×
Россия +7 (909) 261-97-71

VK Реклама. Видеокурс: сравниваем форматы и цели в старом и новом рекламном кабинете ВКонтакте

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 20240
Подпишитесь на нас в Telegram

На прошлой неделе вышел первый урок видеокурса по работе с VK Рекламой. Проект подготовлен сервисом eLama и SEOnews. 

В первом уроке мы разобрали, что такое VK Реклама. Сегодня мы сравним цели в новом кабинете VK Рекламы и старом кабинете ВКонтакте и посмотрим, как соотносятся друг с другом старые и новые форматы объявлений.


Форматы и цели: сравниваем два рекламных кабинета

Разница между двумя рекламными кабинетами – старым ВКонтакте и новым в VK Рекламе – является первым камнем преткновения для новичков.

В старом кабинете процесс создания объявления начинается с выбора цели. Их много и они разбиты на три категории:

  • Показы и переходы;
  • Вовлечение; 
  • Конверсионные.

Рекламный кабинет ВКонтакте

Интересный момент: в этом кабинете выбор цели можно пропустить. Сверху справа есть кнопка «Продолжить без цели», нажав на которую можно сразу перейти ко второму шагу – выбору формата объявления. Однако следует учитывать, что если, например, вы хотите запустить рекламу с лид-формами, не получится легко создать объявление, пропустив цель. Придется отдельно создавать или искать ссылку на саму форму сбора лидов. 

Второй шаг после выбора целей – выбор формата рекламы. Форматов ВКонтакте много. По сути все они делятся: 

  • на те, что показываются в ленте новостей; 
  • те, что показываются в боковом меню, так называемые текстово-графические блоки;
  • форматы для сторис и Клипов ВКонтакте. 

Таргетологи чаще всего используют следующие форматы: 

  • универсальная запись. Формат, который позволяет свободно распоряжаться содержимым креатива – добавлять много текста, использовать несколько картинок, видео, аудио, опросы. Минус формата в том, что эта вариабельность мешает новичкам сфокусироваться на продукте, так как хочется рассказать и показать всё. Еще один минус – целевая аудитория может переходить не только по ссылке в тексте объявления. Клик по заголовку объявления позволяет перейти на страницу сообщества. Если группа не слишком хороша, то такой клик потеряется, а если группа понравится – человек подпишется, но не факт, что потом что-то купит. Универсальные записи хорошо работают для сложных продуктов, например, инфопродуктов – можно много рассказать о своих курсах, процессе обучения, показать примеры работ студентов; 
  • карусель. Здесь есть карточки, в каждую из которых можно поставить кнопку со ссылкой, заголовок, цену (старую и новую), добавить описание. Формат хорошо подходит для рекламы товаров и услуг; 
  • записи с кнопкой. Этот формат представляет из себя объявление с текстом, горизонтальным изображением, кнопкой и текстом рядом с ней. Трафик через этот формат обычно обходится дешевле, чем через универсальные записи; 

Рекламный кабинет ВКонтакте

  • реклама сайта. Объявление состоит из текста и изображения. Есть жесткие ограничения на длину текста: основной текст не должен быть больше 90 символов, заголовок – 25 символов, текст рядом с кнопкой – 25 символов. Плюс формата – весь трафик сфокусирован только на сайт. Даже если пользователь кликнет на заголовок объявления, он попадет на сайт, а не уйдет в сообщество. 

В новом кабинете VK Рекламы после клика по кнопке «Создать объявление» мы попадаем также в меню выбора цели. Пропустить этот шаг, как в старом кабинете, нельзя. 

Затем необходимо выбрать событие для оптимизации. Если вы хотите рекламировать сайт, на этом этапе у вас уже должен быть настроенный пиксель. Тут можно похвалить команду VK – они научили счетчик myTarget определять события на сайте автоматически. Работает не всегда корректно, но для большинства стандартных бизнес-проектов с типовыми сайтами сработает. А если нет, можно прописать событие вручную. 

Рекламный кабинет VK Реклама

Есть события вроде показов и переходов и более перформансные – связанные с продажами, заявками или иными действиями на сайте. 

На третьем этапе необходимо выбрать таргетинги, и только после этого вы перейдете к работе с самим креативом. 

Выбор форматов здесь отсутствует – как будут выглядеть объявления, определяют плейсменты (места размещения), которые вы выбираете вручную либо доверитесь автоматике. 

Рекомендация: заполняйте все доступные поля – тексты 90 и 220 символов, заголовок в 25 символов, изображения с соотношением сторон 16Х9, 1Х1 и 5Х4, видео с соотношением сторон 1:1, 4:5, 16:9, 9:16 до 30 секунд от 720p. 

При заполнении всех креативов реклама будет показываться в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, в проектах VK – на главной Mail.ru, контентных проектах Пульс, Авто, Леди, Дети и других. И в рекламной сети, например, в Юле, Авито, Авто.ру, Едадил. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!