Приступая к работе с Google Analytics, многим порой трудно разобраться в нем. Это такой мощный инструмент со множеством отчетов, фильтров и настроек, что новичку будет довольно сложно выяснить, где искать нужные данные и статистику, которые помогут сделать правильные и взвешенные решения.
Поэтому Google создал Google Analytics Solution Gallery. Эта «Галерея Решений» содержит готовые сводки, расширенные сегменты и пользовательские отчеты, которые вы, в соответствии с тематикой вашего бизнеса, можете легко и быстро импортировать в свой аккаунт, чтобы увидеть отчет по сайту по ключевым метрикам.
Новое решение должно помочь пользователям отфильтровать лишний шум и увидеть показатели, которые действительно важны для конкретного типа бизнеса. Если вы еще не знакомы со Сводками,Расширенными сегментами и Пользовательскими отчетами, вы можете почитать о них в Справочном центре, перейдя по ссылкам.
Итак, вот несколько примеров решений, которые вы можете загрузить в свой аккаунт и посмотреть, как они работают с вашими данными.
Social sharing report (отчет о социальном обмене) – узнайте, как посетители вашего сайта делятся вашим контентом.
Publisher dashboard(сводка издателей) – блогеры могут использовать эту панель, чтобы увидеть, откуда к ним приходят читатели и как ведут себя на сайте.
Engaged traffic advanced segment (Расширенный сегмент «Вовлеченный трафик») – измерение трафика посетителей, которые просматривают не менее 3 страниц и проводят на сайте более 3х минут. Почему эти люди любят ваш сайт? Выясните это!
Как добавить эти решения в свой аккаунт?
Google Analytics разработал простой алгоритм для новичков:
Просто зайдите в Google Analytics Solution Gallery и выберите из выпадающего меню сводки, которые будут наиболее полезными для вашего бизнеса: SocialMedia (Социальные медиа), Publisher(Издатели) или Mobile Ecommerce (Мобильная коммерция) и другие.
Загрузите нужное решение, которое вы хотите видеть в своем аккаунте.
Команда Google Analytics планирует расширять доступный список решений в течение года.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.