×

Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе: подробное руководство

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 9631
Подпишитесь на нас в Telegram

Когда опций много, сделать правильный выбор непросто. Предлагаем алгоритм определения лучшей стратегии назначения ставок в Google, а также разбираем работу каждой из них.

Когда и за что платить в Google Рекламе

Выбрать стратегию назначения ставок в Google Рекламе легко и сложно одновременно. С одной стороны, платформа автоматически предлагает подходящий вариант, исходя из цели и формата кампании. С другой – если вы захотите изменить настройки для своего конкретного случая, большой выбор опций биддинга может сбить с толку.

Чтобы вам не пришлось долго копаться в Справке Google, предлагаем простую схему, по которой вы сможете быстро выбрать для себя оптимальную стратегию. Она не претендует на исчерпывающую инструкцию, но может послужить подсказкой при старте новой кампании. Краткое пояснение об алгоритмах всех стратегий приводится ниже.

Схема

Как выбрать стратегию ставок в Google Рекламе.jpg

Обзор стратегий

Целевая цена за конверсию

Ставка на рекламных аукционах назначается исходя из вероятности конверсии. Часть конверсий может оказаться дороже заданной цены, часть – дешевле, но в среднем значение CPA остается на целевом уровне.

Стратегия в справке Google

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

Для работы стратегии необходимо набрать хотя бы 15 конверсий за последние 30 дней, а также установить их ценность в Analytics. Прогнозируя число и доход от заказов, Google старается привлекать самых прибыльных клиентов, достигая заданного ROAS. Формула ROAS в этом случае проста:

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.PNG

Стратегия в справке Google

Максимальное количество кликов

Максимум кликов в рамках заданного дневного бюджета. Будьте осторожны! Если дневной бюджет не установлен, стратегия начинает расходовать средства других кампаний с аналогичными настройками.

Стратегия в справке Google

Максимум конверсий

В отличие от стратегии «Целевая цена за конверсию», эта опция обеспечивает максимально возможное число конверсий в рамках заданного дневного бюджета. CPA при этом может варьироваться существенным образом. Как и в предыдущем случае, дневной бюджет должен быть установлен, и в кампании не должно быть общего бюджета.

Стратегия в справке Google

Целевое положение на странице поиска

Работает в кампаниях «Только поисковая сеть». Автоматически корректирует ставки так, чтобы объявление появлялось на заданной позиции в выдаче.

Стратегия в справке Google

Целевой процент выигрышей

Позволяет стабильно обыгрывать на аукционе конкретного конкурента: одна кампания – один домен. Доступна только в поисковой сети и обычно предполагает существенные траты бюджета.

Стратегия в справке Google

Оптимизатор цены за конверсию

Объединяет алгоритмы стратегий «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», учитывая при этом ставки, заданные вручную. Стратегия подойдет тем, кто не стремится полностью автоматизировать биддинг, но хочет воспользоваться помощью искусственного интеллекта. Кроме того, ее можно использовать параллельно со стратегиями сторонних систем автоматизации.

Стратегия в справке Google

Назначение цены за клик вручную

Этой стратегии не было на схеме, и она не рекомендуется начинающим рекламодателям. Подходит для нестандартных продуктов и ниш, а также опытным маркетологам со своим подходом к биддингу.

Стратегия в справке Google

Максимальная цена за тысячу показов

Название говорит само за себя: вы платите за тысячу показов ролика на YouTube и в КМС Google. Стратегия для кампаний, в которых важен охват аудитории.

Стратегия в справке Google

Цена за тысячу показов в видимой области экрана

Аналог предыдущей стратегии, списывающий средства только в том случае, если ролик попал в видимую область экрана пользователя. Работает в КМС Google, где реклама может оказаться незамеченной при пролистывании.

Стратегия в справке Google

Максимальная цена за просмотр

Позволяет платить за видеорекламу в случае, если пользователь просмотрел ролик или взаимодействовал с ним: кликнул на подсказку, призыв к действию или сопутствующий баннер.

Стратегия в справке Google

Заключение

Выбирая автоматическую стратегию назначения ставок в Google, вы позволяете искусственному интеллекту эффективнее управлять ходом рекламы. Но автоматизацию можно начать еще на этапе планирования кампании.

В бесплатном сервисе Click.ru есть полный набор инструментов для запуска новой кампании с нуля. От автоподбора ключевых слов и наблюдения за семантикой конкурентов до медиапланирования и генерации объявлений – готовые креативы появятся на площадках в считанные минуты.

Встроенный бид-менеджер совместим с оптимизатором цены за конверсию Google, а возврат* рекламных расходов экономит бюджет для использования самых мощных стратегий ставок. Ваше время слишком ценно, чтобы тратить его на работу, с которой легко справится машина.

*Предложение действительно для участников партнерской программы, соответствующих установленным требованиям: b2b.click.ru

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Да, это все тлен... Сколько не анализируем, цена конверсии слишком высока по сравнению с чем угодно! Если отталкиваться от данных статического коллтрекинга - цена звонка по Google Adwords - 7000р за звонок! И это просто жесть! Проще отдавать клиенту по 5000 р в виде скидки, и все равно будет выгоднее. Я уже десятилетие занимаюсь SEO, и знаете сколько цена звонка с поиска в этой нише? Будете смеяться - 32р за целевой звонок...
    SEO выгоднее всего-то в 218 раз) Я все сказал)
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!