В Екатеринбурге обеспечен тотальный охват клиентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2483
18 марта в Екатеринбурге состоялся практический семинар «Интернет-продвижение: тотальный охват клиентов», организатором которого выступил обучающий проект об интернет-маркетинге web2win.

В отеле «Московская горка» собрались специалисты по рекламе и маркетингу, руководители и собственники компаний, чтобы узнать о новых тенденциях и секретах интернет-маркетинга. Делиться знаниями приехали эксперты из Москвы и Петербурга: Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET (Санкт-Петербург), Надежда Давыдова, Begun (Москва), Константин Леонович, Sape.ru (Москва). Помимо столичных специалистов на семинаре с докладами выступили местные эксперты по юзабилити, поисковому продвижению и маркетингу в социальных медиа.

Семинар начался с обзора Алексеем Довжиковым аудитории российского интернета, а также с рассмотрения целевой аудитории и типов рекламных кампаний.

Далее выступила Надежда Давыдова, в докладе которой раскрывались возможности контекстной рекламы в Begun’е для бизнеса. Тему контекстной рекламы продолжил Довжиков, рассказав о том, как повысить эффективность рекламных объявлений за счет правильного составления текста объявления и подбора ключевых слов. После кофе-брейка Алексей Довжиков выступил с докладом по медийной рекламе, в котором подробно описал эволюцию «медийки» и современные форматы и приемы, применяемые в ней.

«Алесей Довжиков скорее занимался ликбезом, но при этом пытался систематизировать информацию и стыковать ее между собой, руководствуясь маркетинговым, а не механическим подходом – это плюс. Минус – как у всех москвичей – примеры больших бюджетов и крупных рекламных кампаний, интересные только для общего развития».

Елена Кужелева

Тему поискового продвижения начал руководитель отдела SEO компании «ТитанСофт» Антон Лавров. В своем докладе он показал, что главное в поисковом продвижении – это правильный подбор ключевых фраз, удобная структура сайта, релевантный контент и ссылки на сайт.

В тренды поискового продвижения 2011 года посвятил Константин Леонович, рассказав о росте конкуренции в интернете, миграции пользователей в социальные сети, смене алгоритмов поисковых систем, матрикснете и о ценообразовании на рынке SEO-услуг.

«… семинар дал и достаточно полную и по полочкам разложенную информацию о текущем положении дел в SEO и продвижении. Докладчики обрисовали картинку если не со всех, то с основных сторон. А информация усвоилась структурно, что есть большой плюс».

Tema Fedotov

«Понравился доклад представителя SAPE — достаточно харизматический докладчик и Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET — настоящий оратор. Темы разобраны актуальные, и достаточно понятно. Мне лично доклады показались достаточно информационными. Несмотря на то что мой коллега программист все доклады откровенно зевал».

Юля Сафина

После выступления экспертов по поисковому продвижению настал черед юзабилити, которое играет важную роль в конвертации трафика в продажи. С разбором примеров юзабилити сайтов выступил генеральный директор «ТитанСофт» Виталий Попов.

Логическим завершением семинара стал доклад Александра Глухова, руководитель отдела SMM «ТитанСофт», о продвижении компаний в социальных медиа.

«Главный приз вечера – доклад Александра Глухова. Ожидала меньшего – думала будет повторять свои ранние доклады. Единственный его промах – отсутствие хэштега в твиттере по семинару».

Елена Кужелева

Всего семинар посетило 200 человек, среди которых специалисты по рекламе и маркетингу, руководители отделов маркетинга, директора и собственники компаний из разных городов Урала.

«Выступления были гораздо интереснее, чем у нас в Челябинске на прошедшей UWDC».

Ренат Зайдуллин

Сразу после семинара начался бесплатный мастер-класс от SAPE, который собрал 170 SEO-специалистов Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.

«Константин Леонович выше всех похвал!!!»

Дмитрий Гребенюк

«Спасибо организаторам за мастер-класс “Продвижение с SAPE”! Было много полезной и содержательной информации, раскрыты некоторые тонкости и нюансы. Очень понравилось!»

Анастасия Москалева

P.S. Небольшой комментарий от организаторов:

«Мы по-прежнему стараемся приглашать в Екатеринбург профессионалов из Москвы, С.-Петерурга и других городов. На наш взгляд, это удобно и выгодно участникам. Не нужно тратить лишних сил, времени и денег, чтобы найти решения для развития своего бизнеса.

На семинаре и мастер-классе у нас побывало более 300 человек.

Было приятно видеть наших постоянных участников. Мы очень рады этому и будем стараться организовывать такие события, чтобы каждый раз участники уносили с собой что-то новое: решения, инструменты, идеи, деловые знакомства. И просто заряжались положительной энергией.

Но все-таки большинство участников семинара – это новые лица. Как правило, это руководители компаний, руководители и специалистов отделов маркетинга и рекламы. В этот раз также был большой процент руководителей и специалистов в сфере seo и web.

Единственный момент, который нас всегда волнует: почему-то аудитория не очень активна на семинаре. Как-то не верится, что вопросов совсем нет. Хотелось бы получить обратную связь от участников: что вам мешает попытаться получить ответы прямо на семинаре? Лучше все-таки спросить, чем жалеть об упущенной возможности».

Марина Литвинова,

Маркетолог web2win.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!