Тест-драйв Futubra. Часть первая

За первые сутки работы первый российский сервис микроблогов Futubra, который уже окрестили клоном Twitter’а, привлекболее 17 000 пользователей. Примечательно, что Яндекс пока не знает такого поискового запроса и предлагает свой вариант для поиска – «Futura».

Рассказывать об интерфейсе Футубры - смысла нет, ведь любой заинтересовавшийся Футуброй пользователь Интернета может оценить его самостоятельно. Именно поэтому речь пойдет о «механике», о том, как сайт функционирует в настоящий момент, в частности - о процессе регистрации и создания групп.

Первая регистрация прошла без каких либо проблем, но вот желание обзавестись еще одним аккаунтом принесло результат не сразу. Письмо со ссылкой на активацию не приходило достаточно долго и появилось лишь через 15 минут. Может это связано с большим числом желающих приобщится к новому продукту Mail.Ru Group?

При попытке перехода со страницы личных настроек на главную сайт выдал ошибку «Прямо сейчас мы делаем Футубру лучше. Попробуйте зайти через 5 минут», свидетельствующую о том, что над бетой Футубры еще трудиться и трудится. 


Очередной тест - создание группы SEOnews. Тут начались странности. «Залитое» лого издания сервис обрезал по своему усмотрению без предложения каким-либо образом его масштабировать или обозначив требования по разрешению картинки. Функции отредактировать страницу с ошибкой - нет. Вернувшись на предыдущую страницу нажатием соответствующей кнопки браузера, снова попадаем на страницу создания группы и заливаем правильное лого. Теперь в списке групп видим сразу две одинаковые группы: одна - с обрезанным лого, другая - с хорошим. Удалить ошибочную группу - возможности нет.

Создавая сообщество, будьте осторожны: допустите ошибку, скажем, в описании, рискуете оставить ее такой навсегда или до момента, когда разработчики разберутся с этим моментом. Вынужденная альтернатива - создать «клон», который так будет висеть в списке групп.

Еще один непривычный момент – отсутствие поиска в привычном формате (окошко с выбором категории: «Люди», «Группы» и т.д.). Созданную группу получилось найти только через вкладку «Интересное» в разделе «Все популярные группы». Впрочем, через полчаса она исчезла и оттуда, ведь сейчас количество сообществ нового ресурса растет, как на дрожжах. Здесь вам и реклама виагры, и фанклуб «Анжи», и страница города Ташкента… Совет: сохраните ссылку на страницу созданной группы в закладки браузера.

Как работают группы. Сюда, подписавшись, может писать совершенно любой пользователь. Если вы создали официальную страницу, скажем, коммерческого банка отфильтровать пользователей не получится и свое объявление здесь могут разместить любители котят, радиоэлектроники или чего похуже. На данный момент идеальный способ транслировать официальную новостную ленту – зарегистрировать пользователя с именем организации и писать от его лица.

Описанное выше вызывает массу вопросов. Редакция SEOnews обязательно продолжит «тест-драйв» Футубры (запущенной вчера) и расскажет обо всех изменениях этого подающего большие надежды отечественного ресурса.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!