×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за три дня написать статью об уходе конкурента с российского рынка и собрать 8000 просмотров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6058
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение контента на сторонних площадках – эффективный способ рассказать о компании, повысить узнаваемость бренда, а также привлечь нужную аудиторию для увеличения продаж. Выступая в роли эксперта, вы знакомите читателя с продуктом и делитесь полезной информации. Главное правило – чем меньше рекламы, тем лучше. Делимся кейсом по размещению статьи на площадке VC.ru. Материал попал в топ и привел новых клиентов.  

Предыстория 

24 марта компания Zendesk заявила об уходе из России и Белоруссии. С сайта удалили русский язык, а оформившим подписку на хелпдеск пользователям, отправили письма о прекращении сотрудничества. Компаниям пришлось в короткие сроки экспортировать данные, чтобы не потерять их. На некоторых дешевых тарифах эта функция оказалась недоступной. 

Новость грустная, но инфоповод для продвижения – отличный. Нужно было «ловить момент» и в короткие сроки написать статью-сравнение зарубежного хелпдеска с отечественными аналогами: описать сходства и различия, стоимость подписки и главные фишки.  

Площадка для публикации 

Размещать материал решили на платформе для предпринимателей vc.ru. Аудитория площадки подходит под цели продвижения – 9 млн уникальных пользователей в месяц, из них IT – 45%, собственники бизнеса – 18%, реклама и маркетинг – 12%.  

В разделе «Блог» можно бесплатно опубликовать информационные статьи, кейсы, чек-листы, личные истории и инструкции. Неприкрытую рекламу не пропустят модераторы платформы: статья либо останется неопубликованной, либо отправится на доработку для удаления активных ссылок и упоминаний о компании.  

Публикация попадает в топ списка, если набирает достаточное количество просмотров и комментариев. Но может остаться незамеченной и опуститься вниз ленты через пару часов после размещения, если написана плохо и не интересна читателям.  

Подготовка к публикации 

Перед нами стояло несколько задач:   

  • помочь фирмам найти замену ушедшему Zendesk; 
  • заинтересовать читателя, вызвать интерес к хелпдеску; 
  • продвинуть бренд без явной рекламы, показав возможности и плюсы системы.  

Целевая аудитория статьи – крупные компании с потоком обращений в службу поддержки от 1000 в день из мессенджеров, соцсетей, электронной почты и чатов. База данных у них внушительная: даже день без обработки заявок больно ударит по карману. Чем быстрее будет найден дублер и проведена миграция, тем меньше потерь для бизнеса.  

Выбрали цепляющий заголовок без кликбейта для привлечения внимания аудитории. «Боли» клиента вынесли в начало материала и в качестве решения предложили сравнение двух систем для работы саппортов: 

Пример публикации 

В статью попали российские хелпдеск-системы, способные без обрушения выдержать большое количество обращений, сервисдеск с дополнительной CRM-системой не рассматривали.  

Helpdesk-решения постарались сравнивать беспристрастно, опираясь на факты и возможности каждого продукта.  

Результаты размещения 

Статью добавили в блог 29 марта. Уже через 3 часа после публикации она вышла в топ, где продержалась до конца дня, а потом плавно спустилась вниз ленты.  

Тема оказалась интересной и вызвала минимум негатива: ее охотно комментировали и лайкали.   

Помимо публикации работали над комментариями: аргументированно отвечали на негатив, давали ответы на вопросы о сервисе, а с некоторыми пользователями просто поддерживали беседу.  

Комментарии к статье на vc

За сутки собрали больше 60 комментарий, 6000 просмотров и 42 лайка. Результаты достойные. Сейчас показатели немного выше: 

Статья

Что в итоге? 

Статья принесла новые лиды и 293 перехода на официальный сайт. Еще раз убедились в том, что за внимание пользователей нужно бороться. Без яркого и цепляющего заголовка на этой платформе статья запросто останется незамеченной. Даже если несет пользу целевой аудитории, помогает повысить отказоустойчивость системы и проработать проблемные кейсы.  

Попавшая в топ статья на хайповую тему активно помогает продвижению, но не заменит полноценного маркетинга. Это толчок, который приведет новых клиентов. Превратятся ли лиды в постоянных партнеров, зависит от качества работы отдела продаж и уникальности вашего продукта.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!