×
Россия +7 (909) 261-97-71

Вот зачем в digital-агентстве нужны дизайнер и маркетолог: +40% запросов в топ-10 Google. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 6168
Подпишитесь на нас в Telegram

Увеличение трафика и улучшение позиций в поисковых системах – это не только работа специалиста по продвижению. Иногда для достижения результата необходима помощь маркетолога и дизайнера. 

Доказательством этого является кейс одной стоматологической компании, которая обратилась к нам в апреле 2021 года. Целью было увеличение числа заявок с сайта и продвижение в поисковой выдаче. 

С какими трудностями мы столкнулись 

Во время работы с проектом основными сложностями были: 

1. Написание продающих текстов. Так как в медицинской тематике используется много профессиональных терминов и понятий, копирайтер агентства испытывал трудности с написанием подходящего контента. Клиенту не нравились стилистика подачи материала и используемая терминология. 

Чтобы решить эту проблему, мы устраивали общие встречи клиента и копирайтера. В ходе них обсуждались содержание, использование профессионализмов и другие нюансы. Только через несколько месяцев работы удалось наладить процесс написания текстов и их размещения на сайте. 

2. Малое количество заявок с сайта. Клиент получал недостаточное количество заявок на оказание стоматологических услуг, что явилось поводом для более глубокого UX-анализа сайта. 

Общие SEO-работы, производимые нашими специалистами включали:

  • корректировку семантики;
  • техническую оптимизацию – устранение мусорных страниц и ошибок; 
  • устранение дублей заголовков H1; 
  • корректировку проблемных метатегов; 
  • наращивание естественной ссылочной массы. 

Несмотря на все затраченные усилия, ощутимых результатов это не принесло. Тогда было принято решение подключить маркетолога. 

Проведение маркетингового анализа 

В ходе обсуждения стратегии развития сайта было предложено провести анализ его продающих характеристик. Маркетолог внимательно просмотрел страницы ресурса и дал рекомендации по маркетинговой части, касающиеся: 

  • правильного построения блоков на страницах;
  • грамотного формулирования уникального торгового предложения; 
  • страниц с наибольшим количеством отказов, и других аспектов. 

На основании маркетингового анализа дизайнер подготовил предложения клиенту по UX. Для этого специалист предварительно провел анализ сайта по нескольким наиболее важным параметрам: 

  1. Доступность – скорость загрузки, кроссбраузерность, отсутствие горизонтальной прокрутки. 
  2. Идентификация – то, насколько быстро пользователь сможет понять, на какой сайт он попал. 
  3. Навигация – интуитивное ориентирование по разделам, легкость распознавания главной навигации, наличие функции поиска.
  4. Дизайн – стили и цвета оформления, качество изображений и их релевантность тематике. 
  5. Типографика – количество шрифтов, их читабельность, структура текстов. 
  6. Адаптивная версия сайта – оптимальность размещения элементов на экране, расстояние между ними. 

Из всех предложенных изменений клиент одобрил около 70%. Все они впоследствии были успешно внедрены. 

Что порекомендовал изменить дизайнер 

В ходе работы над UX-дизайном сайта были внесены следующие изменения: 

  • Хедер. В него добавили большую кнопку «Заказать звонок», которая увеличила конверсию. Также специалист полностью реорганизовал блок с контактными данными, разместив телефоны в одном месте, а время работы и местоположение – в другом. 

Была добавлена функция поиска на сайте, что помогало клиентам быстро найти необходимую информацию и повышало их лояльность к компании. 

Хедер

Функции на сайте 

  • Карточка услуг. Этот блок также был переделан, так как в первоначальном варианте текст перекрывал картинку услуги. Дизайнер перенес кнопку «Подробнее» под картинку, чтобы она стала более заметной, и убрал межбуквенное расстояние для повышения читабельности. 

Карточка услуг

  • Блок решения проблем. Его оформили в виде выпадающего списка, так как в изначальном варианте пользователь мог не понять, какую информацию несет данный блок. Новая навигация интуитивно знакома большинству пользователей интернета, что повысило удобство пользования сайтом. 

Блок решения проблем

  • Блок о методах и технологиях лечения. На этой странице каждый метод был оформлен соответствующей иконкой с кратким описание преимущества. Это помогло повысить визуализацию, благодаря чему пользователю стало удобнее ориентироваться в данном блоке.

Блок о методах и технологиях лечения

Блок о методах и технологиях лечения

  • Преимущества компании. Каждое преимущество было оформлено подходящей иконкой. Дизайнер убрал функцию выпадающего списка, вынеся описание под подзаголовок. Это повысило визуализацию и сделало навигацию по блоку более удобной для пользователя. 

Преимущества компании

Преимущества компании

  • Страница «О клинике». Данный текстовый блок был разбавлен визуальным контентом – иконками, цветным шрифтом, – что помогло привлечь внимание пользователя. Представленная информация стала более интересной и легкой для восприятия. Это изменение помогло повысить лояльность клиента. 

Страница «О клинике»

Страница «О клинике»

Результат 

1. Спустя 2 месяца после внедрения UX и постепенного размещения текстов позиции стали расти быстрее. Сейчас уже по 110 запросам сайт клиента показывается на первой странице выдачи, хотя до этого он попадал на первую страницу выдачи всего по 10 запросам. 

Результат

2. Увеличение общего количества заявок в июне 2022 с сайта на 39 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В качестве целевых действий мы брали запись на прием, заполнение формы ОС, клик или копирование номера телефона и т.п. 

Вывод 

В продвижении сайтов каждая деталь играет роль. Конечный результат зависит не только от знаний и опыта SEO-специалиста, но и от правильного построения страниц, качественного контента, удобства интерфейса и т.п. Когда работа каждого из специалистов выполняется в полной мере, результат в виде роста позиций в поисковой выдаче Google и Яндекс не заставит себя ждать.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    "2. Малое количество заявок с сайта. Клиент получал недостаточное количество заявок на оказание стоматологических услуг, что явилось поводом для более глубокого UX-анализа сайта. "
    - а ниже вы пишите про техническое SEO, где связь технички и UX?


    И вообще странный заголовок:
    "Вот зачем в digital-агентстве нужны дизайнер и маркетолог: +40% запросов в топ-10 Google. Кейс"
    - прям Америку открыли, что оказывается в SEO-агентстве нуж...
    "2. Малое количество заявок с сайта. Клиент получал недостаточное количество заявок на оказание стоматологических услуг, что явилось поводом для более глубокого UX-анализа сайта. "
    - а ниже вы пишите про техническое SEO, где связь технички и UX?


    И вообще странный заголовок:
    "Вот зачем в digital-агентстве нужны дизайнер и маркетолог: +40% запросов в топ-10 Google. Кейс"
    - прям Америку открыли, что оказывается в SEO-агентстве нужны маркетологи и дизайнеры. Заголовок получается в стиле:
    "Оказывается на кухне нужен повар!"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!