сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я.Блогеры. Встреча «при шашлыках»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1299

Шашлык. Гитара. Волейбол. Четыре десятка человек от 20 до 50 лет. 6 апреля в воскресенье состоялась первая встреча ярушечников (блогеров яндексовского сервиса Я.ру). Блогеры народ неформальный, поэтому Я.Встреча состоялась «на зеленях» в Серебряном Бору. А темой дня стал «шашлык». Организатор встречи - позитивная и активная ярушница Vetra, за что ей мое отдельное «спасибо». Видимо, ярушечники (к коим я тоже отношусь) собрались, чтобы развиртуалиться, пообщаться, завести новые знакомства и, конечно, шашлыка поесть.

Началось с того, что Vetra с помощью записи в яру за пять дней собрала пользователей этого сервиса на «стрелку»

Vetra
На Я.Встречу в Серебряном бору приехали в основном москвичи, было немного питерцев и туляков. Даже сама Vetra не ожидала столь бурной активности Я.Блогеров: изначально ожидали прихода около 20 человек, пришло почти 40.

Идея развиртуалиться пришлась по вкусу всем, и не только сеошникам (которые регулярно снимают ники на банкетах форума SE). По моим подсчётам, на встречу пришли 4 яндексоида, 1 представитель mail.ru, не менее 10 представителей SEO-среды и с десяток отличных ребят (и девчат в том числе) «просто ярушечников».


Андрей Себрант вообще живая легенда. Человек, создавший первый сайт в рунете, сама лично я видела его по НТВ в сюжете а-ля «отцы-основатели Рунета»). Естественное желание – сфоткаться с этим человеком.

Андрей Себрант (слева)
Андрей Себрант (слева)


Вообще встреча SEOшников и представителей поиска – почти всегда напоминает игру «Что? Где? Когда?». В этот раз не обошлось без вопросов про Магадан. Но яндексоиды стойко держали оборону.

Довольно приятно было познакомиться с Алексеем Долотовым, активно запечатляющим картину отдыха в объективе фотокамеры.

Алексей Долотов, сотрудник mail.ru
Алексей Долотов


Забавно, что, пока все общались и делились хорошим настроением, известный SEOшник Константин Каширин секретов не выведывал… просто играл в волейбол (или «горячую картошку»).

Константин Каширин
Константин Каширин

S - Молчанов Иван,timichlm, VIP, Константин Каширин, Natty


А вообще, эта встреча в Серебряном бору знаменательна и тем, что завязывались как новые знакомства, так и «обофлайнивались» или развиртуализовывались (как заметила Vetra) старые знакомства.

Очень рада была лично познакомиться с Катериной Баукиной, которую я некогда звала на тульскую встречу рунетчиков.

Катерина Баукина (справа) и я


К числу приятных знакомств нельзя не отнести встречу с SEO-блогером Asya . «SEOnews, а где диктофон ?», - первые слова Asya, положившие начало знакомству.

Asya (в центре)
Asya (в центре:)


А теперь о шашлыке. Шашлык оказался на удивление вкусным: то ли мясо такое хорошее попалось, то ли за дело взялись профи, то ли в хорошей компании всё вкусно (по предыдущим моим «шашлычным» опытам мясо до такой кондиции вкусности никогда не доходило).

Ай да шашлык!
Напоследок хочется вспомнить слова из песни: «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
После прошедшей встречи собравшиеся не могли не поделиться впечатлениями и фотографиями на всё той же родной и любимой ярушечке. Итог встречи выразился в повсеместном зафрендивании. По-моему, такой итог говорит о многом.

При подготовке материала использовались фотографии Алексея Долотова, Natty, Андрея Себранта, Милолики, Asya и фото автора.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!