Уроки бразильского креатива

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2352
От редакции: Елена Бурдюгова, директор по маркетингу Notamedia, посетив конференцию DigitalMarketing, написала обзор наиболее понравившегося ей доклада - «Новая реальность – не просто владение вещами, а опыт, с ними связанный».

На прошлой неделе нам с коллегами довелось посетить DigitalMarketingConference - вторую ежегодную конференцию, посвященную интерактивному маркетингу. Пятничным утром в конференц-центре EXTROPOLIS "Красная Роза" собрались видные деятели отечественного и зарубежного маркетинга, дабы обсудить текущую ситуацию на рынке и намечающиеся тренды, а также похвастаться успешными кейсами.

Весьма интересно было послушать доклады коллег из Швеции и Израиля. Но больше всего запомнился Андреа Матараццо (AndréMatarazzo), генеральный директор digital-агентства Gringo (Бразилия). Его доклады были насыщены полезной информацией и интересными кейсами, а сам Андреа буквально излучал энергию и жизнерадостность, чем мгновенно покорил собравшихся.

Предлагаю и вам ознакомиться с презентацией Андреа: «Новая реальность – не просто владение вещами, а опыт, с ними связанный»:

Основная мысль доклада господина Матараццо – эра скучной и банальной рекламы прошла! Сегодня компании должны создавать такие ролики, которые люди сами выберут на YouTube. Будто подслушав московский доклад руководителя Gringo, владельцы YouTube недавно объявили о том, что теперь пользователям будет предложено самим выбрать рекламный ролик для просмотра из трех предложенных, или отказаться от просмотра вовсе.

Еще каких-то 10 лет назад, телезрителя, который щелкает по каналам во время рекламной паузы, можно было достать на других каналах. Да и самих каналов было не так много. Сейчас все совсем иначе. Люди просто отказываются от телевизора, и смотрят те же шоу в Интернете. Причем, если на сайте начинает появляться навязчивая реклама, пользователи без проблем могут найти другой сайт с теми же шоу.

Современная реклама должна приносить пользу и вдохновлять, сама по себе быть интересной аудитории. Такой, про которую непременно расскажут на advertology.ru и в блоге Темы Лебедева. Такой, которой пользователи поделятся в Twitter и Facebook.

«Я люблю рекламу, - говорит Андреа, - особенно за то, что сегодня мы больше не вторгаемся в жизнь людей, а стараемся им помочь».


Как же создавать такие сюжеты? Вот несколько советов Андреа:

1. Попытайтесь смешать интерактивное с реальным миром. Пусть ваш продукт будет давать людям что-то, чем можно поделиться.

2. Помогайте людям делиться информацией с друзьями.

3. Создавайте полезные сервисы, которые будут помогать людям каждый день.

4. Используйте существующие технологии по максимуму.

5. Позвольте людям изменять продукт, персонализировать его.

6. Мотивируйте пользователей активно участвовать в жизни бренда.

7. Подключайте традиционные медиа. Например, дайте возможность читателям журнала увидеть недостающую часть рекламы, лишь приложив к странице свой телефон.

Пользователи умеют и хотят делиться. А вот чем они будут делиться – радостью или недовольством – зависит только от вас. Игнорировать социальные сети дальше – нерационально. Это может так сильно навредить имиджу бренда, что на его восстановление уйдут годы и миллионы долларов.

Будьте ближе к своей аудитории: создавайте сообщества, ведите диалог, рассказывайте о себе. Люди, которым интересны ваши сообщения, близки ваши ценности – становятся лояльней к вашему бренду.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!