сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Екатеринбурге обеспечен тотальный охват клиентов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1856
18 марта в Екатеринбурге состоялся практический семинар «Интернет-продвижение: тотальный охват клиентов», организатором которого выступил обучающий проект об интернет-маркетинге web2win.

В отеле «Московская горка» собрались специалисты по рекламе и маркетингу, руководители и собственники компаний, чтобы узнать о новых тенденциях и секретах интернет-маркетинга. Делиться знаниями приехали эксперты из Москвы и Петербурга: Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET (Санкт-Петербург), Надежда Давыдова, Begun (Москва), Константин Леонович, Sape.ru (Москва). Помимо столичных специалистов на семинаре с докладами выступили местные эксперты по юзабилити, поисковому продвижению и маркетингу в социальных медиа.

Семинар начался с обзора Алексеем Довжиковым аудитории российского интернета, а также с рассмотрения целевой аудитории и типов рекламных кампаний.

Далее выступила Надежда Давыдова, в докладе которой раскрывались возможности контекстной рекламы в Begun’е для бизнеса. Тему контекстной рекламы продолжил Довжиков, рассказав о том, как повысить эффективность рекламных объявлений за счет правильного составления текста объявления и подбора ключевых слов. После кофе-брейка Алексей Довжиков выступил с докладом по медийной рекламе, в котором подробно описал эволюцию «медийки» и современные форматы и приемы, применяемые в ней.

«Алесей Довжиков скорее занимался ликбезом, но при этом пытался систематизировать информацию и стыковать ее между собой, руководствуясь маркетинговым, а не механическим подходом – это плюс. Минус – как у всех москвичей – примеры больших бюджетов и крупных рекламных кампаний, интересные только для общего развития».

Елена Кужелева

Тему поискового продвижения начал руководитель отдела SEO компании «ТитанСофт» Антон Лавров. В своем докладе он показал, что главное в поисковом продвижении – это правильный подбор ключевых фраз, удобная структура сайта, релевантный контент и ссылки на сайт.

В тренды поискового продвижения 2011 года посвятил Константин Леонович, рассказав о росте конкуренции в интернете, миграции пользователей в социальные сети, смене алгоритмов поисковых систем, матрикснете и о ценообразовании на рынке SEO-услуг.

«… семинар дал и достаточно полную и по полочкам разложенную информацию о текущем положении дел в SEO и продвижении. Докладчики обрисовали картинку если не со всех, то с основных сторон. А информация усвоилась структурно, что есть большой плюс».

Tema Fedotov

«Понравился доклад представителя SAPE — достаточно харизматический докладчик и Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET — настоящий оратор. Темы разобраны актуальные, и достаточно понятно. Мне лично доклады показались достаточно информационными. Несмотря на то что мой коллега программист все доклады откровенно зевал».

Юля Сафина

После выступления экспертов по поисковому продвижению настал черед юзабилити, которое играет важную роль в конвертации трафика в продажи. С разбором примеров юзабилити сайтов выступил генеральный директор «ТитанСофт» Виталий Попов.

Логическим завершением семинара стал доклад Александра Глухова, руководитель отдела SMM «ТитанСофт», о продвижении компаний в социальных медиа.

«Главный приз вечера – доклад Александра Глухова. Ожидала меньшего – думала будет повторять свои ранние доклады. Единственный его промах – отсутствие хэштега в твиттере по семинару».

Елена Кужелева

Всего семинар посетило 200 человек, среди которых специалисты по рекламе и маркетингу, руководители отделов маркетинга, директора и собственники компаний из разных городов Урала.

«Выступления были гораздо интереснее, чем у нас в Челябинске на прошедшей UWDC».

Ренат Зайдуллин

Сразу после семинара начался бесплатный мастер-класс от SAPE, который собрал 170 SEO-специалистов Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.

«Константин Леонович выше всех похвал!!!»

Дмитрий Гребенюк

«Спасибо организаторам за мастер-класс “Продвижение с SAPE”! Было много полезной и содержательной информации, раскрыты некоторые тонкости и нюансы. Очень понравилось!»

Анастасия Москалева

P.S. Небольшой комментарий от организаторов:

«Мы по-прежнему стараемся приглашать в Екатеринбург профессионалов из Москвы, С.-Петерурга и других городов. На наш взгляд, это удобно и выгодно участникам. Не нужно тратить лишних сил, времени и денег, чтобы найти решения для развития своего бизнеса.

На семинаре и мастер-классе у нас побывало более 300 человек.

Было приятно видеть наших постоянных участников. Мы очень рады этому и будем стараться организовывать такие события, чтобы каждый раз участники уносили с собой что-то новое: решения, инструменты, идеи, деловые знакомства. И просто заряжались положительной энергией.

Но все-таки большинство участников семинара – это новые лица. Как правило, это руководители компаний, руководители и специалистов отделов маркетинга и рекламы. В этот раз также был большой процент руководителей и специалистов в сфере seo и web.

Единственный момент, который нас всегда волнует: почему-то аудитория не очень активна на семинаре. Как-то не верится, что вопросов совсем нет. Хотелось бы получить обратную связь от участников: что вам мешает попытаться получить ответы прямо на семинаре? Лучше все-таки спросить, чем жалеть об упущенной возможности».

Марина Литвинова,

Маркетолог web2win.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!