×

Увеличили конверсии из Яндекс Директа в 2 раза с помощью персонального менеджера. Кейс PromoPult

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 11434
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, 

erid: 2VtzqwCrLX4

Реклама в Директе подходит для привлечения лидов из Яндекса в короткие сроки. Грамотно настроить кампанию, чтобы обеспечить нужное количество заказов при заданном бюджете, поможет специалист. В этом кейсе делимся результатами, как персональный менеджер PromoPult настроил кампанию, которая принесла в 2 раза больше конверсий, чем самостоятельно настроенная клиентом.

Результаты рекламы: в 2 раза увеличили конверсии, в 8 раз вырос CTR

Интернет-магазин мебели из Перми подключил модуль «Контекстная реклама» в PromoPult в июне 2023 года.

Сравним результаты самостоятельного запуска кампании в кабинете Яндекс Директа сотрудниками магазина и настройки рекламы специалистом PromoPult:

модуль «Контекстная реклама» в PromoPult

Видим, что в сравнении с самостоятельно настроенной кампанией реклама в PromoPult принесла в 2 раза больше конверсий, в 2 раза снизились показатели CPA и CPC, в 8 раз вырос CTR.

Вот результаты кампании за июнь 2023 года на интерактивном дашборде PromoPult:

модуль «Контекстная реклама» в PromoPult

Владельцы бизнеса положительно оценивают результаты и продолжают сотрудничество с персональным менеджером PromoPult:

модуль «Контекстная реклама» в PromoPult

Письмо с отзывом клиента о работе персонального менеджера

О проекте 

Интернет-магазин мебели в Перми существует более 15 лет. Занимается продажей корпусной, мягкой и офисной мебели. Обширный каталог разделен на товарные категории: диваны и кресла, гостиные, мебель для детской, спальни, шкафы и шкафы-купе, прихожие, кухни, мебель для кабинета и офиса.

На сайте проведена базовая поисковая оптимизация, по многим целевым запросам («купить диван пермь», «купить шкаф-купе», «магазин мебели» и др.) сайт занимает позиции в топ-10 выдачи Яндекса и Google по региону. Компания зарегистрирована в Яндекс Бизнесе и Google Мой бизнес, сотрудники поддерживают актуальность информации в профилях. В каталоге реализованы фильтры, к категориям товаров добавлены оптимизированные описания.

модуль «Контекстная реклама» в PromoPult

Фильтр раздела «Стенки»

Заявок из поисковой выдачи стало недостаточно с начала 2023 года. Сначала маркетолог компании попробовал запустить рекламу в Яндекс Директе самостоятельно, но при большом расходе реклама принесла минимальное количество заказов.

В PromoPult владельцы бизнеса пришли с запросом запустить контекстную рекламу, чтобы в короткие сроки увеличить заказы из Яндекса, и при этом уложиться в бюджет 50 000 рублей в месяц. Для того чтобы не ошибиться с настройками кампании, подключили персонального менеджера.

В чем суть услуги PromoPult «Персональный менеджер» 

Персональный менеджер – это специалист PromoPult, который работает с конкретным проектом и помогает настроить кампанию под задачи бизнеса. Менеджер сопровождает проект на протяжении всего периода рекламной кампании и дает профессиональные рекомендации, как получить больше трафика и конверсий.

Также сотрудник:

  • отвечает на вопросы о настройках кампании; 
  • объясняет, как работают инструменты и технологии PromoPult; 
  • комментирует результаты кампании и предлагает внести корректировки в рекламную стратегию;
  • помогает спланировать бюджет; 
  • всегда будет на связи, учтет задачи и пожелания рекламодателя.

Когда стоит воспользоваться услугой

Самый очевидный ответ – если у вас нет опыта самостоятельного запуска рекламы в Яндекс Директе, недостаточно знаний и навыков, чтобы создать кампанию и оценить, насколько эффективно она работает.

Вторая причина – у вас нет времени разбираться с настройками и вам удобнее делегировать создание кампании профессионалам. Персональный менеджер запустит кампанию под ваши задачи и будет корректировать параметры на всем ее протяжении, чтобы повышать результативность рекламы.

Стоимость услуги «Персональный менеджер» – 4000 рублей в месяц. Сопровождение проекта стоит недорого за счет автоматизации: инструменты на основе искусственного интеллекта автоматически подбирают ключевые слова, генерируют объявления, управляют ставками, оптимизируют другие сложные технические задачи.

Как подключить персонального менеджера

Чтобы подключить услугу «Персональный менеджер», перейдите по ссылке и нажмите на кнопку:

Персональный менеджер

Или авторизуйтесь в PromoPult и перейдите в свой профиль:

Персональный менеджер

В разделе «Управление подпиской» / «Персональный менеджер» нажмите на ссылку «Подключить»:

Персональный менеджер

Дальше нужно будет внести данные во всплывающем окне – контактный телефон и предполагаемый месячный бюджет на продвижение. Последнее не обязательно, но примерная сумма, которую вы готовы выделить на рекламу, повысит точность рекомендаций специалиста PromoPult.

Персональный менеджер

После этого нажмите на кнопку «Подключить». 

Условие подключения: на балансе аккаунта должно быть достаточно средств на 3 дня продвижения в PromoPult плюс 4000 рублей. 

После подключения услуги контакты вашего менеджера, включая прямой телефонный номер, появятся в обратной связи. У вас будет возможность позвонить и написать специалисту, чтобы получить консультацию.

Как персональный менеджер PromoPult помог настроить кампанию в Яндекс Директе

На первоначальном этапе настройки кампании в модуле «Контекстная реклама» персональный менеджер посоветовала предоставить доступ к Яндекс Метрике. Это позволит отслеживать конверсии и выбрать тактику управления ставками, которая принесет больше заявок.

персональный менеджер PromoPult

При выборе площадок для показа рекламы решили сосредоточиться на поиске, так как кампания направлена на получение лидов.

персональный менеджер PromoPult

В настройках геотаргетинга выбрали Пермь и оставили расширенный геотаргетинг – он позволяет показывать рекламу людям, которые вводят запрос с указанием региона («купить мебель в Перми») независимо от их реального местоположения.

персональный менеджер PromoPult

Обо всех типах географического таргетинга Директа мы рассказывали в этой статье

Далее в параметрах кампании персональный менеджер подключила технологию «Контекст+»: 

персональный менеджер PromoPult

Это собственная технология PromoPult, которая повышает эффективность рекламы и экономит бюджет. Суть ее в непрерывном A/B-тестировании и улучшении текстов объявлений, поддержании актуального списка минус-слов и работе с быстрыми ссылками. Кейсы использования технологии мы собрали здесь.

Также в настройках кампании добавили корректировку ставок по возрасту, исходя из данных о целевой аудитории магазина:

Корректировки ставок

Объявления будут чаще показываться пользователям обоего пола в возрасте от 35 до 44 лет.

Персональный менеджер оставила активной автоматическую UTM-разметку ссылок:

Персональный менеджер

Это поможет отслеживать детальную статистику по каждому объявлению и оценить его эффективность.

Тактика для показа рекламы была выбрана «Максимум конверсий», что соответствует задаче кампании. В качестве конверсионного действия было выбрано оформление заказа в интернет-магазине.

Персональный менеджер

На шаге подбора слов персональный менеджер посоветовала сконцентрироваться на высокочастотных запросах: «магазин мебели в Перми», «купить кухню в Перми», «купить диван» и проч.

Далее система сгенерировала объявления для этих ключевых слов при помощи ChatGPT. Персональный менеджер отредактировала объявления:

Персональный менеджер

Добавила уточнения и быстрые ссылки:

Персональный менеджер

На финальном шаге осталось скорректировать бюджет (его увеличили до суммы, заявленной владельцами бизнеса) и запустить кампанию.  

Настроенная специалистом PromoPult кампания работает до сих пор, периодически в нее добавляются новые ключевые слова.

Персональный менеджер PromoPult настроила кампанию в Яндекс Директе, которая принесла в два раза больше конверсий по сравнению с рекламой, настроенной сотрудником кампании самостоятельно. Хотите увеличить эффективность контекстной рекламы – подключайте и вы услугу «Персональный менеджер».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!