сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тест-драйв Futubra. Часть первая

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2118

За первые сутки работы первый российский сервис микроблогов Futubra, который уже окрестили клоном Twitter’а, привлек более 17 000 пользователей. Примечательно, что Яндекс пока не знает такого поискового запроса и предлагает свой вариант для поиска – «Futura».

Рассказывать об интерфейсе Футубры - смысла нет, ведь любой заинтересовавшийся Футуброй пользователь Интернета может оценить его самостоятельно. Именно поэтому речь пойдет о «механике», о том, как сайт функционирует в настоящий момент, в частности - о процессе регистрации и создания групп.

Первая регистрация прошла без каких либо проблем, но вот желание обзавестись еще одним аккаунтом принесло результат не сразу. Письмо со ссылкой на активацию не приходило достаточно долго и появилось лишь через 15 минут. Может это связано с большим числом желающих приобщится к новому продукту Mail.Ru Group?

При попытке перехода со страницы личных настроек на главную сайт выдал ошибку «Прямо сейчас мы делаем Футубру лучше. Попробуйте зайти через 5 минут», свидетельствующую о том, что над бетой Футубры еще трудиться и трудится. 


Очередной тест - создание группы SEOnews. Тут начались странности. «Залитое» лого издания сервис обрезал по своему усмотрению без предложения каким-либо образом его масштабировать или обозначив требования по разрешению картинки. Функции отредактировать страницу с ошибкой - нет. Вернувшись на предыдущую страницу нажатием соответствующей кнопки браузера, снова попадаем на страницу создания группы и заливаем правильное лого. Теперь в списке групп видим сразу две одинаковые группы: одна - с обрезанным лого, другая - с хорошим. Удалить ошибочную группу - возможности нет.

Создавая сообщество, будьте осторожны: допустите ошибку, скажем, в описании, рискуете оставить ее такой навсегда или до момента, когда разработчики разберутся с этим моментом. Вынужденная альтернатива - создать «клон», который так будет висеть в списке групп.

Еще один непривычный момент – отсутствие поиска в привычном формате (окошко с выбором категории: «Люди», «Группы» и т.д.). Созданную группу получилось найти только через вкладку «Интересное» в разделе «Все популярные группы». Впрочем, через полчаса она исчезла и оттуда, ведь сейчас количество сообществ нового ресурса растет, как на дрожжах. Здесь вам и реклама виагры, и фанклуб «Анжи», и страница города Ташкента… Совет: сохраните ссылку на страницу созданной группы в закладки браузера.

Как работают группы. Сюда, подписавшись, может писать совершенно любой пользователь. Если вы создали официальную страницу, скажем, коммерческого банка отфильтровать пользователей не получится и свое объявление здесь могут разместить любители котят, радиоэлектроники или чего похуже. На данный момент идеальный способ транслировать официальную новостную ленту – зарегистрировать пользователя с именем организации и писать от его лица.

Описанное выше вызывает массу вопросов. Редакция SEOnews обязательно продолжит «тест-драйв» Футубры (запущенной вчера) и расскажет обо всех изменениях этого подающего большие надежды отечественного ресурса.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!