«Закрытая Открытость» от «Одноклассников»

Соцсеть «Одноклассники» наконец открылась поисковикам для индексации, сообщил сегодня  Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель проекта «Одноклассники», во время пресс-брифинга «Закрытая открытость».

Однако прежде чем поделится с представителями прессы радостным событием, Илья похвастался достижениями соцсети за последний год. Прежде всего, это значительный рост аудитории: не так давно ежедневная аудитория соцсети перешла рубеж в 26 млн., количество зарегистрированных пользователей уже составляет 120 млн. (данные LiveInternet). А все благодаря следующему:

- Четкая стратегия;

- Обновление команды (поменялось до 70%);

- Внедрение новых сервисов;

- Редизайн сайта (по словам Ильи, нет ни одного пикселя, над которым не была бы проведена работа);

- Переработка имеющихся сервисов;

- Расширение технической инфраструктуры;

- Отмена платной регистрации и ряда платных сервисов;

После этого Илья перешел уже непосредственно к теме пресс-брифинга.

Итак, причиной, побудившей руководство компании открыть соцсеть для индексации поисковиками, послужили просьбы самих пользователей. Ведь когда необходимо найти человека, гораздо проще забить его имя в поисковик, чем искать поочередно в каждой соцсети.

Процесс запуска индексации профилей разделен на два этапа. Для начала с помощью специального всплывающего окна всем пользователи соцсети будет предложено решить, хотят ли они скрывать свои данные от поисковиков и выбрать соответствующие настройки приватности. Затем страницы пользователей смогут проиндексировать поисковые машины. Первым поисковиком, получившим право индексировать профили «Одноклассников», стал, конечно же, Поиск@Mail.Ru. Через некоторое время это сможет сделать Яндекс, а затем и Google. Такая очередность связана с необходимостью ограничить нагрузку на страницы, которую могут создать поисковые роботы.

Илья также показал, как будет выглядеть сниппет профиля пользователя «Одноклассников» в поисковой выдаче:

Поисковики имеют право индексировать лишь так называемые «анонимные» страницы пользователей, в которых содержатся ФИО, пол, возраст пользователя, количество сообществ, в которых он состоит, и главная фотография профиля.

Что касается закрытия профиля от внутреннего поиска соцсети, такая возможность не предусмотрена. Однако если пользователи изъявят подобное пожелание, руководство «Одноклассников» пойдет им навстречу.

«Мы стремимся сделать самый удобный и безопасный сервис для общения. Индексация профилей даст возможность незарегистрированным пользователям легко найти нужного человека, а расширенные настройки приватности помогут ограничить доступ к личной информации» - отмечает Илья .

«Одноклассники» всерьез озабочены вопросом приватности пользователей. Уже сегодня соцсеть позволяет делать приватными фотоальбомы и статусы, а в ближайшее время Илья пообещал более широкие настройки, связанные непосредственно с приватностью профиля.

Напомним, другая отечественная соцсеть «В Контакте» открылась для индексации в декабре 2010 года. Это вызвало недовольство многих пользователей, и в октябре 2011 «В Контакте» анонсировали новые настройки приватности, позволяющие спрятать профиль от поисковика, как внутреннего, так и внешнего.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    -
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Владимир
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    388
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!