Второй онлайн-семинар собрал почти 500 слушателей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1561

Логотип OnlineSem.ruВ пятницу прошел второй онлайн-семинар, организованный SEOnews и SEO-Study.ru.Была заявлена тема «Раскрутка сайтов – покупка ссылок или продвижение статьями» , которая, разумеется, привлекла внимание аудитории интернет-сообщества.

Количество зарегистрировавшихся на семинар составило 789 пользователей, причем из них реально прослушали доклады 475 участников, т.е. более 60%, трое слушали семинар по телефону. Нас, организаторов, этот результат очень обрадовал, потому что соотношение слушателей семинара к зарегистрированным было почти вдвое выше по сравнению с предыдущим семинаром (тогда зарегистрировалось 160 человек, а прослушало семинар около 60, т.е. даже не 40%).

К сожалению, на этот раз один из докладов так и не удалось послушать из-за технических неполадок у докладчика, но его презентацию можно скачать, равно как две другие презентации.

Итак, вот они, презентации докладчиков:

1) Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru

2) Продвижение сайта статьями. Где взять оптимизированных контент для сайта
Леонард Сторчевой, главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru

3) Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы
Павел Иванов, начальник отдела продвижения Корпорации РБС ( BDBD)

Конечно, правильнее всего будет скачать выложенные для общего доступа записи семинара (ссылки в самом конце отчета), но для тех, у кого совсем не хватает времени, предлагаю краткий обзор семинара.

В Константине Леоновиче, менеджере по работе с ключевыми партнерами Sape.ru, который выступал первым, легко узнать опытного докладчика.

Довольно стандартно звучащее название презентации «Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения» было скрашено живым общением (по схеме вопросы-ответы, конечно) с аудиторией, которая, будучи действительно целевой, задавала вопросы непростые и актуальные. Например, о налоге на вывод денег из Sape, о том, как работать со ссылками (можно ли использовать в анкоре перечисление ключевиков, в связи с увеличением авторитета вторичных страниц, ссылки с каких площадок (морд или вторичек) сейчас эффективнее и др.).

Некоторые слушатели, которые не имели возможности задать вопрос голосом, написав его в чат, обижались, что конкретно их вопрос не был озвучен. В утешение им сказать нечего, на следующих семинарах мы также будем отдавать приоритет голосовым вопросам, потому что они дают возможность докладчику уточнить что-то, если вопрос не совсем корректен или понятен, или вступить в дискуссию с его автором.

Кроме того, многие письменные вопросы повторяют друг друга, некоторые выдают полную некомпетентность автора, поэтому мы выбираем из письменных вопросов наиболее интересные для большей части аудитории.

Вторым успешно состоявшимся выступлением стал доклад Павла Иванова, начальника отдела продвижения Корпорации РБС (BDBD) . Павел рассказывал о стратегиях размещения ссылок, выделяя изних эффективные и не очень.

Доклад Павла был нацелен на раскрытие технических тонкостей работы со ссылками: покупка ссылок, обмен ссылками, регистрация в каталогах, собственные сети сайтов и т.п.

К Павлу вопросов было еще больше, чем к первому докладчику, поскольку аудитория надеялась выведать какие-то, скажем так, «секреты фирмы». И от ответа на вопросы вроде «каким образом РБС отчитывается перед клиентами: по продажам, по трафику, по позициям…», Павел уклонялся, как поступил бы на его месте любой представитель крупной компании.

Соорганизатор наших мероприятий, Алексей Яковлев (SEO-Study.ru) , подготовил для иллюстрации географии участников второго онлайн-семинара такую красивую диаграмму (приходили слушатели из разных городов России, стран СНГ и самой отдаленной заграницы – из США, Австралии).

FusionCharts

В конце семинара в качестве итога мы представили аудитории сводную таблицу, показывающую плюсы и минусы каждого из методов продвижения (покупка ссылок через брокера, ручная покупка ссылок и продвижение статьями). Докладчиков мы попросили высказать свое мнение по таблице. Константин Леонович (Sape) ограничился лаконичным комментарием: «В таблице все правильно. Получайте ссылки с разных источников, инвестируйте в собственный контент».

Павел Иванов (BDBD) сделал несколько замечаний по таблице, а потом еще долго отвечал на вопросы аудитории. Посмотрите сводную таблицу «Плюсы и минусы методов продвижения сайтов» (PDF, открывается в новом окне) – и можете у нас на форуме оставить свои комментарии, с чем согласны, что спорно?

Просмотреть запись второго онлайн-семинара можно на разных ресурсах:
RuTube
Яндекс.Видео
Smotri.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!