Второй онлайн-семинар собрал почти 500 слушателей

В пятницу прошел второй онлайн-семинар, организованный SEOnews и SEO-Study.ru.Была заявлена тема «Раскрутка сайтов – покупка ссылок или продвижение статьями» , которая, разумеется, привлекла внимание аудитории интернет-сообщества.

Количество зарегистрировавшихся на семинар составило 789 пользователей, причем из них реально прослушали доклады 475 участников, т.е. более 60%, трое слушали семинар по телефону. Нас, организаторов, этот результат очень обрадовал, потому что соотношение слушателей семинара к зарегистрированным было почти вдвое выше по сравнению с предыдущим семинаром (тогда зарегистрировалось 160 человек, а прослушало семинар около 60, т.е. даже не 40%).

К сожалению, на этот раз один из докладов так и не удалось послушать из-за технических неполадок у докладчика, но его презентацию можно скачать, равно как две другие презентации.

Итак, вот они, презентации докладчиков:

1) Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru

2) Продвижение сайта статьями. Где взять оптимизированных контент для сайта
Леонард Сторчевой, главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru

3) Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы
Павел Иванов, начальник отдела продвижения Корпорации РБС ( BDBD)

Конечно, правильнее всего будет скачать выложенные для общего доступа записи семинара (ссылки в самом конце отчета), но для тех, у кого совсем не хватает времени, предлагаю краткий обзор семинара.

В Константине Леоновиче, менеджере по работе с ключевыми партнерами Sape.ru, который выступал первым, легко узнать опытного докладчика.

Довольно стандартно звучащее название презентации «Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения» было скрашено живым общением (по схеме вопросы-ответы, конечно) с аудиторией, которая, будучи действительно целевой, задавала вопросы непростые и актуальные. Например, о налоге на вывод денег из Sape, о том, как работать со ссылками (можно ли использовать в анкоре перечисление ключевиков, в связи с увеличением авторитета вторичных страниц, ссылки с каких площадок (морд или вторичек) сейчас эффективнее и др.).

Некоторые слушатели, которые не имели возможности задать вопрос голосом, написав его в чат, обижались, что конкретно их вопрос не был озвучен. В утешение им сказать нечего, на следующих семинарах мы также будем отдавать приоритет голосовым вопросам, потому что они дают возможность докладчику уточнить что-то, если вопрос не совсем корректен или понятен, или вступить в дискуссию с его автором.

Кроме того, многие письменные вопросы повторяют друг друга, некоторые выдают полную некомпетентность автора, поэтому мы выбираем из письменных вопросов наиболее интересные для большей части аудитории.

Вторым успешно состоявшимся выступлением стал доклад Павла Иванова, начальника отдела продвижения Корпорации РБС (BDBD) . Павел рассказывал о стратегиях размещения ссылок, выделяя изних эффективные и не очень.

Доклад Павла был нацелен на раскрытие технических тонкостей работы со ссылками: покупка ссылок, обмен ссылками, регистрация в каталогах, собственные сети сайтов и т.п.

К Павлу вопросов было еще больше, чем к первому докладчику, поскольку аудитория надеялась выведать какие-то, скажем так, «секреты фирмы». И от ответа на вопросы вроде «каким образом РБС отчитывается перед клиентами: по продажам, по трафику, по позициям…», Павел уклонялся, как поступил бы на его месте любой представитель крупной компании.

Соорганизатор наших мероприятий, Алексей Яковлев (SEO-Study.ru) , подготовил для иллюстрации географии участников второго онлайн-семинара такую красивую диаграмму (приходили слушатели из разных городов России, стран СНГ и самой отдаленной заграницы – из США, Австралии).

FusionCharts

В конце семинара в качестве итога мы представили аудитории сводную таблицу, показывающую плюсы и минусы каждого из методов продвижения (покупка ссылок через брокера, ручная покупка ссылок и продвижение статьями). Докладчиков мы попросили высказать свое мнение по таблице. Константин Леонович (Sape) ограничился лаконичным комментарием: «В таблице все правильно. Получайте ссылки с разных источников, инвестируйте в собственный контент».

Павел Иванов (BDBD) сделал несколько замечаний по таблице, а потом еще долго отвечал на вопросы аудитории. Посмотрите сводную таблицу «Плюсы и минусы методов продвижения сайтов» (PDF, открывается в новом окне) – и можете у нас на форуме оставить свои комментарии, с чем согласны, что спорно?

Просмотреть запись второго онлайн-семинара можно на разных ресурсах:
RuTube
Яндекс.Видео
Smotri.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!