Go Analytics! 2018

Я.Блогеры. Встреча «при шашлыках»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1634

Шашлык. Гитара. Волейбол. Четыре десятка человек от 20 до 50 лет. 6 апреля в воскресенье состоялась первая встреча ярушечников (блогеров яндексовского сервиса Я.ру). Блогеры народ неформальный, поэтому Я.Встреча состоялась «на зеленях» в Серебряном Бору. А темой дня стал «шашлык». Организатор встречи - позитивная и активная ярушница Vetra, за что ей мое отдельное «спасибо». Видимо, ярушечники (к коим я тоже отношусь) собрались, чтобы развиртуалиться, пообщаться, завести новые знакомства и, конечно, шашлыка поесть.

Началось с того, что Vetra с помощью записи в яру за пять дней собрала пользователей этого сервиса на «стрелку»

Vetra
На Я.Встречу в Серебряном бору приехали в основном москвичи, было немного питерцев и туляков. Даже сама Vetra не ожидала столь бурной активности Я.Блогеров: изначально ожидали прихода около 20 человек, пришло почти 40.

Идея развиртуалиться пришлась по вкусу всем, и не только сеошникам (которые регулярно снимают ники на банкетах форума SE). По моим подсчётам, на встречу пришли 4 яндексоида, 1 представитель mail.ru, не менее 10 представителей SEO-среды и с десяток отличных ребят (и девчат в том числе) «просто ярушечников».


Андрей Себрант вообще живая легенда. Человек, создавший первый сайт в рунете, сама лично я видела его по НТВ в сюжете а-ля «отцы-основатели Рунета»). Естественное желание – сфоткаться с этим человеком.

Андрей Себрант (слева)
Андрей Себрант (слева)


Вообще встреча SEOшников и представителей поиска – почти всегда напоминает игру «Что? Где? Когда?». В этот раз не обошлось без вопросов про Магадан. Но яндексоиды стойко держали оборону.

Довольно приятно было познакомиться с Алексеем Долотовым, активно запечатляющим картину отдыха в объективе фотокамеры.

Алексей Долотов, сотрудник mail.ru
Алексей Долотов


Забавно, что, пока все общались и делились хорошим настроением, известный SEOшник Константин Каширин секретов не выведывал… просто играл в волейбол (или «горячую картошку»).

Константин Каширин
Константин Каширин

S - Молчанов Иван,timichlm, VIP, Константин Каширин, Natty


А вообще, эта встреча в Серебряном бору знаменательна и тем, что завязывались как новые знакомства, так и «обофлайнивались» или развиртуализовывались (как заметила Vetra) старые знакомства.

Очень рада была лично познакомиться с Катериной Баукиной, которую я некогда звала на тульскую встречу рунетчиков.

Катерина Баукина (справа) и я


К числу приятных знакомств нельзя не отнести встречу с SEO-блогером Asya . «SEOnews, а где диктофон ?», - первые слова Asya, положившие начало знакомству.

Asya (в центре)
Asya (в центре:)


А теперь о шашлыке. Шашлык оказался на удивление вкусным: то ли мясо такое хорошее попалось, то ли за дело взялись профи, то ли в хорошей компании всё вкусно (по предыдущим моим «шашлычным» опытам мясо до такой кондиции вкусности никогда не доходило).

Ай да шашлык!
Напоследок хочется вспомнить слова из песни: «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
После прошедшей встречи собравшиеся не могли не поделиться впечатлениями и фотографиями на всё той же родной и любимой ярушечке. Итог встречи выразился в повсеместном зафрендивании. По-моему, такой итог говорит о многом.

При подготовке материала использовались фотографии Алексея Долотова, Natty, Андрея Себранта, Милолики, Asya и фото автора.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!