Я.Блогеры. Встреча «при шашлыках»

Шашлык. Гитара. Волейбол. Четыре десятка человек от 20 до 50 лет. 6 апреля в воскресенье состоялась первая встреча ярушечников (блогеров яндексовского сервиса Я.ру). Блогеры народ неформальный, поэтому Я.Встреча состоялась «на зеленях» в Серебряном Бору. А темой дня стал «шашлык». Организатор встречи - позитивная и активная ярушница Vetra, за что ей мое отдельное «спасибо». Видимо, ярушечники (к коим я тоже отношусь) собрались, чтобы развиртуалиться, пообщаться, завести новые знакомства и, конечно, шашлыка поесть.

Началось с того, что Vetra с помощью Vetra за пять дней собрала пользователей этого сервиса на «стрелку»

На Я.Встречу в Серебряном бору приехали в основном москвичи, было немного питерцев и туляков. Даже сама Vetra не ожидала столь бурной активности Я.Блогеров: изначально ожидали прихода около 20 человек, пришло почти 40.

Идея развиртуалиться пришлась по вкусу всем, и не только сеошникам (которые регулярно снимают ники на банкетах форума SE). По моим подсчётам, на встречу пришли 4 яндексоида, 1 представитель mail.ru, не менее 10 представителей SEO-среды и с десяток отличных ребят (и девчат в том числе) «просто ярушечников».


Андрей Себрант вообще живая легенда. Человек, создавший первый сайт в рунете, сама лично я видела его по НТВ в сюжете а-ля «отцы-основатели Рунета»). Естественное желание – сфоткаться с этим человеком.

Андрей Себрант (слева)


Вообще встреча SEOшников и представителей поиска – почти всегда напоминает игру «Что? Где? Когда?». В этот раз не обошлось без вопросов про Магадан. Но яндексоиды стойко держали оборону.

Довольно приятно было познакомиться с Алексеем Долотовым, активно запечатляющим картину отдыха в объективе фотокамеры.

Алексей Долотов


Забавно, что, пока все общались и делились хорошим настроением, известный SEOшник Константин Каширин секретов не выведывал… просто играл в волейбол (или «горячую картошку»).

Константин Каширин

На фото (слева направо): S - Молчанов Иван, timichlm, VIP, Константин Каширин, Natty.


А вообще, эта встреча в Серебряном бору знаменательна и тем, что завязывались как новые знакомства, так и «обофлайнивались» или развиртуализовывались (как заметила Vetra) старые знакомства.

Очень рада была лично познакомиться с Катериной Баукиной, которую я некогда звала на тульскую встречу рунетчиков.

Катерина Баукина (справа) и я, Lutcher.


К числу приятных знакомств нельзя не отнести встречу с SEO-блогером Asya . «SEOnews, а где диктофон ?», - первые слова Asya, положившие начало знакомству.

Asya (в центре:)


А теперь о шашлыке. Шашлык оказался на удивление вкусным: то ли мясо такое хорошее попалось, то ли за дело взялись профи, то ли в хорошей компании всё вкусно (по предыдущим моим «шашлычным» опытам мясо до такой кондиции вкусности никогда не доходило).

Напоследок хочется вспомнить слова из песни: «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

После прошедшей встречи собравшиеся не могли не поделиться впечатлениями и фотографиями на всё той же родной и любимой ярушечке. Итог встречи выразился в повсеместном зафрендивании. По-моему, такой итог говорит о многом.

При подготовке материала использовались фотографии Алексея Долотова, Natty, Андрея Себранта, Милолики, Asya и фото автора.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
    RasDva
    12
    комментариев
    0
    читателей
    - О дааааа)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!