Описание
Сложно не заметить то, что сегодняшний рынок переполнен предложением. Конкуренция практически в любой нише крайне плотная — особенно в онлайне. В таких условиях необходимо четко понимать цели и задачи рекламного продвижения, а также знать, как рассчитывать результативность, ведь именно от этого зависит эффективность распределения вашего рекламного бюджета и перспектива дальнейшего масштабирования. Эти и другие не менее важные вопросы обсудим на вебинаре.
О чем пойдет речь:
- Этапы воронки и определение целей для них;
- Определение срока принятия решения;
- Как анализировать конверсии на сайт и отложенные конверсии;
- Как анализировать конверсию из лида в продажи.
Вебинар будет полезен:
- маркетологам
- специалистам по рекламе
- руководителям рекламных и маркетинговых отделов
- владельцам бизнеса и предпринимателям
Дата: 18 ноября в 14:00
Спикер: Лика Вашаломидзе - коммерческий директор в R-брокер;