×

Увеличили поисковый трафик в 4 раза, а конверсии вдвое за 3 недели. Кейс PromoPult

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 572
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqxKqwKg

Эффективные ключевые запросы, которые принесут целевые переходы и заявки, – фундамент SEO. Но чтобы собрать полное семантическое ядро и постоянно поддерживать его в актуальном состоянии, требуются десятки часов работы специалиста. Еще одна сложность: не имея глубоких знаний в веб-аналитике, оценить, насколько ключи, по которым продвигается сайт, эффективны, стоит ли вкладываться в продвижение по ним или сделать ставку на другие, – практически нереально для владельцев малого бизнеса. Именно с этими задачами отлично справляется «Динамическое SEO» в PromoPult. В этом типе проектов ключевые слова собирают и анализируют AI-алгоритмы, продвигая сайт по фразам, которые с высокой долей вероятности приведут к конверсиям.

В кейсе рассказываем о результатах продвижения сайта компании, которая производит косметику на заказ. После подключения нового типа проектов удалось достичь кратного роста поискового трафика и конверсий всего за 3 недели.

Результат: в 4 раза увеличили поисковый трафик и вдвое – количество конверсий за 3 недели

Владельцы сайта подключили «Динамическое SEO» еще на этапе бета-тестирования, в конце июня 2025 г. Результаты продвижения за первые три недели – в таблице:

Динамическое SEO

Рост поискового трафика в 4 раза и заявок больше, чем в 2 раза обеспечили высокие позиции в Яндексе и Google по целевым высоко- и среднечастотным запросам. По некоторым запросам рост составил более 40 пунктов.

Динамическое SEO

Фрагмент таблицы с позициями в Яндексе и Google по ВЧ запросам

Динамическое SEO

Фрагмент таблицы с позициями в Яндексе и Google по СЧ запросам

В качестве конверсий засчитывались такие действия:

  • заполнение формы заявки;

  • заполнение анкеты;

  • заявка на консультацию по телефону;

  • переход в мессенджер;

  • клик по email.

Владельцы бизнеса удовлетворены первыми результатами и продолжают продвигать сайт при помощи «Динамического SEO» в PromoPult.

Сведения о проекте

Контрактное производство косметики стало особенно востребовано с ростом доли маркетплейсов в e-commerce. Селлерам, которым не интересны перепродажи, а хочется развивать собственный бренд, нужно или вкладываться в производство самостоятельно, или заказывать продукцию у сторонних компаний под своей торговой маркой. Такие производители активно работают на рынке одежды, аксессуаров, товаров для дома, украшений и косметики.

Сайт принадлежит семейной компании, которая занимается контрактным производством косметики. В ассортименте – средства по уходу за телом, волосами, лицом, космецевтика и другие продукты.

Сайт создан на конструкторе, но базово оптимизирован под требования поисковых систем – прописаны метатеги, контент структурирован, много иллюстраций – фото и видео производства. Есть раздел кейсов, блог, размещены сертификаты и подробные описания услуг под каждый сегмент клиентов – селлеров маркетплейсов, владельцев SPA салонов и барбершопов и проч. При этом систематическим сбором и актуализацией семантического ядра для SEO никто не занимался. Штатного специалиста не было, а опыт работы с фрилансерами владельцев сайта не устроил.

Дизайн и структуру сайта обновили 2 года назад, но существенного прироста трафика и лидов из поиска Яндекса и Google это не дало. Львиную долю заявок приносила контекстная реклама.

Ставки в контексте и конкуренция в этой нише последние годы только растут с ростом спроса, поэтому владельцам бизнеса важно задействовать и органический поиск для привлечения трафика и заказов.

Реклама в выдаче Яндекса

Реклама в выдаче Яндекса по Москве – 4 размещения, включая расширенное объявление в премиум-показе

Начинать продвижение в поиске нужно со сбора семантики. Чтобы подобрать ключевые слова, которые позволят нарастить поисковый трафик и лиды, владельцы сайта подключили «Динамическое SEO» в PromoPult на этапе бета-тестирования.

В чем специфика проектов динамического SEO в PromoPult

«Динамическое SEO» – это новый тип SEO-проектов в PromoPult. Основное его отличие от классического поискового продвижения – динамическое семантическое ядро. Список запросов постоянно меняется. Зачем это нужно:

  • AI-алгоритмы PromoPult постоянно анализируют весь массив ключевых запросов для продвигаемого сайта;

  • оценивают результативность ключей – сколько переходов и конверсий они приносят;

  • определяют, можно ли получить больше трафика за меньшие деньги и в более короткие сроки;

  • на основе данных меняют список запросов – удаляют неэффективные и добавляют ключи, по которым больше вероятность привлечь трафик и конверсии из поиска.

Все это – в рамках заданного бюджета. Минимальный бюджет для такого типа проектов – 10 000 ₽ в месяц. В «Динамическом SEO» бюджет – это верхняя граница, превышать которую системе запрещено. Соответственно, чем выше задан бюджет, тем больше ключевых слов может быть одновременно запущено. Это значит, что больше трафика привлекается из поисковых систем и алгоритм быстрее обучается. Поэтому мы рекомендуем придерживаться бюджета, рекомендованного PromoPult.

Как подключить динамическое SEO за 3 шага

Шаг 1. Заведите проект

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult и выберите модуль «Поисковое продвижение SEO».

PromoPult

Далее выберите тип проекта – перейдите на вкладку «Динамическое SEO»:

PromoPult

Назовите проект, введите URL адрес сайта и выберите регион продвижения.

PromoPult

В разделе «Профиль проекта» предоставьте доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру. Это не обязательно, но с доступами алгоритм порекомендует больше релевантных ключевых слов, по которым можно добиться быстрых результатов.

PromoPult

Шаг 2. Подбор ключевых слов и расчет бюджета

На следующем шаге AI алгоритм PromoPult подберет список запросов для запуска продвижения и рассчитает бюджет. Минимальный бюджет – 10 000 ₽ в месяц.

PromoPult

По каждому ключевому слову в таблице отобразится прогноз прироста трафика в месяц, частотность и бюджет на продвижение.

Шаг 3. Запуск продвижения

Пополните баланс аккаунта на нужную сумму и запустите продвижение. Далее AI алгоритмы PromoPult будут непрерывно анализировать фразы в семантическом ядре, запускать новые и останавливать продвижение по неэффективным запросам.

Как закрепить ключевые слова в проекте

Особенность динамического SEO – в постоянной ротации ключевых слов. Но если вы считаете, что нужно обязательно продвигать сайт по определенным ключевым фразам, закрепите их в таблице, кликнув на иконку замка:

PromoPult

Закрепленные ключевые слова не будут удаляться из проекта или заменяться новыми.

Как получить больше заявок на контрактное производство косметики

Вот несколько советов, как привлечь больше заказчиков в специфической нише производства косметики на заказ:

  • Комбинируйте разные каналы привлечения клиентов – SEO, контекстную и таргетированную рекламу, ведите блог, развивайте группы в соцсетях, участвуйте в офлайн-мероприятиях для селлеров и e-commerce.

  • Заказчикам косметики, прежде всего, важны качество и безопасность продукта – от этого зависит доверие покупателей к бренду и повторные покупки. Разместите на сайте все необходимые сертификаты, фото и видео с производства.

PromoPult

  • Выделите в отдельный раздел услуги для перспективных заказчиков – селлеров маркетплейсов. Обозначьте преимущества: небольшие партии, индивидуальная разработка рецептуры, упаковка, доставка, помощь с дизайном и позиционированием бренда.

PromoPult

  • Разместите на сайте успешные кейсы сотрудничества с селлерами, владельцами офлайн и интернет-магазинов.

PromoPult

  • Поскольку расчет цены в этой нише в подавляющем большинстве случаев проводится индивидуально и зависит от вида продукции, объема партии, сложности производства и других факторов, разместите все удобные способы связи на каждой странице на видных местах – формы заявок, онлайн-консультант, кнопки обратного звонка и email, перехода в мессенджеры и соцсети.

Чтобы не тратить деньги и время на сбор и актуализацию семантического ядра, получать целевой трафик и заявки из поиска, подключайте «Динамическое SEO» в PromoPult и получайте стабильный поток лидов из Яндекса и Google.

Подключить «Динамическое SEO»

Оригинал статьи на SEOnews

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!