь такого результата - маркетинг через развлечения. Рекламное сообщение должно стать развлекательной средой или ее частью». Статистические данные, свидетельствующие о росте интереса рекламодателя к Интернет-рекламе, а потребителя – к развлекательному контенту, заставляет прислушаться к прогнозам Promo Interactive. Интервью с Тимофеем Бокаревым читайте здесь.

Более таинственное и неуловимое явление, о котором также шла речь на секции – поведенческий таргетинг. О том, что он есть на Западе, и что он там прекрасно работает, что подтверждают их исследования, говорили много и долго. О том, что же под этим подразумевать относительно российского рынка, где это искать и применять в Рунете – коротко и невнятно. Тем не менее, попробуем разобраться.

Обратимся к Кирилу Чистову, Subscribe.ru (по материалам презентации). Что такое таргетинг по поведению? Оптимизация рекламной кампании и рекламной стратегии на основе анализа данных о реакции потенциальных покупателей, прежде всего. Пути повышения эффективности: повышение релевантности рекламы – оптимизация «креатива», оптимизация сценария показа, оптимизация сайта, оптимизация продукта, оптимизация выборки аудитории, оптимизация медиаплана. Где это работает: полный цикл – баннерные сети, подписные рассылки, сайт продвинутого заказчика. Частично - контекстная реклама, новостные сайты и порталы.

Условно говоря, на основе регулярно получаемых данных о пользователе, его предпочтениях, вкусах и интересах, выстраивается клиентоориентированная маркетинговая стратегия. Допустим, Вы являетесь поклонником фотографии. Компания, производящая фотооборудование и аксессуары, установив с Вами контакт, выяснив, какими марками фотопленок Вы обычно пользуетесь, скоро ли собираетесь купить цифровой аппарат и т.д. формирует для Вас специальные рекламные предложения на базе анализа Вашего поведения в Сети. Причем рекламное сообщение будет появляться на тех сайтах, где Вы чаще всего бываете, «подкарауливая» Ваше очередное посещение. Сраженные такой осведомленностью, вниманием, заботой, клиенты будут чаще обращаться к отправителю сообщений, чаще совершать покупки, и вообще вскоре между продавцом и покупателем установятся отношения дружественности и доверия. Поведенческий таргетинг, то есть нацеливание потребителя на определенные действия – это тоже будущее Интернет-маркетинга в России. Долгое или скорое – не уточняется…

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
    Валерия Власова
    3
    комментария
    0
    читателей
    - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
    Эксперт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!