×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как за три дня написать статью об уходе конкурента с российского рынка и собрать 8000 просмотров

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6687
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение контента на сторонних площадках – эффективный способ рассказать о компании, повысить узнаваемость бренда, а также привлечь нужную аудиторию для увеличения продаж. Выступая в роли эксперта, вы знакомите читателя с продуктом и делитесь полезной информации. Главное правило – чем меньше рекламы, тем лучше. Делимся кейсом по размещению статьи на площадке VC.ru. Материал попал в топ и привел новых клиентов.  

Предыстория 

24 марта компания Zendesk заявила об уходе из России и Белоруссии. С сайта удалили русский язык, а оформившим подписку на хелпдеск пользователям, отправили письма о прекращении сотрудничества. Компаниям пришлось в короткие сроки экспортировать данные, чтобы не потерять их. На некоторых дешевых тарифах эта функция оказалась недоступной. 

Новость грустная, но инфоповод для продвижения – отличный. Нужно было «ловить момент» и в короткие сроки написать статью-сравнение зарубежного хелпдеска с отечественными аналогами: описать сходства и различия, стоимость подписки и главные фишки.  

Площадка для публикации 

Размещать материал решили на платформе для предпринимателей vc.ru. Аудитория площадки подходит под цели продвижения – 9 млн уникальных пользователей в месяц, из них IT – 45%, собственники бизнеса – 18%, реклама и маркетинг – 12%.  

В разделе «Блог» можно бесплатно опубликовать информационные статьи, кейсы, чек-листы, личные истории и инструкции. Неприкрытую рекламу не пропустят модераторы платформы: статья либо останется неопубликованной, либо отправится на доработку для удаления активных ссылок и упоминаний о компании.  

Публикация попадает в топ списка, если набирает достаточное количество просмотров и комментариев. Но может остаться незамеченной и опуститься вниз ленты через пару часов после размещения, если написана плохо и не интересна читателям.  

Подготовка к публикации 

Перед нами стояло несколько задач:   

  • помочь фирмам найти замену ушедшему Zendesk; 
  • заинтересовать читателя, вызвать интерес к хелпдеску; 
  • продвинуть бренд без явной рекламы, показав возможности и плюсы системы.  

Целевая аудитория статьи – крупные компании с потоком обращений в службу поддержки от 1000 в день из мессенджеров, соцсетей, электронной почты и чатов. База данных у них внушительная: даже день без обработки заявок больно ударит по карману. Чем быстрее будет найден дублер и проведена миграция, тем меньше потерь для бизнеса.  

Выбрали цепляющий заголовок без кликбейта для привлечения внимания аудитории. «Боли» клиента вынесли в начало материала и в качестве решения предложили сравнение двух систем для работы саппортов: 

Пример публикации 

В статью попали российские хелпдеск-системы, способные без обрушения выдержать большое количество обращений, сервисдеск с дополнительной CRM-системой не рассматривали.  

Helpdesk-решения постарались сравнивать беспристрастно, опираясь на факты и возможности каждого продукта.  

Результаты размещения 

Статью добавили в блог 29 марта. Уже через 3 часа после публикации она вышла в топ, где продержалась до конца дня, а потом плавно спустилась вниз ленты.  

Тема оказалась интересной и вызвала минимум негатива: ее охотно комментировали и лайкали.   

Помимо публикации работали над комментариями: аргументированно отвечали на негатив, давали ответы на вопросы о сервисе, а с некоторыми пользователями просто поддерживали беседу.  

Комментарии к статье на vc

За сутки собрали больше 60 комментарий, 6000 просмотров и 42 лайка. Результаты достойные. Сейчас показатели немного выше: 

Статья

Что в итоге? 

Статья принесла новые лиды и 293 перехода на официальный сайт. Еще раз убедились в том, что за внимание пользователей нужно бороться. Без яркого и цепляющего заголовка на этой платформе статья запросто останется незамеченной. Даже если несет пользу целевой аудитории, помогает повысить отказоустойчивость системы и проработать проблемные кейсы.  

Попавшая в топ статья на хайповую тему активно помогает продвижению, но не заменит полноценного маркетинга. Это толчок, который приведет новых клиентов. Превратятся ли лиды в постоянных партнеров, зависит от качества работы отдела продаж и уникальности вашего продукта.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!