Спасет ли таргетинг Интернет-маркетинг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1974

Секцию открывал Тимофей Бокарев, Promo Interactive. Вторя «традиционным» маркетологам, которые вот уже несколько лет пугают клиентов ослаблением внимания к маркетинговым и рекламным сообщениям, Тимофей возвестил и об угасании интереса к «традиционной» Интернет-рекламе. И тут на сцену выходит entertainment-маркетинг и advergaming. Сочетание креативных фишек с современными технологиями дает рождение новым маркетинговым инструментам. Главным оружием продвинутого маркетолога должны стать… онлайн-игры, сообщества и подкастинг. В качестве примера был приведен проект «Школа охоты» для Stimorol. Соответствующий тематический телевизионный ролик, Интернет-ресурс, посвященный воспитанию подростков в вопросах межполовых отношений, как дальнейшее развитие – рождение глянцевого журнала… Да мало ли что еще создаст неудержимый мозг маркетолога! Главное – «включиться непосредственно в круг интересов потребителя, а не обращаться к нему в паузах. Основной способ достичь такого результата - маркетинг через развлечения. Рекламное сообщение должно стать развлекательной средой или ее частью». Статистические данные, свидетельствующие о росте интереса рекламодателя к Интернет-рекламе, а потребителя – к развлекательному контенту, заставляет прислушаться к прогнозам Promo Interactive. Интервью с Тимофеем Бокаревым читайте здесь.

Более таинственное и неуловимое явление, о котором также шла речь на секции – поведенческий таргетинг. О том, что он есть на Западе, и что он там прекрасно работает, что подтверждают их исследования, говорили много и долго. О том, что же под этим подразумевать относительно российского рынка, где это искать и применять в Рунете – коротко и невнятно. Тем не менее, попробуем разобраться.

Обратимся к Кирилу Чистову, Subscribe.ru (по материалам презентации). Что такое таргетинг по поведению? Оптимизация рекламной кампании и рекламной стратегии на основе анализа данных о реакции потенциальных покупателей, прежде всего. Пути повышения эффективности: повышение релевантности рекламы – оптимизация «креатива», оптимизация сценария показа, оптимизация сайта, оптимизация продукта, оптимизация выборки аудитории, оптимизация медиаплана. Где это работает: полный цикл – баннерные сети, подписные рассылки, сайт продвинутого заказчика. Частично - контекстная реклама, новостные сайты и порталы.

Условно говоря, на основе регулярно получаемых данных о пользователе, его предпочтениях, вкусах и интересах, выстраивается клиентоориентированная маркетинговая стратегия. Допустим, Вы являетесь поклонником фотографии. Компания, производящая фотооборудование и аксессуары, установив с Вами контакт, выяснив, какими марками фотопленок Вы обычно пользуетесь, скоро ли собираетесь купить цифровой аппарат и т.д. формирует для Вас специальные рекламные предложения на базе анализа Вашего поведения в Сети. Причем рекламное сообщение будет появляться на тех сайтах, где Вы чаще всего бываете, «подкарауливая» Ваше очередное посещение. Сраженные такой осведомленностью, вниманием, заботой, клиенты будут чаще обращаться к отправителю сообщений, чаще совершать покупки, и вообще вскоре между продавцом и покупателем установятся отношения дружественности и доверия. Поведенческий таргетинг, то есть нацеливание потребителя на определенные действия – это тоже будущее Интернет-маркетинга в России. Долгое или скорое – не уточняется…

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Дамир Байкенжанов
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!