В Екатеринбурге обеспечен тотальный охват клиентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2093
18 марта в Екатеринбурге состоялся практический семинар «Интернет-продвижение: тотальный охват клиентов», организатором которого выступил обучающий проект об интернет-маркетинге web2win.

В отеле «Московская горка» собрались специалисты по рекламе и маркетингу, руководители и собственники компаний, чтобы узнать о новых тенденциях и секретах интернет-маркетинга. Делиться знаниями приехали эксперты из Москвы и Петербурга: Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET (Санкт-Петербург), Надежда Давыдова, Begun (Москва), Константин Леонович, Sape.ru (Москва). Помимо столичных специалистов на семинаре с докладами выступили местные эксперты по юзабилити, поисковому продвижению и маркетингу в социальных медиа.

Семинар начался с обзора Алексеем Довжиковым аудитории российского интернета, а также с рассмотрения целевой аудитории и типов рекламных кампаний.

Далее выступила Надежда Давыдова, в докладе которой раскрывались возможности контекстной рекламы в Begun’е для бизнеса. Тему контекстной рекламы продолжил Довжиков, рассказав о том, как повысить эффективность рекламных объявлений за счет правильного составления текста объявления и подбора ключевых слов. После кофе-брейка Алексей Довжиков выступил с докладом по медийной рекламе, в котором подробно описал эволюцию «медийки» и современные форматы и приемы, применяемые в ней.

«Алесей Довжиков скорее занимался ликбезом, но при этом пытался систематизировать информацию и стыковать ее между собой, руководствуясь маркетинговым, а не механическим подходом – это плюс. Минус – как у всех москвичей – примеры больших бюджетов и крупных рекламных кампаний, интересные только для общего развития».

Елена Кужелева

Тему поискового продвижения начал руководитель отдела SEO компании «ТитанСофт» Антон Лавров. В своем докладе он показал, что главное в поисковом продвижении – это правильный подбор ключевых фраз, удобная структура сайта, релевантный контент и ссылки на сайт.

В тренды поискового продвижения 2011 года посвятил Константин Леонович, рассказав о росте конкуренции в интернете, миграции пользователей в социальные сети, смене алгоритмов поисковых систем, матрикснете и о ценообразовании на рынке SEO-услуг.

«… семинар дал и достаточно полную и по полочкам разложенную информацию о текущем положении дел в SEO и продвижении. Докладчики обрисовали картинку если не со всех, то с основных сторон. А информация усвоилась структурно, что есть большой плюс».

Tema Fedotov

«Понравился доклад представителя SAPE — достаточно харизматический докладчик и Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET — настоящий оратор. Темы разобраны актуальные, и достаточно понятно. Мне лично доклады показались достаточно информационными. Несмотря на то что мой коллега программист все доклады откровенно зевал».

Юля Сафина

После выступления экспертов по поисковому продвижению настал черед юзабилити, которое играет важную роль в конвертации трафика в продажи. С разбором примеров юзабилити сайтов выступил генеральный директор «ТитанСофт» Виталий Попов.

Логическим завершением семинара стал доклад Александра Глухова, руководитель отдела SMM «ТитанСофт», о продвижении компаний в социальных медиа.

«Главный приз вечера – доклад Александра Глухова. Ожидала меньшего – думала будет повторять свои ранние доклады. Единственный его промах – отсутствие хэштега в твиттере по семинару».

Елена Кужелева

Всего семинар посетило 200 человек, среди которых специалисты по рекламе и маркетингу, руководители отделов маркетинга, директора и собственники компаний из разных городов Урала.

«Выступления были гораздо интереснее, чем у нас в Челябинске на прошедшей UWDC».

Ренат Зайдуллин

Сразу после семинара начался бесплатный мастер-класс от SAPE, который собрал 170 SEO-специалистов Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.

«Константин Леонович выше всех похвал!!!»

Дмитрий Гребенюк

«Спасибо организаторам за мастер-класс “Продвижение с SAPE”! Было много полезной и содержательной информации, раскрыты некоторые тонкости и нюансы. Очень понравилось!»

Анастасия Москалева

P.S. Небольшой комментарий от организаторов:

«Мы по-прежнему стараемся приглашать в Екатеринбург профессионалов из Москвы, С.-Петерурга и других городов. На наш взгляд, это удобно и выгодно участникам. Не нужно тратить лишних сил, времени и денег, чтобы найти решения для развития своего бизнеса.

На семинаре и мастер-классе у нас побывало более 300 человек.

Было приятно видеть наших постоянных участников. Мы очень рады этому и будем стараться организовывать такие события, чтобы каждый раз участники уносили с собой что-то новое: решения, инструменты, идеи, деловые знакомства. И просто заряжались положительной энергией.

Но все-таки большинство участников семинара – это новые лица. Как правило, это руководители компаний, руководители и специалистов отделов маркетинга и рекламы. В этот раз также был большой процент руководителей и специалистов в сфере seo и web.

Единственный момент, который нас всегда волнует: почему-то аудитория не очень активна на семинаре. Как-то не верится, что вопросов совсем нет. Хотелось бы получить обратную связь от участников: что вам мешает попытаться получить ответы прямо на семинаре? Лучше все-таки спросить, чем жалеть об упущенной возможности».

Марина Литвинова,

Маркетолог web2win.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!