×

Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы

1440
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 24 Апреля 2024, Среда в 09:00
Место: Старт Хаб (Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3 (этаж 4))
Организатор: Digital Club (крупнейшее сообщество digital-профессионалов) и 7CMO (клуб маркетинг директоров)
Аудитория: Маркетологи, агентства, бренды, владельцы бизнеса, сервисы, директора по маркетингу
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (916) 719-12-39
Email: julia@digitalclub.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

24 апреля профессиональное сообщество Digital Club проведет крупнейшую специализированную конференцию для маркетологов и директоров по маркетингу. Мероприятия Digital Club – это комбо крутых инсайтов и атмосферного нетворкинга. 

В программе запланированы 4 потока полезного контента от лучших спикеров индустрии: дискуссионные панели, аналитические секции, тренды и прожарка от CMO.

Будем обсуждать:

— Ритейл-медиа сегодня: основные игроки, цифры, факты.

— Роль ecom в медиа-миксе и построение воронки продаж на уровне всех медиа.

— Универсальные маркетплейсы и особенности работы.

— Построение успешного монобренда в ecommerce в 2024 году.

— Роль креатива и контента при продвижении на маркетплейсах.

— Новые сегменты и лучшие кейсы в ритейл-медиа.

Уже присоединились: Ozon, Детский Мир, ADV Group, Red Digital, X5 Retail, Магнит, Lime, Lamoda, Librederm, Mediascope, Yves Rocher, Synergetic и многие другие.

Регистрируйтесь!

 

Ведущие

Александр Кубанеишвили


МТС & Digital Club

Ксения Пономарёва


ArrowMedia
Отправьте отзыв!