×
Россия +7 (909) 261-97-71

Бесполезная поддержка – главный минус приложений маркетплейсов

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5996
Подпишитесь на нас в Telegram

Ozon и Wildberries – самые популярные приложения маркетплейсов в России. С их помощью совершают покупки 87% и 78% пользователей соответственно, сообщает Центр цифровой экспертизы Роскачества. Чуть менее популярны приложения Яндекс Маркета (46%), AliExpress (40%), СберМегаМаркета (23%).

По данным Роскачества, пользователи совершают покупки на маркетплейсах исходя из следующих критериев:

  • Стоимость товаров (91%),
  • Бесплатная доставка (78%),
  • Качество товара (63%),
  • Широкий ассортимент (60%),
  • Акции и спецпредложения (50%).

Чаще всего покупки на маркетплейсах совершают женщины (62%). Самые активные пользователи приложений маркетплейсов – люди в возрасте 36-45 лет.

43% пользователей делают заказы 2-3 раза в месяц, 27% – от двух раз в неделю, 24% – 1-2 раза в квартал.

Больше всего пользователям приложений не нравится:

  • Бесполезная поддержка (13,4%),
  • Нет возврата средств (7,7%),
  • Постоянные переносы товара (6,7%),
  • Приложение вылетает (6,5%),
  • Обновление все «сломало» (6,5%),
  • Нет отмены заказа (5%),
  • Опоздания (4,8%),
  • Продавец прислал отказ (4,4%),
  • Нельзя оставить отзыв (4,2%),
  • Невозможно посмотреть свои отзывы (3,7%).

Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества протестировали по шесть приложений маркетплейсов для Android и iOS. Оценивался как функционал каждого приложения, так и в целом удобство использования:

  • Wildberries
  • Ozon
  • «Яндекс Маркет»
  • «СберМегаМаркет» (на iOS приложение называется «МегаМаркет: онлайн покупки»)
  • AliExpress
  • KazanExpress

В итоге в ТОП-3 приложений по полезности и удобству вошли: Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет. 

5ygeqiw3buxxy0qg2i97mrhjvoykaybf.jpg

h9fgu293pimo7emt0r3shbvjrx3krwn7.jpg

Напомним, В 2022 году россияне потратили на маркетплейсах 1,5 раза больше, чем в 2021 году, говорится в исследовании Tinkoff eCommerce.

Источник: Роскачество

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!