×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тест-драйв Futubra. Часть первая : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4854
Подпишитесь на нас в Telegram

За первые сутки работы первый российский сервис микроблогов Futubra, который уже окрестили клоном Twitter’а, привлекболее 17 000 пользователей. Примечательно, что Яндекс пока не знает такого поискового запроса и предлагает свой вариант для поиска – «Futura».

Рассказывать об интерфейсе Футубры - смысла нет, ведь любой заинтересовавшийся Футуброй пользователь Интернета может оценить его самостоятельно. Именно поэтому речь пойдет о «механике», о том, как сайт функционирует в настоящий момент, в частности - о процессе регистрации и создания групп.

Первая регистрация прошла без каких либо проблем, но вот желание обзавестись еще одним аккаунтом принесло результат не сразу. Письмо со ссылкой на активацию не приходило достаточно долго и появилось лишь через 15 минут. Может это связано с большим числом желающих приобщится к новому продукту Mail.Ru Group?

При попытке перехода со страницы личных настроек на главную сайт выдал ошибку «Прямо сейчас мы делаем Футубру лучше. Попробуйте зайти через 5 минут», свидетельствующую о том, что над бетой Футубры еще трудиться и трудится. 


Очередной тест - создание группы SEOnews. Тут начались странности. «Залитое» лого издания сервис обрезал по своему усмотрению без предложения каким-либо образом его масштабировать или обозначив требования по разрешению картинки. Функции отредактировать страницу с ошибкой - нет. Вернувшись на предыдущую страницу нажатием соответствующей кнопки браузера, снова попадаем на страницу создания группы и заливаем правильное лого. Теперь в списке групп видим сразу две одинаковые группы: одна - с обрезанным лого, другая - с хорошим. Удалить ошибочную группу - возможности нет.

Создавая сообщество, будьте осторожны: допустите ошибку, скажем, в описании, рискуете оставить ее такой навсегда или до момента, когда разработчики разберутся с этим моментом. Вынужденная альтернатива - создать «клон», который так будет висеть в списке групп.

Еще один непривычный момент – отсутствие поиска в привычном формате (окошко с выбором категории: «Люди», «Группы» и т.д.). Созданную группу получилось найти только через вкладку «Интересное» в разделе «Все популярные группы». Впрочем, через полчаса она исчезла и оттуда, ведь сейчас количество сообществ нового ресурса растет, как на дрожжах. Здесь вам и реклама виагры, и фанклуб «Анжи», и страница города Ташкента… Совет: сохраните ссылку на страницу созданной группы в закладки браузера.

Как работают группы. Сюда, подписавшись, может писать совершенно любой пользователь. Если вы создали официальную страницу, скажем, коммерческого банка отфильтровать пользователей не получится и свое объявление здесь могут разместить любители котят, радиоэлектроники или чего похуже. На данный момент идеальный способ транслировать официальную новостную ленту – зарегистрировать пользователя с именем организации и писать от его лица.

Описанное выше вызывает массу вопросов. Редакция SEOnews обязательно продолжит «тест-драйв» Футубры (запущенной вчера) и расскажет обо всех изменениях этого подающего большие надежды отечественного ресурса.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!