×
Россия +7 (495) 139-20-33

Спасет ли таргетинг Интернет-маркетинг: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2438

Секцию открывал Тимофей Бокарев, Promo Interactive. Вторя «традиционным» маркетологам, которые вот уже несколько лет пугают клиентов ослаблением внимания к маркетинговым и рекламным сообщениям, Тимофей возвестил и об угасании интереса к «традиционной» Интернет-рекламе. И тут на сцену выходит entertainment-маркетинг и advergaming. Сочетание креативных фишек с современными технологиями дает рождение новым маркетинговым инструментам. Главным оружием продвинутого маркетолога должны стать… онлайн-игры, сообщества и подкастинг. В качестве примера был приведен проект «Школа охоты» для Stimorol. Соответствующий тематический телевизионный ролик, Интернет-ресурс, посвященный воспитанию подростков в вопросах межполовых отношений, как дальнейшее развитие – рождение глянцевого журнала… Да мало ли что еще создаст неудержимый мозг маркетолога! Главное – «включиться непосредственно в круг интересов потребителя, а не обращаться к нему в паузах. Основной способ достичь такого результата - маркетинг через развлечения. Рекламное сообщение должно стать развлекательной средой или ее частью». Статистические данные, свидетельствующие о росте интереса рекламодателя к Интернет-рекламе, а потребителя – к развлекательному контенту, заставляет прислушаться к прогнозам Promo Interactive. Интервью с Тимофеем Бокаревым читайте здесь.

Более таинственное и неуловимое явление, о котором также шла речь на секции – поведенческий таргетинг. О том, что он есть на Западе, и что он там прекрасно работает, что подтверждают их исследования, говорили много и долго. О том, что же под этим подразумевать относительно российского рынка, где это искать и применять в Рунете – коротко и невнятно. Тем не менее, попробуем разобраться.

Обратимся к Кирилу Чистову, Subscribe.ru (по материалам презентации). Что такое таргетинг по поведению? Оптимизация рекламной кампании и рекламной стратегии на основе анализа данных о реакции потенциальных покупателей, прежде всего. Пути повышения эффективности: повышение релевантности рекламы – оптимизация «креатива», оптимизация сценария показа, оптимизация сайта, оптимизация продукта, оптимизация выборки аудитории, оптимизация медиаплана. Где это работает: полный цикл – баннерные сети, подписные рассылки, сайт продвинутого заказчика. Частично - контекстная реклама, новостные сайты и порталы.

Условно говоря, на основе регулярно получаемых данных о пользователе, его предпочтениях, вкусах и интересах, выстраивается клиентоориентированная маркетинговая стратегия. Допустим, Вы являетесь поклонником фотографии. Компания, производящая фотооборудование и аксессуары, установив с Вами контакт, выяснив, какими марками фотопленок Вы обычно пользуетесь, скоро ли собираетесь купить цифровой аппарат и т.д. формирует для Вас специальные рекламные предложения на базе анализа Вашего поведения в Сети. Причем рекламное сообщение будет появляться на тех сайтах, где Вы чаще всего бываете, «подкарауливая» Ваше очередное посещение. Сраженные такой осведомленностью, вниманием, заботой, клиенты будут чаще обращаться к отправителю сообщений, чаще совершать покупки, и вообще вскоре между продавцом и покупателем установятся отношения дружественности и доверия. Поведенческий таргетинг, то есть нацеливание потребителя на определенные действия – это тоже будущее Интернет-маркетинга в России. Долгое или скорое – не уточняется…

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!