×
Россия +7 (909) 261-97-71

Увеличить количество заявок на онлайн-бронирования на 51% за месяц. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 10476
Подпишитесь на нас в Telegram

Сфера гостиничного бизнеса – одна из самых конкурентных, и в этих условиях роль рекламы только растет. С помощью продвижения владельцы отелей и гостиниц могут рассказывать об их преимуществах, привлекая новых клиентов и продажи.

В июне 2023 года команда агентства IQUEEM Performance Marketing Agency запустила в VK Рекламе две кампании для продвижения сайта премиального отеля NG Phaselis Bay.

Цели

Влияние на бизнес-результат – на увеличение количества заявок на онлайн-бронирования на сайте – было ключевым показателем эффективности продвижения. Кампания считалась успешной, если число заявок на бронирование номеров в июле превысит их количество в июне. 

Также важной метрикой считали стоимость целевого действия: ее планировали снизить относительно CPA на других платформах. Цену за тысячу показов планировали уменьшить на 41%.

Механика

Для продвижения сайта отеля запустили две параллельные кампании. Они работали два месяца. Первую оптимизировали на показы, вторую – на клики.

Первая кампания

Рекламу с оптимизацией на показы видели пользователи, которые вероятнее посетят сайт отеля.

Кампания состояла из шести групп, в каждой – по 8 объявлений. Все группы таргетировали на мужчин и женщин 22–60 лет из разных городов. Фокус делали на регионах с самым большим количеством перелетов в Кемер. Например, на Волгоградской и Свердловской областях, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и на других. Чтобы выявить успешные связки таргетингов, к соцдему добавили дополнительные настройки аудитории:

  • группа 1: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по ключевым фразам («туры в Турцию», «отдых в Турции», «путевки в Турцию» и др.); 
  • группа 2: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по интересам к автомобилям премиум-класса, покупке новостроек и других дорогих товаров и услуг. Такие настройки использовали для того, чтобы охватить людей с высоким уровнем дохода;
  • группа 3: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по интересу к бронированию отелей;
  • группа 4: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + ретаргетинг на пользователей, которые уже посещали сайт отеля NG Phaselis Bay за последние 30 дней; 
  • группа 5: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг на сообщества туроператоров ВКонтакте; 
  • группа 6: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по интересу к путешествиям.

Первая кампания

Самыми эффективными оказались три группы: с таргетингами по ключевым фразам, на сообщества турператоров ВКонтакте и по интересу к путешествиям. За небольшой период три группы принесли более 4,7 млн просмотров объявлений при CPM на 50% ниже, чем планировали.

Вторая кампания

Рекламу с оптимизацией на клики видели пользователи, которые вероятнее нажмут на объявление и приступят к онлайн-бронированию. Для этого алгоритмы VK Рекламы обезличенно анализируют интересы аудитории и предложение бизнеса.

Кампания состояла из трех групп, в каждой по 8 объявлений. Группы также таргетировали на жителей регионов с самым большим количеством туров в Кемер. В качестве дополнительных таргетингов использовали самые эффективные из первой кампании:

  • группа 1: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по ключевым фразам («туры в Турцию», «отдых в Турции», «путевки в Турцию» и др.);  
  • группа 2: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг на сообщества туроператоров ВКонтакте; 
  • группа 3: мужчины и женщины 22–60 лет из релевантных регионов + таргетинг по интересу к путешествиям.

Вторая кампания

Лучший результат показала третья группа: она принесла 239 заявок на онлайн-бронирования в премиальном отеле при CPA 625 руб.

Для продвижения разработали несколько креативов – их использовали во всех кампаниях. Команда загрузила в кабинет рекламные изображения в разных разрешениях, а система сформировала все возможные форматы рекламы для показа на доступных площадках: ресурсах VK и партнерской сети.

Пример рекламы

Пример рекламы

Во всех случаях бюджет оптимизировали на уровне кампании. Алгоритмы следили, какие группы объявлений приносят лучший результат, и распределяли бюджет в пользу самых эффективных. Стратегия минимальной цены помогла получить максимальное количество целевых действий по меньшей стоимости в рамках лимита.

Итоги

В рамках первой кампании с оптимизацией на просмотры команда агентства охватила более 12 млн человек – на 40% больше, чем в кампаниях на других рекламных платформах при том же бюджете. СPM в первой кампании при этом попал в KPI и снизился на 41% относительно плана.

Вторая кампания с оптимизацией на клики принесла больше заявок на онлайн-бронирования с официального сайта отеля, чем планировали: в июле их количество выросло на 51% по сравнению с июнем. Если смотреть на показатели год к году, то рост составил 166%. Стоимость целевого действия при этом снизилась на 15% за 60 дней по сравнению с прошлыми кампаниями.

Подводя итоги работы в VK Рекламе, можно сказать, что кампания, проведенная для нашего клиента NG Phaselis Bay, дала замечательные результаты, превысив наши цели по показателям CPM, охвата, конверсии и CPA. Мы гордимся нашей командой, результатами и эффективностью наших стратегий performance-маркетинга в IQUEEM. Мы надеемся и в будущем добиваться успеха для NG Phaselis Bay и других клиентов, – комментирует Беркун Мерал, основатель агентства IQUEEM Performance Marketing Agency.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!