×
Поисковый маркетинг

Два спикера две точки зрения. Исследование спроса на основе семантики и 1 000 000 рублей из Директ на автомате

1581
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 25 Мая 2021, Вторник в 12:00
Место: Онлайн
Организатор: Semantist.ru
Аудитория: in-house команда, сео специалист, web-разработчик, интернет маркетолог, Digital агенство
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 120-07-36
Email: info@semantist.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Дмитрий Шевцов основатель SEMANTIST
Краткое название «Исследование спроса на основе семантики» только полная семантика

- семантика для изучения потребностей ЦА для открытия нового бизнеса

- семантическое ядро = обоснование спроса для бизнеса

- архитектура интернет-магазина с нуля под спрос для сбора трафика

- модификация интернет-магазина под спрос ЦА

 

Тимур Устинов сооснователь ZA4900

Краткое название «1 000 000 рублей из Директ на автомате. Profit без ложки дегтя»

- как просчитать потенциал трафика бизнеса в нише

- как бесплатно найти ключевые слова для рекламы

- как из списка фраз получить структуру спроса

- что делать если нет денег на платные сервисы?

- как избавиться от ложки дегтя в кампаниях по контекстной рекламе

- вместо заключения

Ведущие

Шевцов Дмитрий Николаевич

Шевцов Дмитрий Николаевич


Основатель
Отправьте отзыв!