В Екатеринбурге обеспечен тотальный охват клиентов

18 марта в Екатеринбурге состоялся практический семинар «Интернет-продвижение: тотальный охват клиентов», организатором которого выступил обучающий проект об интернет-маркетинге web2win.

В отеле «Московская горка» собрались специалисты по рекламе и маркетингу, руководители и собственники компаний, чтобы узнать о новых тенденциях и секретах интернет-маркетинга. Делиться знаниями приехали эксперты из Москвы и Петербурга: Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET (Санкт-Петербург), Надежда Давыдова, Begun (Москва), Константин Леонович, Sape.ru (Москва). Помимо столичных специалистов на семинаре с докладами выступили местные эксперты по юзабилити, поисковому продвижению и маркетингу в социальных медиа.

Семинар начался с обзора Алексеем Довжиковым аудитории российского интернета, а также с рассмотрения целевой аудитории и типов рекламных кампаний.

Далее выступила Надежда Давыдова, в докладе которой раскрывались возможности контекстной рекламы в Begun’е для бизнеса. Тему контекстной рекламы продолжил Довжиков, рассказав о том, как повысить эффективность рекламных объявлений за счет правильного составления текста объявления и подбора ключевых слов. После кофе-брейка Алексей Довжиков выступил с докладом по медийной рекламе, в котором подробно описал эволюцию «медийки» и современные форматы и приемы, применяемые в ней.

«Алесей Довжиков скорее занимался ликбезом, но при этом пытался систематизировать информацию и стыковать ее между собой, руководствуясь маркетинговым, а не механическим подходом – это плюс. Минус – как у всех москвичей – примеры больших бюджетов и крупных рекламных кампаний, интересные только для общего развития».

Елена Кужелева

Тему поискового продвижения начал руководитель отдела SEO компании «ТитанСофт» Антон Лавров. В своем докладе он показал, что главное в поисковом продвижении – это правильный подбор ключевых фраз, удобная структура сайта, релевантный контент и ссылки на сайт.

В тренды поискового продвижения 2011 года посвятил Константин Леонович, рассказав о росте конкуренции в интернете, миграции пользователей в социальные сети, смене алгоритмов поисковых систем, матрикснете и о ценообразовании на рынке SEO-услуг.

«… семинар дал и достаточно полную и по полочкам разложенную информацию о текущем положении дел в SEO и продвижении. Докладчики обрисовали картинку если не со всех, то с основных сторон. А информация усвоилась структурно, что есть большой плюс».

Tema Fedotov

«Понравился доклад представителя SAPE — достаточно харизматический докладчик и Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET — настоящий оратор. Темы разобраны актуальные, и достаточно понятно. Мне лично доклады показались достаточно информационными. Несмотря на то что мой коллега программист все доклады откровенно зевал».

Юля Сафина

После выступления экспертов по поисковому продвижению настал черед юзабилити, которое играет важную роль в конвертации трафика в продажи. С разбором примеров юзабилити сайтов выступил генеральный директор «ТитанСофт» Виталий Попов.

Логическим завершением семинара стал доклад Александра Глухова, руководитель отдела SMM «ТитанСофт», о продвижении компаний в социальных медиа.

«Главный приз вечера – доклад Александра Глухова. Ожидала меньшего – думала будет повторять свои ранние доклады. Единственный его промах – отсутствие хэштега в твиттере по семинару».

Елена Кужелева

Всего семинар посетило 200 человек, среди которых специалисты по рекламе и маркетингу, руководители отделов маркетинга, директора и собственники компаний из разных городов Урала.

«Выступления были гораздо интереснее, чем у нас в Челябинске на прошедшей UWDC».

Ренат Зайдуллин

Сразу после семинара начался бесплатный мастер-класс от SAPE, который собрал 170 SEO-специалистов Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.

«Константин Леонович выше всех похвал!!!»

Дмитрий Гребенюк

«Спасибо организаторам за мастер-класс “Продвижение с SAPE”! Было много полезной и содержательной информации, раскрыты некоторые тонкости и нюансы. Очень понравилось!»

Анастасия Москалева

P.S. Небольшой комментарий от организаторов:

«Мы по-прежнему стараемся приглашать в Екатеринбург профессионалов из Москвы, С.-Петерурга и других городов. На наш взгляд, это удобно и выгодно участникам. Не нужно тратить лишних сил, времени и денег, чтобы найти решения для развития своего бизнеса.

На семинаре и мастер-классе у нас побывало более 300 человек.

Было приятно видеть наших постоянных участников. Мы очень рады этому и будем стараться организовывать такие события, чтобы каждый раз участники уносили с собой что-то новое: решения, инструменты, идеи, деловые знакомства. И просто заряжались положительной энергией.

Но все-таки большинство участников семинара – это новые лица. Как правило, это руководители компаний, руководители и специалистов отделов маркетинга и рекламы. В этот раз также был большой процент руководителей и специалистов в сфере seo и web.

Единственный момент, который нас всегда волнует: почему-то аудитория не очень активна на семинаре. Как-то не верится, что вопросов совсем нет. Хотелось бы получить обратную связь от участников: что вам мешает попытаться получить ответы прямо на семинаре? Лучше все-таки спросить, чем жалеть об упущенной возможности».

Марина Литвинова,

Маркетолог web2win.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!