Уроки бразильского креатива

От редакции: Елена Бурдюгова, директор по маркетингу Notamedia, посетив конференцию DigitalMarketing, написала обзор наиболее понравившегося ей доклада - «Новая реальность – не просто владение вещами, а опыт, с ними связанный».

На прошлой неделе нам с коллегами довелось посетить DigitalMarketingConference - вторую ежегодную конференцию, посвященную интерактивному маркетингу. Пятничным утром в конференц-центре EXTROPOLIS "Красная Роза" собрались видные деятели отечественного и зарубежного маркетинга, дабы обсудить текущую ситуацию на рынке и намечающиеся тренды, а также похвастаться успешными кейсами.

Весьма интересно было послушать доклады коллег из Швеции и Израиля. Но больше всего запомнился Андреа Матараццо (AndréMatarazzo), генеральный директор digital-агентства Gringo (Бразилия). Его доклады были насыщены полезной информацией и интересными кейсами, а сам Андреа буквально излучал энергию и жизнерадостность, чем мгновенно покорил собравшихся.

Предлагаю и вам ознакомиться с презентацией Андреа: «Новая реальность – не просто владение вещами, а опыт, с ними связанный»:

Основная мысль доклада господина Матараццо – эра скучной и банальной рекламы прошла! Сегодня компании должны создавать такие ролики, которые люди сами выберут на YouTube. Будто подслушав московский доклад руководителя Gringo, владельцы YouTube недавно объявили о том, что теперь пользователям будет предложено самим выбрать рекламный ролик для просмотра из трех предложенных, или отказаться от просмотра вовсе.

Еще каких-то 10 лет назад, телезрителя, который щелкает по каналам во время рекламной паузы, можно было достать на других каналах. Да и самих каналов было не так много. Сейчас все совсем иначе. Люди просто отказываются от телевизора, и смотрят те же шоу в Интернете. Причем, если на сайте начинает появляться навязчивая реклама, пользователи без проблем могут найти другой сайт с теми же шоу.

Современная реклама должна приносить пользу и вдохновлять, сама по себе быть интересной аудитории. Такой, про которую непременно расскажут на advertology.ru и в блоге Темы Лебедева. Такой, которой пользователи поделятся в Twitter и Facebook.

«Я люблю рекламу, - говорит Андреа, - особенно за то, что сегодня мы больше не вторгаемся в жизнь людей, а стараемся им помочь».


Как же создавать такие сюжеты? Вот несколько советов Андреа:

1. Попытайтесь смешать интерактивное с реальным миром. Пусть ваш продукт будет давать людям что-то, чем можно поделиться.

2. Помогайте людям делиться информацией с друзьями.

3. Создавайте полезные сервисы, которые будут помогать людям каждый день.

4. Используйте существующие технологии по максимуму.

5. Позвольте людям изменять продукт, персонализировать его.

6. Мотивируйте пользователей активно участвовать в жизни бренда.

7. Подключайте традиционные медиа. Например, дайте возможность читателям журнала увидеть недостающую часть рекламы, лишь приложив к странице свой телефон.

Пользователи умеют и хотят делиться. А вот чем они будут делиться – радостью или недовольством – зависит только от вас. Игнорировать социальные сети дальше – нерационально. Это может так сильно навредить имиджу бренда, что на его восстановление уйдут годы и миллионы долларов.

Будьте ближе к своей аудитории: создавайте сообщества, ведите диалог, рассказывайте о себе. Люди, которым интересны ваши сообщения, близки ваши ценности – становятся лояльней к вашему бренду.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!