Тест-драйв Futubra. Часть первая

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2705

За первые сутки работы первый российский сервис микроблогов Futubra, который уже окрестили клоном Twitter’а, привлекболее 17 000 пользователей. Примечательно, что Яндекс пока не знает такого поискового запроса и предлагает свой вариант для поиска – «Futura».

Рассказывать об интерфейсе Футубры - смысла нет, ведь любой заинтересовавшийся Футуброй пользователь Интернета может оценить его самостоятельно. Именно поэтому речь пойдет о «механике», о том, как сайт функционирует в настоящий момент, в частности - о процессе регистрации и создания групп.

Первая регистрация прошла без каких либо проблем, но вот желание обзавестись еще одним аккаунтом принесло результат не сразу. Письмо со ссылкой на активацию не приходило достаточно долго и появилось лишь через 15 минут. Может это связано с большим числом желающих приобщится к новому продукту Mail.Ru Group?

При попытке перехода со страницы личных настроек на главную сайт выдал ошибку «Прямо сейчас мы делаем Футубру лучше. Попробуйте зайти через 5 минут», свидетельствующую о том, что над бетой Футубры еще трудиться и трудится. 


Очередной тест - создание группы SEOnews. Тут начались странности. «Залитое» лого издания сервис обрезал по своему усмотрению без предложения каким-либо образом его масштабировать или обозначив требования по разрешению картинки. Функции отредактировать страницу с ошибкой - нет. Вернувшись на предыдущую страницу нажатием соответствующей кнопки браузера, снова попадаем на страницу создания группы и заливаем правильное лого. Теперь в списке групп видим сразу две одинаковые группы: одна - с обрезанным лого, другая - с хорошим. Удалить ошибочную группу - возможности нет.

Создавая сообщество, будьте осторожны: допустите ошибку, скажем, в описании, рискуете оставить ее такой навсегда или до момента, когда разработчики разберутся с этим моментом. Вынужденная альтернатива - создать «клон», который так будет висеть в списке групп.

Еще один непривычный момент – отсутствие поиска в привычном формате (окошко с выбором категории: «Люди», «Группы» и т.д.). Созданную группу получилось найти только через вкладку «Интересное» в разделе «Все популярные группы». Впрочем, через полчаса она исчезла и оттуда, ведь сейчас количество сообществ нового ресурса растет, как на дрожжах. Здесь вам и реклама виагры, и фанклуб «Анжи», и страница города Ташкента… Совет: сохраните ссылку на страницу созданной группы в закладки браузера.

Как работают группы. Сюда, подписавшись, может писать совершенно любой пользователь. Если вы создали официальную страницу, скажем, коммерческого банка отфильтровать пользователей не получится и свое объявление здесь могут разместить любители котят, радиоэлектроники или чего похуже. На данный момент идеальный способ транслировать официальную новостную ленту – зарегистрировать пользователя с именем организации и писать от его лица.

Описанное выше вызывает массу вопросов. Редакция SEOnews обязательно продолжит «тест-драйв» Футубры (запущенной вчера) и расскажет обо всех изменениях этого подающего большие надежды отечественного ресурса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!