×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Analytics: простые решения для новичков

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 35012
Подпишитесь на нас в Telegram

Приступая к работе с Google Analytics, многим порой трудно разобраться в нем. Это такой мощный инструмент со множеством отчетов, фильтров и настроек, что новичку будет довольно сложно выяснить, где искать нужные данные и статистику, которые помогут сделать правильные и взвешенные решения.

Поэтому Google создал Google Analytics Solution Gallery. Эта «Галерея Решений» содержит готовые сводки, расширенные сегменты и пользовательские отчеты, которые вы, в соответствии с тематикой вашего бизнеса, можете легко и быстро импортировать в свой аккаунт, чтобы увидеть отчет по сайту по ключевым метрикам.

Новое решение должно помочь пользователям отфильтровать лишний шум и увидеть показатели, которые действительно важны для конкретного типа бизнеса. Если вы еще не знакомы со Сводками,Расширенными сегментами и Пользовательскими отчетами, вы можете почитать о них в Справочном центре, перейдя по ссылкам.

Итак, вот несколько примеров решений, которые вы можете загрузить в свой аккаунт и посмотреть, как они работают с вашими данными.

Social sharing report (отчет о социальном обмене) – узнайте, как посетители вашего сайта делятся вашим контентом.

Publisher dashboard(сводка издателей) – блогеры могут использовать эту панель, чтобы увидеть, откуда к ним приходят читатели и как ведут себя на сайте.

Engaged traffic advanced segment (Расширенный сегмент «Вовлеченный трафик») – измерение трафика посетителей, которые просматривают не менее 3 страниц и проводят на сайте более 3х минут. Почему эти люди любят ваш сайт? Выясните это!

Как добавить эти решения в свой аккаунт?

Google Analytics разработал простой алгоритм для новичков:

  • Просто зайдите в Google Analytics Solution Gallery и выберите из выпадающего меню сводки, которые будут наиболее полезными для вашего бизнеса: SocialMedia (Социальные медиа), Publisher(Издатели) или Mobile Ecommerce (Мобильная коммерция) и другие.
  • Загрузите нужное решение, которое вы хотите видеть в своем аккаунте.

Команда Google Analytics планирует расширять доступный список решений в течение года.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!