Уроки бразильского креатива

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2646
От редакции: Елена Бурдюгова, директор по маркетингу Notamedia, посетив конференцию DigitalMarketing, написала обзор наиболее понравившегося ей доклада - «Новая реальность – не просто владение вещами, а опыт, с ними связанный».

На прошлой неделе нам с коллегами довелось посетить DigitalMarketingConference - вторую ежегодную конференцию, посвященную интерактивному маркетингу. Пятничным утром в конференц-центре EXTROPOLIS "Красная Роза" собрались видные деятели отечественного и зарубежного маркетинга, дабы обсудить текущую ситуацию на рынке и намечающиеся тренды, а также похвастаться успешными кейсами.

Весьма интересно было послушать доклады коллег из Швеции и Израиля. Но больше всего запомнился Андреа Матараццо (AndréMatarazzo), генеральный директор digital-агентства Gringo (Бразилия). Его доклады были насыщены полезной информацией и интересными кейсами, а сам Андреа буквально излучал энергию и жизнерадостность, чем мгновенно покорил собравшихся.

Предлагаю и вам ознакомиться с презентацией Андреа: «Новая реальность – не просто владение вещами, а опыт, с ними связанный»:

Основная мысль доклада господина Матараццо – эра скучной и банальной рекламы прошла! Сегодня компании должны создавать такие ролики, которые люди сами выберут на YouTube. Будто подслушав московский доклад руководителя Gringo, владельцы YouTube недавно объявили о том, что теперь пользователям будет предложено самим выбрать рекламный ролик для просмотра из трех предложенных, или отказаться от просмотра вовсе.

Еще каких-то 10 лет назад, телезрителя, который щелкает по каналам во время рекламной паузы, можно было достать на других каналах. Да и самих каналов было не так много. Сейчас все совсем иначе. Люди просто отказываются от телевизора, и смотрят те же шоу в Интернете. Причем, если на сайте начинает появляться навязчивая реклама, пользователи без проблем могут найти другой сайт с теми же шоу.

Современная реклама должна приносить пользу и вдохновлять, сама по себе быть интересной аудитории. Такой, про которую непременно расскажут на advertology.ru и в блоге Темы Лебедева. Такой, которой пользователи поделятся в Twitter и Facebook.

«Я люблю рекламу, - говорит Андреа, - особенно за то, что сегодня мы больше не вторгаемся в жизнь людей, а стараемся им помочь».


Как же создавать такие сюжеты? Вот несколько советов Андреа:

1. Попытайтесь смешать интерактивное с реальным миром. Пусть ваш продукт будет давать людям что-то, чем можно поделиться.

2. Помогайте людям делиться информацией с друзьями.

3. Создавайте полезные сервисы, которые будут помогать людям каждый день.

4. Используйте существующие технологии по максимуму.

5. Позвольте людям изменять продукт, персонализировать его.

6. Мотивируйте пользователей активно участвовать в жизни бренда.

7. Подключайте традиционные медиа. Например, дайте возможность читателям журнала увидеть недостающую часть рекламы, лишь приложив к странице свой телефон.

Пользователи умеют и хотят делиться. А вот чем они будут делиться – радостью или недовольством – зависит только от вас. Игнорировать социальные сети дальше – нерационально. Это может так сильно навредить имиджу бренда, что на его восстановление уйдут годы и миллионы долларов.

Будьте ближе к своей аудитории: создавайте сообщества, ведите диалог, рассказывайте о себе. Люди, которым интересны ваши сообщения, близки ваши ценности – становятся лояльней к вашему бренду.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!